Непобедимая и легендарная: старушка «Нива» вернула себе девичью фамилию
И новый титул в придачу!
Новостей про старую-добрую «Ниву» за последний месяц было немало. Началось все с рестайлинга бывшей «Шевроле-Нивы», которая теперь отчаянно пытается походить аж на Toyota RAV4. А вот и еще одна весточка с пылу с жару. Пресс-центр в Тольятти сообщает: классическая «Нива», ведущая свою историю аж с 1976 года, теперь вновь называется… «Нивой».
Тут, пожалуй, требуются некоторые пояснения. Дело в том, что еще в 2001 году «АвтоВАЗ», находясь в трезвом уме и добром здравии, передал все права на торговую марку «Нива» совместному предприятию «GM-АвтоВАЗ». Собственно, производителю «Шевроле-Нивы». Ну а классическую «Ниву» тогда же переименовали в Lada 4x4. Наконец, где-то с год назад, в Тольятти выкупили долю в СП у американцев и вернули себе в том числе все торговые марки.
Короче говоря, справедливость торжествует. «Нива» вновь стала «Нивой», а не какой-то там невнятной «Ладой-4х4». Кстати, чтобы различать в модельной гамме два внедорожника с одинаковым именем, тольяттинцы добавили каждому соответствующий шильдик. Классическая модель, ведущая отсчет с ВАЗ-2121 1976 года, стала Niva Legend, а экс-«Шнива» с физиономией а-ля RAV4 — это Niva Travel.
Кстати, вместе с новым (то есть старым) именем Niva Legend получила еще один мощный улучшайзинг. Новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках крыши. Кстати, о том, что такое вытяжная вентиляция, можно прочитать в статье «Что за решетки ставили на боковины советских автомобилей и куда они исчезли». Других же технических изменений у «Нивы-Ледженд» нет как нет. Понимаешь ли, Илон, новые моторы, коробки передач, трансмиссии нужны слабым. А когда все идеально с самого начала, апгрейд и не требуется.
Новостей про старую-добрую «Ниву» за последний месяц было немало. Началось все с рестайлинга бывшей «Шевроле-Нивы», которая теперь отчаянно пытается походить аж на Toyota RAV4. А вот и еще одна весточка с пылу с жару. Пресс-центр в Тольятти сообщает: классическая «Нива», ведущая свою историю аж с 1976 года, теперь вновь называется… «Нивой».
Тут, пожалуй, требуются некоторые пояснения. Дело в том, что еще в 2001 году «АвтоВАЗ», находясь в трезвом уме и добром здравии, передал все права на торговую марку «Нива» совместному предприятию «GM-АвтоВАЗ». Собственно, производителю «Шевроле-Нивы». Ну а классическую «Ниву» тогда же переименовали в Lada 4x4. Наконец, где-то с год назад, в Тольятти выкупили долю в СП у американцев и вернули себе в том числе все торговые марки.
Короче говоря, справедливость торжествует. «Нива» вновь стала «Нивой», а не какой-то там невнятной «Ладой-4х4». Кстати, чтобы различать в модельной гамме два внедорожника с одинаковым именем, тольяттинцы добавили каждому соответствующий шильдик. Классическая модель, ведущая отсчет с ВАЗ-2121 1976 года, стала Niva Legend, а экс-«Шнива» с физиономией а-ля RAV4 — это Niva Travel.
Кстати, вместе с новым (то есть старым) именем Niva Legend получила еще один мощный улучшайзинг. Новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках крыши. Кстати, о том, что такое вытяжная вентиляция, можно прочитать в статье «Что за решетки ставили на боковины советских автомобилей и куда они исчезли». Других же технических изменений у «Нивы-Ледженд» нет как нет. Понимаешь ли, Илон, новые моторы, коробки передач, трансмиссии нужны слабым. А когда все идеально с самого начала, апгрейд и не требуется.
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: