5 изобретателей ХХ века, убитых собственными изобретениями ❘ фото + видео

Изобретатель — профессия безумная и опасная. Однако нет лучше способа прославиться в веках!

Наверное, это особенный подвид человека — бесстрашный испытатель, который первым лезет на рожон и проверяет свое изобретение в действии. Особенно много их развелось в начале XX века — видимо, время было такое. И совсем неудивительно, что вид этот очень скоро естественным образом вымер. А человечеству в наследство достались кое-какие удивительные машины и конечно, легенды!




1. Франц Рейхельт и летающий костюм


4 февраля 1912 года французский портной Франц Рейхельт поднялся на Эйфелеву башню в сопровождении журналистов и даже кинооператора. Он собирался провести тест своего «летающего костюма», который представлял собой комбинезон со складным парашютом. Уже наверху Франц сделал неожиданное объявление: вместо того чтобы запустить манекен, как планировалось, он будет прыгать сам!

Наблюдатели пытались отговорить безумца, но не тут-то было. Изобретатель объявил, что сейчас самолично все докажет скептикам, и сиганул вниз!


Увы, полет был быстрым и неудачным. Парашют так и не раскрылся. Рейхельт врезался в землю и, по свидетельству очевидцев, разбился в лепешку. Впоследствии вскрытие установило, что Франц умер еще в воздухе от сердечного приступа.




2. Томас Миджли и лифт для парализованных больных

Томас был известным инженером и химиком. За свою жизнь он изобрел множество присадок для топлива, на его счету более ста патентов! По мнению историка Джона Макнейла, изобретатель «оказал наибольшее влияние на атмосферу, чем любой другой живой организм в истории Земли», так как его изобретения, как считается, оказали и продолжают оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой. Но сгубило его не это.

В 1940 году в возрасте 51 года Миджли подхватил полиомиелит и оказался прикованным к постели. Однако его беспокойный мозг отказался бездействовать. Вскоре над кроватью больного по его собственным чертежам была сконструирована сложная система блоков и противовесов, которая должна была облегчать уход за ним.

Через четыре года, в возрасте 55 лет, несчастный инженер стал жертвой своего изобретения. Однажды он попытался подняться с кровати самостоятельно, запутался в веревках и задохнулся.






3. Генри Смолински и летающий автомобиль

Кстати, да. XXI век уже на дворе, а летающих автомобилей пока нет даже в виде прототипа. Совсем обленилось человечество. То ли дело изобретатели прошлого столетия!

Вот, например, Генри Смолински, который в 1973 году соорудил сумасшедший гибрид самолета Cessna и автомобиля Ford Pinto. По сути, крылья от самолета были приварены к корпусу автомобиля. Все это разгонялось мощными авиационными двигателями и даже взлетало!

Правда, ненадолго. 11 сентября 1973 года Смолински и его партнер Харольд Блэйк погибли во время испытаний летающего автомобиля AVE Mizars. Они рухнули вниз с порядочной высоты после того, как от инновационного изобретения отвалились крылья.



4. Валериан Абаковский и аэровагон

Валериан был советским изобретателем, который родился в Латвии. В 1921 году он презентовал правительству свое новейшее детище — суперскоростной аэровагон для поездок высшего начальства. Это был своего рода поезд, приводимый в движение авиационными двигателями. Машина могла достигать захватывающей дух скорости — 140 км/ч.

Партия постановила приступить к испытаниям, в которых участвовал сам изобретатель. 21 июня 1921 года аэровогон под управлением Абаковского благополучно доехал до Тулы. Однако на обратном пути изобретатель слишком сильно разогнался, и его детище сошло с рельсов, которые не были приспособлены для такого скоростного движения.

Сам Валериан и еще шесть его друзей-инженеров погибли в этой катастрофе.



5. Карел Сусек и противоударная бочка

Карел был знаменитым в США каскадером, который в 1984 году изобрел противоударную бочку. Это был гигантский цилиндр особой конструкции, в котором Карел намеревался сплавиться по Ниагарскому водопаду.

К удивлению его друзей, других знаменитых каскадеров, а также зрителей, которые собрались посмотреть, как безумец разобьется в лепешку, Сусек, сброшенный с Ниагары в своей бочке, выжил! За исключением нескольких незначительных повреждений, он вышел наружу бодрым и полным решимости на более экстремальные подвиги.

Они состоялись через год. 20 января 1985 года Сусека в его бочке сбросили с высоты в 55 метров в маленький бассейн. Увы, бочка закрутилась в полете и не попала в воду — она ударилась о бортик бассейна. На такой удар конструкция не была рассчитана.

Грудь, а также череп Карела были раздроблены. Он умер в больнице, пока шоу, в котором он участвовал, все еще продолжалось.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
11 января 2021 21:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
"Сам Валериан и еще шесть его друзей-инженеров погибли в этой катастрофе"
Ну хер бы с ним "товарищ Артём", он хоть реально МВТУ закончил)), но вот как могли быть инженерами хотя бы председатель профсоюза горнорабочих Оскар Гельбрих и деятель рабочего движения США и Австралии и член профсоюзной организации «Индустриальные рабочие мира» Джон Фриман, он то, кстати и был тем седьмым умершим в больнице? Кстати, из всех 7 погибших русскими были только Валериан Абаковский и "товарищ Артём"), остальные были иностранцами, делегатами какого то съезда Коминтерна)), я думаю, что 3-го, ибо он последним в биографии Фримана упомянут))), но вот наличие среди делегатов такого съезда "инженеров" из Германии, Англии или Болгарии)), представляется как то маловероятно))).
Автор, блин, ты хоть когда копируешь), материалы по теме то хоть проверяй))), их же такие же "жертвы ЕГЭ" пишут))).
"Сам Валериан и еще шесть его друзей-инженеров погибли в этой катастрофе"
Ну хер бы с ним "товарищ Артём", он хоть реально МВТУ закончил)), но вот как могли быть инженерами хотя бы председатель профсоюза горнорабочих Оскар Гельбрих и деятель рабочего движения США и Австралии и член профсоюзной организации «Индустриальные рабочие мира» Джон Фриман, он то, кстати и был тем седьмым умершим в больнице? Кстати, из всех 7 погибших русскими были только Валериан Абаковский и "товарищ Артём"), остальные были иностранцами, делегатами какого то съезда Коминтерна)), я думаю, что 3-го, ибо он последним в биографии Фримана упомянут))), но вот наличие среди делегатов такого съезда "инженеров" из Германии, Англии или Болгарии)), представляется как то маловероятно))).
Автор, блин, ты хоть когда копируешь), материалы по теме то хоть проверяй))), их же такие же "жертвы ЕГЭ" пишут))).
dabar80
dabar80 Добавил(а) через 6 минут:
11 января 2021 21:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
А да, кстати забыл ещё кое что))).
"Кстати, да. XXI век уже на дворе, а летающих автомобилей пока нет даже в виде прототипа."
Автор ты полный мудагг)), уж такое то мог бы ради интереса и проверить))). Terrafugia Transition впервые поднялся в воздух 5 марта 2009 года)))). Картинку бы даже подвесил)), но увы не грузится()).
А да, кстати забыл ещё кое что))).
"Кстати, да. XXI век уже на дворе, а летающих автомобилей пока нет даже в виде прототипа."
Автор ты полный мудагг)), уж такое то мог бы ради интереса и проверить))). Terrafugia Transition впервые поднялся в воздух 5 марта 2009 года)))). Картинку бы даже подвесил)), но увы не грузится()).

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!