5 концепткаров от УАЗ, которые так и не были поставлены на конвейер

Концепты новых автомобилей различные концерны разрабатывают регулярно. И отечественный гигант УАЗ не является исключением. Вот только далеко не все задумки в конечном итоге получали путевку в жизнь, оставаясь на бумаге либо в единственном опытном экземпляре. Вашему вниманию «пятёрка» УАЗовских концепткаров, которые так и не были пущены в серийное производство.



1. Сталкер



В 2001 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт модели УАЗ 2760 «Сталкер». Он представлял собой пикап, разработанный на платформе модели «Симбир». Планировалось поставить автомобиль в массовое производство к 2003 году, однако, по неизвестным доподлинно причинам от этого проекта вообще отказались, отдав приоритет машинам семейства «Патриот». Единственный же построенный опытный образец «Сталкера» сегодня можно увидеть в экспозиции музея УАЗа.

2. Бизон



Один из концептов пикап от ульяновского автозавода — это УАЗ 2362 «Бизон». Его презентация произошла в рамках международной выставки MIMS в 2000 году. Через год в 2001-м на том же московском автосалоне была продемонстрирована модификация Бизона, которой, правда, был присвоен лишь индекс 2363. Однако ни первая, ни вторая, модернизированная модель не попали в массовое производство.

3. Рюрик



Данный концепт отечественного автопрома, в основе которого платформа УАЗ-469, стали разрабатывать еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, а чуть более десяти лет спустя в 1998-ом - проект был заморожен. В тяжелые времена на новую модель попросту недоставало финансирования, да и ее автора и идейного вдохновителя Николая Котова уже не было в живых. Справедливости ради следует отметить, что, несмотря на отказ от массового производства, один прототип все-таки успели создать. Произошло это за четыре года до закрытия проекта - в 1994-м.

4. Канонир



По сути, данный концепт внедорожника представляет собой некую модификацию Хантера. Вот только Канонир, собственно как и Рюрик, имел кузов не металлический, а из стеклопластика на трубчатом каркасе. Авторы концепта планировали выпускать автомобиль в нескольких вариантах — двухместного открытого пикапа, пятиместного, а также пятиместного пикапа плюс два универсала — таким образом, его собирались продвигать как на гражданский рынок, так и для военных нужд. В 2000 году даже собрали несколько образцов Канонира, а к 2001-му планировалось начать его массовое производство, однако эти задумки так и остались неосуществленными.

5. Концептуальная «Буханка»



«Буханка» - это одна из наиболее популярных моделей УАЗ еще с советских времен. Поэтому неудивительно, что ее хотели продвинуть на внешний рынок. Именно так появилась новая модель «Буханки», которую планировалось пустить на экспорт в страны Ближнего Востока. Правда, внешний вид ее кардинально изменился: кузов стал практически неузнаваемым, а также увеличилась площадь остекления. В конце 2005-начале 2006 машина сошла с бумаги в материальный вид: был собран его единственный опытный образец, однако от серийного производства все-таки отказались. Поначалу сохранившийся экземпляр «Буханки» применяли в служебных целях, а позже он был передан в частные руки.
©

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
28 декабря 2020 21:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Жаль...
Жаль...
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
28 декабря 2020 22:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Опять кто то дрись с novate_та стырил(.
1. "Рюрик" и "Канонир" это вообще не УАЗы)), если используются агрегаты от машин это не значит, что их головной завод производит). "Тарзан" также к АвтоВазу никакого отношения не имеет, несмотря на то, что в нем кузова от 2108 и 2111 используются и шасси от "Нивы"))).
2. "Симбир" и "Патриот" это вообще то практически одна машина))). Это как Ваз-2108 и Ваз-2114))). На самом деле "Патриот" это по сути рестайлинговый удлиненный "Симбир", если мне память не изменяет то его заводской индекс был УАЗ-3162).
3. Учитывая пункт 2 "Бизон" в серию пошел как УАЗ-Пикап)))), собственно как и "Сталкер", ставший в итоге УАЗом Профи)).
Ну и 4. Рестайлингом "буханки" пытался заниматься не только УАЗ, но и "ПсковАвто"), но ничего хорошего из этого не вышло), ибо тогда терялось главное преимущество "буханки" - дешевизна))). УАЗ неоднократно пытался сделать замену "буханки" и на шасси "Симбира" и на шасси "Патриота", но машина выходила по цене дороже ГАЗовского полноприводного "Соболя"))), так что пока от их выпуска завод отказался).
Опять кто то дрись с novate_та стырил(.
1. "Рюрик" и "Канонир" это вообще не УАЗы)), если используются агрегаты от машин это не значит, что их головной завод производит). "Тарзан" также к АвтоВазу никакого отношения не имеет, несмотря на то, что в нем кузова от 2108 и 2111 используются и шасси от "Нивы"))).
2. "Симбир" и "Патриот" это вообще то практически одна машина))). Это как Ваз-2108 и Ваз-2114))). На самом деле "Патриот" это по сути рестайлинговый удлиненный "Симбир", если мне память не изменяет то его заводской индекс был УАЗ-3162).
3. Учитывая пункт 2 "Бизон" в серию пошел как УАЗ-Пикап)))), собственно как и "Сталкер", ставший в итоге УАЗом Профи)).
Ну и 4. Рестайлингом "буханки" пытался заниматься не только УАЗ, но и "ПсковАвто"), но ничего хорошего из этого не вышло), ибо тогда терялось главное преимущество "буханки" - дешевизна))). УАЗ неоднократно пытался сделать замену "буханки" и на шасси "Симбира" и на шасси "Патриота", но машина выходила по цене дороже ГАЗовского полноприводного "Соболя"))), так что пока от их выпуска завод отказался).

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!