Почему одни дорожные знаки перечёркнуты слева направо, а другие — справа налево
А вы когда-нибудь задумывались над тем, что дорожные знаки перечёркиваются в разные стороны — как слева направо, так и справа налево? Объясняем, в чём здесь логика.
Такому не учат в автошколе!
Наверное, мало кто из водителей обращал внимание, что не все дорожные знаки перечёркиваются одинаково: на одних косая черта проходит слева направо (то есть из левого верхнего угла в правый нижний), а на других — наоборот, справа налево (из правого верхнего угла в левый нижний). К примеру, знаки, которые правила дорожного движения относят к запрещающим, перечёркиваются как раз слева направо, а ограничивающие — в зеркальном направлении.
Такой шаблон для знаков уходит корнями в Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 года, которая была принята с целью международной унификации дорожных знаков. Все дорожные знаки, световые сигналы и маркировки проезжей части на территории большинства стран Европы, включая и СССР, были стандартизированы.
Конвенция разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на ней была разработана Венская конвенция о дорожном движении, которая унифицировала правила дорожного движения. Перечёркивание запрещающих знаков из левого верхнего в правый нижний угол представляет собой отсылку к наклонной черте английской буквы N в слове No, обозначающем в данном случае как раз запрет какого-либо действия.
Во всех остальных случаях, когда дорожный знак перечёркнут справа налево, это обозначает лишь отмену ранее установленных ограничений соответствующим знаком. Это может быть запрет обгона, максимальной скорости, окончание действия знака «главная дорога» или вовсе — конец всех ограничений. Аналогичные правила действуют во всех странах мира.
Источник
Такому не учат в автошколе!
Наверное, мало кто из водителей обращал внимание, что не все дорожные знаки перечёркиваются одинаково: на одних косая черта проходит слева направо (то есть из левого верхнего угла в правый нижний), а на других — наоборот, справа налево (из правого верхнего угла в левый нижний). К примеру, знаки, которые правила дорожного движения относят к запрещающим, перечёркиваются как раз слева направо, а ограничивающие — в зеркальном направлении.
Такой шаблон для знаков уходит корнями в Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 года, которая была принята с целью международной унификации дорожных знаков. Все дорожные знаки, световые сигналы и маркировки проезжей части на территории большинства стран Европы, включая и СССР, были стандартизированы.
Конвенция разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на ней была разработана Венская конвенция о дорожном движении, которая унифицировала правила дорожного движения. Перечёркивание запрещающих знаков из левого верхнего в правый нижний угол представляет собой отсылку к наклонной черте английской буквы N в слове No, обозначающем в данном случае как раз запрет какого-либо действия.
Во всех остальных случаях, когда дорожный знак перечёркнут справа налево, это обозначает лишь отмену ранее установленных ограничений соответствующим знаком. Это может быть запрет обгона, максимальной скорости, окончание действия знака «главная дорога» или вовсе — конец всех ограничений. Аналогичные правила действуют во всех странах мира.
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: