Почему в США становится все меньше авто на механике

Доля автомобилей с механической коробкой передач на американском рынке стремительно падает из года в год. Почему граждане США так не любят механику?



Количество новых авто на механике снижается по всему миру, но в США это происходит очень быстро. Почему? Виноваты сразу несколько факторов — от низкой цены на автомобили в сравнении с зарплатами до более высокого комфорта


Согласно данным статистики, в США автовладельцы предпочитают пользоваться автоматической коробкой переключения передач. В том или ином варианте на американском рынке автомат присутствует у 93% всех автомобилей. Также примерно 80% новых авто в США оснащаются только автоматом, без возможности выбора комплектации с механической коробкой.

В Европе ситуация обратная: там предпочитают переключать передачи с помощью рычага. По данным на 2013 год, доля новых автомобилей с механической коробкой, проданных в Великобритании, составила целых 75%. И хотя распределение доли рынка между автоматом и механикой в странах Европы разнится, в целом в регионе наблюдается явный перекос в сторону моделей с ручной коробкой.

Почему же американцы предпочитают пользоваться автоматом, а европейцы — механической коробкой? И ждет ли то же самое Россию? Тут играют роль сразу несколько взаимосвязанных факторов. Во-первых, стоимость машин с механической и автоматической коробкой в США не так сильно различается. При этом автомат для американцев явно комфортнее ручного переключения передач. Ведь если заработок в штатах позволяет покупать авто с более комфортной автоматической трансмиссией, зачем брать чуть менее дорогие модели с механикой?

Второй фактор вытекает из первого. Увидев, что американцы чаще стали брать машины с автоматами, автопроизводители просто перестали поставлять на рынок такое количество моделей с механикой. В результате у американцев практически не осталось альтернатив в выборе трансмиссии: либо один вариант автоматической коробки, либо другой.

Немаловажный фактор — совершенствование технологий. Современные автоматы намного надежнее тех, что производились 10-20 лет назад, а по экономичности они уже приближаются к механическим коробкам. В Европе, напротив, к использованию механики буквально принуждают на законодательном уровне, мотивируя это тем, что выбросы от механической коробки ниже, чем от автоматической. Как известно, в Европе довольно строгие законы, регулирующие экологию, поэтому даже небольшое снижение выбросов считается плюсом.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
24 декабря 2020 20:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Sonne-1 Вот поверь, что лишние 30 рублей на сотню)), отнюдь не стоят той "гимнастики" и тех нервов), что в Москве или Питере ты испытаешь за рулём авто с механикой))). У меня и дядька, царство ему небесное, и отчим пока за руль машин с автоматом не сели и по Москве больше 1000 км не накатали)), тоже говорили, что это блажь) и нахер не надо)), а потом весь комфорт автомата заценили). Кстати, не надо забывать, что в СССР даже автобусы с автоматом делали), что б водителю комфортнее работать было), правда автомат вышел херовенький))). 1wlad1 Sonne-1

[b]Sonne-1[/b] Вот поверь, что лишние 30 рублей на сотню)), отнюдь не стоят той "гимнастики" и тех нервов), что в Москве или Питере ты испытаешь за рулём авто с механикой))). У меня и дядька, царство ему небесное, и отчим пока за руль машин с автоматом не сели и по Москве больше 1000 км не накатали)), тоже говорили, что это блажь) и нахер не надо)), а потом весь комфорт автомата заценили). Кстати, не надо забывать, что в СССР даже автобусы с автоматом делали), что б водителю комфортнее работать было), правда автомат вышел херовенький))). [b]1wlad1[/b] [b]Sonne-1[/b]
Rapid-Rabbit
Rapid-Rabbit Добавил(а) :
25 декабря 2020 09:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
Конечно толкаться в пробках удобней на автомате. Ну а на трассе я как ретроград предпочитаю механику.
Конечно толкаться в пробках удобней на автомате. Ну а на трассе я как ретроград предпочитаю механику.

показать все комментарии (9)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!