Ужасный Нью-Йорк │ фото



Как вы знаете, обычно я не обращаю внимания на проблемы американских и европейских городов. Не потому, что я их как-то идеализирую. Просто, мне кажется, со своими проблемами они справятся самостоятельно. Гораздо интереснее их успехи, которые могут служить нам примером. В России всё наоборот. Меня в первую очередь интересуют проблемы. Ведь чтобы исправить проблему, её надо признать. Конечно, проблемы есть и в Европе, и в США. Сегодня порадую Всех тех, кто кричал, что "я такое и в Нью-Йорке найду!". Давайте посмотрим, как они там загнивают. Смотрите, какой пипеец там творится!

Осторожно, после прочтения этого поста вы можете внезапно полюбить Читу.



01. Ну, начнём с хренвых дорог. Да, обрадую жителей России: такие хреновые дороги, как в Нью-Йорке, в наших городах мало где встретишь. Бывают и совершенно вопиющие случаи в самом центре Манхэттена. Вот что это за пиздец?



. Лужи, ямы, хреновый асфальт – всего этого тут достаточно.



Всё перекопать и устроить ремонт на несколько лет? Да без проблем!



Как людям идти? Да похер! Организация работ, чистота, временные тротуары? Не, не слышали. Проблема в том, что вся городская инфраструктура в Нью-Йорке очень старая, практически всё строительство здесь велось до Великой депрессии. Последний бум строительства американской дорожной сети пришёлся на 60-е годы, но с тех пор почти не строится ни мостов, ни новых дорог. А нью-йоркские профсоюзы мешают привести все это добро в порядок. Нельзя же просто так взять, перекрыть улицу и поменять асфальт. Надо поставить 3-х специальных людей, которые будут держать знак, надо чтобы всем дорожным рабочим вовремя подносили кофе и пончики и чтобы соблюдали другие их права на комфортный труд. В итоге такой счёт выкатят мэрии, что дороги проще не делать.



Вот вам тротуарчик. Чтобы не намочить ноги, надо прыгать по бордюрам. Что-то мне это напоминает! И эти люди будут нас выборам учить!



На окраинах и в промзонах вообще пиздец. Тут и говорить не о чем.



Как и в России, с ямами тут иногда борются художники.



А как вам такой бульварчик на Манхэттене?



Так и хочется на лавочке посидеть! И это центр города!



Старую брусчатку давно пора переложить.



Но они просто асфальтом латают дыры. Ничего святого!



Про бездомных я вообще молчу. Это отдельная проблема. Про неё много раз писал. В официальных отчётах чиновники называют три причины роста бездомности: отсутствие доступного жилья, бедность и безработицу. На самом деле этих причин намного больше. Если разобраться, станет ясно, что многие из них возникли как результат неграмотной политики. Например, с 50-х годов американские власти перестали финансировать психбольницы, и большей части больных пришлось отправиться жить на улицу. Также в числе бездомных оказалось очень много ветеранов, потому что Департамент США по делам ветеранов не очень хорошо справляется со своими обязанностями и не успевает обеспечивать своих подопечных социальным жильём и медуслугами.




Проблема нехватки жилья тоже очень серьёзная. Она состоит в том, что ежемесячное обслуживание даже доступного по цене жилья обходится очень дорого. На него уходит большая часть дохода семьи. А если в семье работает только один человек, то денег вообще перестаёт хватать, и тогда неплательщиков выгоняют на улицу. Есть ещё одна причина, по которой люди часто лишаются своего жилья. Она касается тех, кто живёт в неблагополучных и бедных районах, от которых городские власти методично избавляются. На месте снесённых старых домов появляются парки, бизнес-центры и дорогие квартирные комплексы. Аренда жилья в районе резко дорожает, и неспособные платить её люди также пополняют ряды бездомных.

13. Так, ещё одна проблема. Они построили прямо эстакаду прямо вдоль набережной! Магистраль называется FDR Drive, её открыли в середине 50-х, но до 1966-го ещё перестраивали. То есть самое лучшее место в городе, место у воды, просто отдали под дорогу!



До сих пор тут зона отчуждения. Шумная дорога громыхает круглосуточно, вонь, грязь, какие-то промзоны. Всё это прямо у воды, где могли бы гулять люди!



. Под эстакадой они пытаются делать велодорожки, парковки. Но всё равно её, конечно, надо сносить. Правда, по московским меркам магистраль совсем небольшая, всего по три полосы в каждую сторону. Это вам не Садовое и не Кутузовский.




Иногда получается выкроить место под набережную, но это совсем маленькие лоскуты. Единой набережной с восточной стороны Манхэттена нет (хотя с западной сделали вдоль Гудзона). Это огромная проблема.




Иногда делают островки неплохого современного благоустройства.



Классные стулья



Качельки



А вот ещё дорога, на этот раз в Бруклине. Как вам такая многоэтажка?



. Ладно, перейдём к насущным проблемам. Вид уличных кафе тут никто не регламентирует. Сейчас из-за коронавируса владельцы ресторанов и закусочных начали громоздить себе какие-то палатки. Улицы превратились в настоящие трущобы. Пиздец.



Палатки сооружают из говна и палок. Выглядит хуже, чем шаурмичная на автовокзале в каком-нибудь Усть-Пиздюйске.



Кто-то вообще построил на парковке ДОМ! Охуеть. Прямо Махачкала.



. А могло быть красиво.



Из прикольного – вот такие юрты зимние. Или иглу.



В них оказалось тепло, и они не уродуют улицы. Если хочешь посидеть в юрте, надо дополнительно платить 200 (!!!) долларов за стол.



Местные евреи тоже особо не переживают за внешний вид домов. Напомню, что в Нью-Йорке есть резервация хасидов, а хасидам нужны балконы. И если балкона у квартиры нет, выход только один – пристроить. Зачем хасидам балкон? Раз в год евреи отмечают праздник Суккот. В течение праздничной недели они должны жить в сукке – деревянном шалаше. Сукки символизируют временные жилища, в которых располагались сыны Израиля в то время, когда Моисей вывел их из египетского рабства и сорок лет водил по Синайской пустыне. Сукка должна строиться по правилам, описанным в Торе. Она обязательно должна находиться под открытым небом. У неё три стены и крыша, покрытая ветками или тростником. С виду всё это напоминает большой фанерный ящик, в котором могут разместиться от пяти до двадцати человек. Так как места в еврейских районах не очень много, сукки лепят куда ни попадя. Они стоят на тротуарах, во дворах ресторанов, в парках, на крышах домов и даже на балконах. Последний вариант особенно удобен для хасидов.



О! Мусор. Он тут прямо на тротуарах.



На переходах.



Его выбрасывают из окон.



. Мусор на автобусной остановке





В парках ходят нищие с огромные пакетами, полными банок и бутылок.



. Всё это они потом сдают на специальных пунктах.



Есть и такие улицы...



Заборы вокруг газонов? Вот и они:



. Ментовские заборы, прямо как в Москве, раскиданы по всему центру.



Ужасные многоэтажки? Есть и такие. Подобное жильё в США называется "кондос" (сокращение от слова "кондоминиум"). Я как-то рассказывал про один из таких микрорайонов в Нью-Йорке.



Срач и ларьки? Пожалуйста!



И это Нью-Йорк.



. Реклама? Вот же она! И не только на Таймс-сквер.




. Вандализм



Заборы



Один из символов Нью-Йорка – это ларьки с хот-догами, которые здесь на каждом углу. Я молчу про то, что они все залеплены рекламой... но от них стоит вонь на весь квартал. А так как стоят они на каждом перекрёстке, вонь от дешёвого корма становится перманентной. От неё никуда не скрыться. Как вообще в этих ларьках можно что-то покупать? Всё жареное в старом масле, очень вредное, и почти никогда рядом с ними нет покупателей. Как они только не разоряются?



Любой пустырь на Манхэттене генерирует много денег, поэтому там делают парковочки. Расценки такие: 1311 рублей за полчаса, 2914 рублей за 2 часа, 3278 рублей за 10 часов, 4007 рублей за сутки. Абонемент на месяц стоит 58,3 тысячи рублей, если паркуешься только по ночам – 12 750 рублей. Парковка велосипеда, кстати, стоит 73 рубля в сутки или 1457 рублей в месяц. ;)



Метро в Нью-Йорке самое большое в мире по количеству станций, а ещё оно работает круглосуточно. Но внутри довольно грязно, а поезда старые и неудобные.




Нью-йоркское метро такое грязное в том числе потому, что оно никогда не закрывается. Его сложно убирать и обслуживать.



И снаружи, и внутри вся инфраструктура какая-то старая и ржавая.



Народ не стесняется залезать с ногами на сиденья.



На полу валяется мусор, кто-то дрыхнет на лавке.



. По вагону ходят проститутки в красных трусах и леопарде и предлагают всем дешёвые минеты.



Прямо на 5-й Авеню торговцы с развалов продают подделки. Сейчас у продавца перерыв: он совершает намаз.



Чтобы вы понимали, это не какой-то единичный случай. Когда я был в Нью-Йорке три года назад, все эти сумки точно так же здесь продавались.



Спрос есть – будет и предложение. А властям и полиции, видимо, похер, никто никого не гоняет.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
1
Другие новости

Оставить комментарий

Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
23 декабря 2020 15:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
;tyz
Про украинские дороги смешно. А суть в том Что Москва и Питер меняются. И меняются кардинально на протяжении не такого уж большого срока. А Нью-Йорк как был клоакой так ей и остаётся НЕИЗМЕННО ))) Хотя конечно вы на него можете яростно онанировать. Но любой Белгород по чистоте и комфорту вашему Нью Йорку фору даст )))
;tyz
Про украинские дороги смешно. А суть в том Что Москва и Питер меняются. И меняются кардинально на протяжении не такого уж большого срока. А Нью-Йорк как был клоакой так ей и остаётся НЕИЗМЕННО ))) Хотя конечно вы на него можете яростно онанировать. Но любой Белгород по чистоте и комфорту вашему Нью Йорку фору даст )))
Wolosan
Wolosan Добавил(а) через 6 минут:
23 декабря 2020 15:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
;tyz
Любая станция метро в Москве и Питере выглядит дворцом по сравнению с сортироподобными клоаками Нью Йорка )))
;tyz
Любая станция метро в Москве и Питере выглядит дворцом по сравнению с сортироподобными клоаками Нью Йорка )))

показать все комментарии (23)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!