Евразийская Неделя Маркетинга пройдет в Екатеринбурге
4-5 декабря в отеле Angelo пройдет Eurasian Marketing Week (Евразийская Неделя Маркетинга) — место встречи директоров по маркетингу, маркетолов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов.
Мир меняется очень быстро и новые условия диктуют свои правила. Чтобы быть первым, важно смотреть вперед и быстро внедрять работающие инструменты. Как стать лидером рынка во время пандемии? Как сохранить позиции в новых условиях? Какие инструменты маркетинга использовать сейчас?
Ответы на эти и другие вопросы 4 декабря дадут эксперты Евразийской Недели Маркетинга:
▶ Екатерина Власова — директор группы брендов Unilever
▶ Анастасия Полухина - директор по маркетингу Форум Групп
▶ Оксана Перегуда -директор по маркетингу сети ресторанов «Своя Компания»
▶ Мария Кукушкина - директор по маркетингу Z&G. Branding
▶ Алина Дыкуха - руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse
▶ Наталья Борова — директор по маркетингу «УГМК-Здоровье»
▶ Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель «Eurasian Marketing Week» (Екатеринбург);
▶ Cергей Балакирев — директор медийного агенства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов. (Екатеринбург)
На конференции обсудят:
— тренды маркетинга 2021;
— Маркетинг-прогнозы;
— Лучшие кейсы от лидеров рынка;
— Маркетинговый план в новых
условиях;
— Потребители будущего -
привлечение и удержание клиентов;
— Бренд-стратегия и позиционирование. Почему клиент выбирает вас?
— Digital-стратегия и онлайн инструменты;
— Оценка эффективности инструментов.
— Создание нового продукта и выведение на рынок во время пандемии.
5 декабря в рамках мастер-класса «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии» будут разбираться следующие темы:
- Как анализоровать рынок и конкурентов
- Кто ваш клиент и как сегментировать целевую аудиторию
- Как проводить глубинные интервью самостоятельно
- Как выявлять мотивы и скрытые потребности клиентов
- Как разработать и внедрить позиционирование и ценности бренда
Экспертами выступят:
▶ Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event,руководитель проекта «Евразийский ресторанный форум», Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes, член «Гильдии Маркетологов», АБКР и АКАР;
▶ Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G.Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.
Регистрация на сайте.
По телефону: 8 (932) 613-88-66; 8 (932) 613-88-77.
Мир меняется очень быстро и новые условия диктуют свои правила. Чтобы быть первым, важно смотреть вперед и быстро внедрять работающие инструменты. Как стать лидером рынка во время пандемии? Как сохранить позиции в новых условиях? Какие инструменты маркетинга использовать сейчас?
Ответы на эти и другие вопросы 4 декабря дадут эксперты Евразийской Недели Маркетинга:
▶ Екатерина Власова — директор группы брендов Unilever
▶ Анастасия Полухина - директор по маркетингу Форум Групп
▶ Оксана Перегуда -директор по маркетингу сети ресторанов «Своя Компания»
▶ Мария Кукушкина - директор по маркетингу Z&G. Branding
▶ Алина Дыкуха - руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse
▶ Наталья Борова — директор по маркетингу «УГМК-Здоровье»
▶ Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель «Eurasian Marketing Week» (Екатеринбург);
▶ Cергей Балакирев — директор медийного агенства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов. (Екатеринбург)
На конференции обсудят:
— тренды маркетинга 2021;
— Маркетинг-прогнозы;
— Лучшие кейсы от лидеров рынка;
— Маркетинговый план в новых
условиях;
— Потребители будущего -
привлечение и удержание клиентов;
— Бренд-стратегия и позиционирование. Почему клиент выбирает вас?
— Digital-стратегия и онлайн инструменты;
— Оценка эффективности инструментов.
— Создание нового продукта и выведение на рынок во время пандемии.
5 декабря в рамках мастер-класса «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии» будут разбираться следующие темы:
- Как анализоровать рынок и конкурентов
- Кто ваш клиент и как сегментировать целевую аудиторию
- Как проводить глубинные интервью самостоятельно
- Как выявлять мотивы и скрытые потребности клиентов
- Как разработать и внедрить позиционирование и ценности бренда
Экспертами выступят:
▶ Владимир Жолобов — директор Z&G.Branding и Z&G.Event,руководитель проекта «Евразийский ресторанный форум», Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes, член «Гильдии Маркетологов», АБКР и АКАР;
▶ Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G.Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.
Регистрация на сайте.
По телефону: 8 (932) 613-88-66; 8 (932) 613-88-77.
Метки: Екатеринбург
1
Другие новости
Написать комментарий: