Как заставить салон автомобиля быстрее прогреваться зимой
Зимой в привычную формулу «сел, завёл и поехал» приходится добавлять дополнительные слагаемые: «почистил кузов от снега» или «прогрел салон». Поездку в промёрзшем автомобиле нельзя назвать приятной, так что мы расскажем, как прогреть салон как можно скорее.
Делимся нехитрыми советами, которые помогут не замёрзнуть в автомобиле зимой
Сразу оговоримся: речь не идёт о прогреве мотора , современные двигатели не требуют выполнения этой архаичной процедуры. Не зря за бессмысленную работу мотора на холостых оборотах во многих странах предусмотрены штрафы. Поговорим о том, как согреться в салоне после длительной стоянки на морозе. Прежде всего, нужно не стоять на месте и ждать, а просто ехать по своим делам: на ходу двигатель и, как следствие, салон прогреются гораздо быстрее.
Климатическую установку можно перевести в режим рециркуляции, чтобы ей приходилось нагревать не забортный воздух, а более тёплый внутренний. Правда, у этого способа есть недостаток – высокая вероятность запотевания стёкол, поскольку выдыхаемая человеком влага будет не уходить наружу, а циркулировать по замкнутому кругу. Как только вы включите забор наружного воздуха, запотевание уйдёт.
Не следует включать вентилятор отопителя на максимум – антифриз от этого быстрее не нагреется. Не стоит направлять поток воздуха на ветровое стекло: чтобы избежать появления трещин из-за перепада температур, его лучше нагревать равномерно, вместе с воздухом в салоне. Кстати, система климат-контроля обычно так и работает. Не стоит забывать и о таких вещах, как обогрев сидений и руля: они сделают любую поездку гораздо комфортнее.
Делимся нехитрыми советами, которые помогут не замёрзнуть в автомобиле зимой
Сразу оговоримся: речь не идёт о прогреве мотора , современные двигатели не требуют выполнения этой архаичной процедуры. Не зря за бессмысленную работу мотора на холостых оборотах во многих странах предусмотрены штрафы. Поговорим о том, как согреться в салоне после длительной стоянки на морозе. Прежде всего, нужно не стоять на месте и ждать, а просто ехать по своим делам: на ходу двигатель и, как следствие, салон прогреются гораздо быстрее.
Климатическую установку можно перевести в режим рециркуляции, чтобы ей приходилось нагревать не забортный воздух, а более тёплый внутренний. Правда, у этого способа есть недостаток – высокая вероятность запотевания стёкол, поскольку выдыхаемая человеком влага будет не уходить наружу, а циркулировать по замкнутому кругу. Как только вы включите забор наружного воздуха, запотевание уйдёт.
Не следует включать вентилятор отопителя на максимум – антифриз от этого быстрее не нагреется. Не стоит направлять поток воздуха на ветровое стекло: чтобы избежать появления трещин из-за перепада температур, его лучше нагревать равномерно, вместе с воздухом в салоне. Кстати, система климат-контроля обычно так и работает. Не стоит забывать и о таких вещах, как обогрев сидений и руля: они сделают любую поездку гораздо комфортнее.
-7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: