«Уродливые бургеры» — оригинальный маркетинговый трюк японского Burger King

Надоели фотки идеальных бургеров на рекламных плакатах? Хватит это терпеть!


Сеть закусочных Burger King в Японии представила бургер под названием Chicken de Ugly — «Уродливый цыпленок». Внутри — куриная котлета во фритюре, копченый бекон и маринованные огурчики. Одна из главных фишек бургера — сырные булочки.

Последние примечательны не только вкусом, но и внешним видом. Во многом именно из-за булок бургер назвали уродливым — на фотографиях, как ни старайся, он не соответствует классическому изображению бургера, принятому уже десятки лет за стандарт.


Линейка «уродливых бургеров» появилась в японском BK в этом году; куриному «уродцу» предшествовал говяжий с сыром:


Burger King традиционно силен в маркетинге, в том числе и нестандартном — чего стоит недавняя просьба сети по всему миру заказывать в «Макдональдсе». «Уродливые бургеры» — менее эффектный, но все же трюк: различия бургеров на рекламных фото и в реальности — известная и едва решаемая проблема: каждый бургер не может быть идеальным, как на картинке. Но что если с самого начала выставлять его уродливым? Так можно как минимум умерить ожидания клиента — и не подпортить ему настроение. Ведь что может быть хуже обманутых ожиданий?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!