Итальянская красота на карельских дорогах: тест-драйв Lamborghini Urus (6 фото)
Чтобы оценить возможности нового суперкроссовера, отправились на границу России и Финляндии в рамках экспедиции Lamborghini Esperienza Dinamica.
Если до этого вы ни разу не имели дела с Lamborghini, то лучше сразу раскрыть вам небольшой секрет: традиционного рычага коробки передач вы в Urus не увидите. Режим движения — городские Strada и Sport, трековый Corsa, режим Sabbia для движения по песку, Terra для грунтовок или Neve для заснеженных трасс — выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Но для того, чтобы тронуться с места, необходимо легонько потянуть на себя подрулевой лепесток коробки передач. Впрочем, человек, который решит приобрести себе Lamborghini Urus, явно садился за руль Lamborghini, поэтому уже в курсе этой особенности автомобилей марки.
Urus построен на той же платформе MLB-Evo, что и кроссоверы других брендов. Собственно, почему бы и нет — какая платформа еще может быть у лучшего SUV в мире, как не лучшая в мире? Инженеры использовали все возможности платформы: полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, активный дифференциал на задней оси.
Можно сколько угодно жонглировать терминами — но эффективнее будет просто однажды оказаться на Urus на гоночном треке. Карельская экспедиция Lamborghini Esperienza Dinamica началась на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Здесь, на идеальном асфальте с обилием непростых поворотов, стало ясно, почему итальянцы прибавляют к своему SUV еще одну S, получая Super Sport Utility Vehicle.
Urus разгоняется так стремительно, словно стартует не на треке, а с мыса Канаверал, — на то, чтобы достичь скорости 100 км/ч, автомобиль тратит 3,6 с. Ему легко даются затяжные повороты на скорости более 150 км/ч, и при этом можно не беспокоиться за собственные нервы — Urus ни на миллиметр не смещается с траектории. Он тормозит так, как мог бы это делать облегченный супербайк — но никак не двухтонный пятиметровый кроссовер с трехметровой колесной базой. Суперкар в обличье суперкроссовера — и, в отличие от многих суперкаров, способный добраться до трека самостоятельно, причем по любой дороге.
Да-да, Urus вполне готов к неидеальным покрытиям, что он вполне убедительно доказал по пути до ландшафтного заказника Толвоярви, расположенного в 5 км от границы с Финляндией. Автомобиль легко форсирует полуметровой глубины лужи, пылит на гравийных участках маршрута и ловко маневрирует на ухабистых дорожках в глубине карельских лесов. Не зря технический директор Lamborghini Маурицио Реджани во всех интервью называет Urus идеальной моделью для российского рынка.
Ну а в городе и в повседневном режиме на Urus ездить не просто можно, а нужно. Lamborghini в России наконец-то перестал быть сезонным автомобилем, и его владельцу не нужно консервировать свою «ламбо» в теплом паркинге на зиму. Пневмоподвеска позволяет поднять Urus до 25 см, так что отныне раскатистый выхлоп 4-литрового 650-сильного V8 можно будет услышать в любую погоду зимой и летом.
Источник
Если до этого вы ни разу не имели дела с Lamborghini, то лучше сразу раскрыть вам небольшой секрет: традиционного рычага коробки передач вы в Urus не увидите. Режим движения — городские Strada и Sport, трековый Corsa, режим Sabbia для движения по песку, Terra для грунтовок или Neve для заснеженных трасс — выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Но для того, чтобы тронуться с места, необходимо легонько потянуть на себя подрулевой лепесток коробки передач. Впрочем, человек, который решит приобрести себе Lamborghini Urus, явно садился за руль Lamborghini, поэтому уже в курсе этой особенности автомобилей марки.
Urus построен на той же платформе MLB-Evo, что и кроссоверы других брендов. Собственно, почему бы и нет — какая платформа еще может быть у лучшего SUV в мире, как не лучшая в мире? Инженеры использовали все возможности платформы: полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, активный дифференциал на задней оси.
Можно сколько угодно жонглировать терминами — но эффективнее будет просто однажды оказаться на Urus на гоночном треке. Карельская экспедиция Lamborghini Esperienza Dinamica началась на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Здесь, на идеальном асфальте с обилием непростых поворотов, стало ясно, почему итальянцы прибавляют к своему SUV еще одну S, получая Super Sport Utility Vehicle.
Urus разгоняется так стремительно, словно стартует не на треке, а с мыса Канаверал, — на то, чтобы достичь скорости 100 км/ч, автомобиль тратит 3,6 с. Ему легко даются затяжные повороты на скорости более 150 км/ч, и при этом можно не беспокоиться за собственные нервы — Urus ни на миллиметр не смещается с траектории. Он тормозит так, как мог бы это делать облегченный супербайк — но никак не двухтонный пятиметровый кроссовер с трехметровой колесной базой. Суперкар в обличье суперкроссовера — и, в отличие от многих суперкаров, способный добраться до трека самостоятельно, причем по любой дороге.
Да-да, Urus вполне готов к неидеальным покрытиям, что он вполне убедительно доказал по пути до ландшафтного заказника Толвоярви, расположенного в 5 км от границы с Финляндией. Автомобиль легко форсирует полуметровой глубины лужи, пылит на гравийных участках маршрута и ловко маневрирует на ухабистых дорожках в глубине карельских лесов. Не зря технический директор Lamborghini Маурицио Реджани во всех интервью называет Urus идеальной моделью для российского рынка.
Ну а в городе и в повседневном режиме на Urus ездить не просто можно, а нужно. Lamborghini в России наконец-то перестал быть сезонным автомобилем, и его владельцу не нужно консервировать свою «ламбо» в теплом паркинге на зиму. Пневмоподвеска позволяет поднять Urus до 25 см, так что отныне раскатистый выхлоп 4-литрового 650-сильного V8 можно будет услышать в любую погоду зимой и летом.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: