Новый Ford Focus разобрали на части и сыграли на них концерт



Ford и Ogilvy London запустили рекламную кампанию стоимостью 45 миллионов фунтов для нового Ford Focus. Кампания называется «Beautifully Arranged» и являет собой образец рекламного искусства.

Для телевизионного ролика, снятого топ-режиссером Ноамом Мурро , из деталей нового Фокуса создали 21 музыкальный инструмент, обучили 15 профессиональных музыкантов играть на них и записали композицию, написанную востребованным в кинематографе композитором Крейгом Ричи.



Инструменты, как заявляет автопроизводитель в самом начале ролика «Ода новому Форду», все настоящие и по приниципу действия схожи со своими предками из классического симфонического оркестра. Разрабатывали их сам Craig Richey и его коллега Bill Bilbrodt.



Кампания «Beautifully Arranged» — еще один шаг в направлении заявленной еще в прошлом году цели — улучшения качества рекламы для того, чтобы максимально правдиво отображать изменения в самой компании, в ее инжиниринговой и дизайнерской областях.



Mark Ovenden, marketing director, Ford of Britain: «Кампания связана с идеей “feel the difference”. Мы хотим донести наше сообщение без демонстрации машины, едущей по дороге. Как и великолепная музыка, Ford Focus — это больше, чем просто сумма его деталей».



Ролик пройдет на телевидении в трех версиях: 60, 40 и 30 секунд. Трехминутная версия будет показываться на автомобильных шоу и выставках. Кроме того кампанию поддерживает печатная и радио-реклама.



















Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

leva66
leva66 Добавил(а) :
9 апреля 2009 12:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПочетный клуб ЕкабуГрибник
гы....прикольна....
гы....прикольна....
Hc.Voron Добавил(а) :
9 апреля 2009 12:21 #
хочууууууууууууу
хочууууууууууууу

показать все комментарии (19)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!