Новый Ford Focus разобрали на части и сыграли на них концерт
Ford и Ogilvy London запустили рекламную кампанию стоимостью 45 миллионов фунтов для нового Ford Focus. Кампания называется «Beautifully Arranged» и являет собой образец рекламного искусства.
Для телевизионного ролика, снятого топ-режиссером Ноамом Мурро , из деталей нового Фокуса создали 21 музыкальный инструмент, обучили 15 профессиональных музыкантов играть на них и записали композицию, написанную востребованным в кинематографе композитором Крейгом Ричи.
Инструменты, как заявляет автопроизводитель в самом начале ролика «Ода новому Форду», все настоящие и по приниципу действия схожи со своими предками из классического симфонического оркестра. Разрабатывали их сам Craig Richey и его коллега Bill Bilbrodt.
Кампания «Beautifully Arranged» — еще один шаг в направлении заявленной еще в прошлом году цели — улучшения качества рекламы для того, чтобы максимально правдиво отображать изменения в самой компании, в ее инжиниринговой и дизайнерской областях.
Mark Ovenden, marketing director, Ford of Britain: «Кампания связана с идеей “feel the difference”. Мы хотим донести наше сообщение без демонстрации машины, едущей по дороге. Как и великолепная музыка, Ford Focus — это больше, чем просто сумма его деталей».
Ролик пройдет на телевидении в трех версиях: 60, 40 и 30 секунд. Трехминутная версия будет показываться на автомобильных шоу и выставках. Кроме того кампанию поддерживает печатная и радио-реклама.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (19)
Написать комментарий: