Восемь Audi, которые потрясли мир (8 фото)

Кто хочет стать властелином колец?




Сегодня свой 152-й день рождения празднует, вернее, праздновал бы Август Хорьх. Странное, согласись, имя для человека, родившегося в октябре, не правда ли? Кстати, именно его стараниями на свете появилась автомобильная марка Horch, в результате многочисленных пертурбаций превратившаяся в Audi. Чем не повод вспомнить самые крутецкие тачки с кольцами на решетке радиатора?

Audi quattro



И сразу же на первом месте самая главная машина в истории фирмы. В 1980-м случилась не только Олимпиада в Москве, но и революция в мире автомобилей. Audi представила совершенно новую концепцию полноприводной тачки, четыре ведущих колеса которой нужны вовсе не для повышения проходимости, а для улучшения управляемости. Оригинальный quattro (название модели нужно писать именно так, с маленькой буквы) стал сенсацией чемпионата мира ралли и, подобно заветам Ильича, осветил новый путь развития моделей премиум-сегмента.

Audi Quattro RS002


Когда конкуренты по раллийному чемпионату мира сначала раскусили, а затем и скопировали идеи quattro, представив еще более мощные и сбалансированные модели, в Audi поняли: настало время для ответного удара. Им должен был стать RS002 с прогрессивной среднемоторной компоновкой и аж 700-сильным двигателем! Увы, непреодолимой преградой на пути этого прекрасного монстра стала Международная федерация автоспорта (FISA), вдруг кардинально изменившая техрегламент. Так RS002 оказался вне закона, еще до первого старта. Увы…

Audi R8R Design Study


Это не просто тачка, которая по суммарному уровню злости превосходит тысячу голодных тигров. Это воплощенный секс на четырех колесах, да еще и с антикрылом в придачу. Кстати, вот с этого зверского концепта и началась эпопея Audi в Ле-Мане, принесшая окольцованным в общей сложности 13 побед.


Audi RSQ Concept



«Словами „Ну я же предупреждал!“ этого не передать!» Свою коронную фразу из голливудской экранизации книги «Я, робот» Айзека Азимова герой душки Уилла Смита произносит только благодаря Audi RSQ с автономным управлением, вызволившей его не из одной передряги.

Audi V8


Первый в истории Audi представительского класса не стал коммерческим успехом, но доказал: бренд способен на равных сражаться с Mercedes-Benz и BMW. Причем не только на трассе гонок DTM, где «восьмерка» стерла соперников в порошок, но и по своим потребительским качествам. Большой, роскошный седан с 250-сильным V8, автоматом и полным приводом показал, как будут выглядеть люкс-седаны в XXI веке.

Audi TT




Лучший немецкий спорткар для тех, кто не сделал карьеру футболиста, банкира или мафиозо? Определенно. Audi TT хоть и был построен на переднеприводной платформе VW Golf, но обладал потрясным дизайном, яркими ездовыми повадками и гуманной ценой. Кстати, назван этот автомобиль не в честь пистолета Токарева, а в честь гонки Tourist Trophy.

Audi RS2

Это не просто универсал с полным приводом и мощным мотором. Audi RS2 разрабатывалась и выпускалась в тесном сотрудничестве с инженерами Porsche. Вот почему 2,2-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом выдавал 315 л.с., разгон до сотни за 4,8 с и 262 км/ч максималки. И все это в 1994-м… Вау!

Audi R8


Про среднемоторный суперкар Audi можно вспомнить много чего хорошего. Недаром его частенько называли немецким "Ламборгини". А впрочем, достаточно и того, что на R8 раскатывал всепланетно любимый Тони Старк. «Железный человек» плохого уж не посоветует!

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
13 октября 2020 21:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
"Восемь Audi, которые потрясли мир"? А вот никуя подобного))), в этой подборке таких машин четыре с половиной)))). В Audi Quattro RS002 и Audi RSQ Concept нет ничего удивительного)))), ибо одна так и осталась по своей сути концептом, о котором и не все фанаты автоспорта то знают))), а вторую забыли бы сразу после автосалона, если бы не фильм "Я робот")), но вот нифига потрясающего мир в ней нет))), тем более, что там также снимался концепт Лексуса)), да и вообще концепты ДжиЭм до этого появлялись у Земекиса в "Назад в будущее - 2")), а до него концепты даже в нашей "Королеве бензоколонки" снимали))). Audi V8 ничем потрясающим не обладает от слова соовсем))), так как он не был "первым в истории Audi представительского класса"))). Первым в представительском классе была Ауди-200)))). Ну и, наконец, наши "полтора землекопа"))), Audi TT и Audi RS2). Мало того, что "лучший немецкий спорткар" немецким то собственно и не является)), ибо вообще всё время своего существования собирается в Венгрии)))), так ещё и конкурентов имел в виде Мерседеса и БМВ))), ну а RS2 был хорош лишь только в виде универсала))), вот там да, там он реально был лучше БМВ М5, ибо у БМВ "сараи" не очень хорошо получаются))). Но вот если говорить о 152 годах существования фирмы АУДИ, то мало того, что сразу же найдутся действительно мировые автомобили, сходу компенсирующие эти 3,5 автомобиля до полноценной "восьмёрки"))), так и ещё позволяющие создать полноценную "десятку")))). Это и "серебрянные стрелы" Авто Юнион (да, да это то и есть нынешнее Ауди))) ), и уже упоминавшаяся АУДИ-200))), и та же АУДИ-80)), да и, как не парадоксально, даже АУДИ-50))) (люксовый Гольф первого выпуска, по сути то и давший в свое время старт люксовым автомобилям класса В и малый С), а если в историю концерна залезть поглубже), то всплывёт один из первых в мире роторных автомобилей НСУ-Ро-80))), ставший потом прародителем 100 серии АУДИ)), и одни из первых в мире переднеприводных автомобилей ДКВ))). Сколько раз уж упоминать простую истину))) - пытаешься копипастить, учи матчасть))), ну или хотя бы проверь в интернете покопавшись))). Кстати, а вот и АУДИ-50)).

"Восемь Audi, которые потрясли мир"? А вот никуя подобного))), в этой подборке таких машин четыре с половиной)))). В Audi Quattro RS002 и Audi RSQ Concept нет ничего удивительного)))), ибо одна так и осталась по своей сути концептом, о котором и не все фанаты автоспорта то знают))), а вторую забыли бы сразу после автосалона, если бы не фильм "Я робот")), но вот нифига потрясающего мир в ней нет))), тем более, что там также снимался концепт Лексуса)), да и вообще концепты ДжиЭм до этого появлялись у Земекиса в "Назад в будущее - 2")), а до него концепты даже в нашей "Королеве бензоколонки" снимали))). Audi V8 ничем потрясающим не обладает от слова соовсем))), так как он не был "первым в истории Audi представительского класса"))). Первым в представительском классе была Ауди-200)))). Ну и, наконец, наши "полтора землекопа"))), Audi TT и Audi RS2). Мало того, что "лучший немецкий спорткар" немецким то собственно и не является)), ибо вообще всё время своего существования собирается в Венгрии)))), так ещё и конкурентов имел в виде Мерседеса и БМВ))), ну а RS2 был хорош лишь только в виде универсала))), вот там да, там он реально был лучше БМВ М5, ибо у БМВ "сараи" не очень хорошо получаются))). Но вот если говорить о 152 годах существования фирмы АУДИ, то мало того, что сразу же найдутся действительно мировые автомобили, сходу компенсирующие эти 3,5 автомобиля до полноценной "восьмёрки"))), так и ещё позволяющие создать полноценную "десятку")))). Это и "серебрянные стрелы" Авто Юнион (да, да это то и есть нынешнее Ауди))) ), и уже упоминавшаяся АУДИ-200))), и та же АУДИ-80)), да и, как не парадоксально, даже АУДИ-50))) (люксовый Гольф первого выпуска, по сути то и давший в свое время старт люксовым автомобилям класса В и малый С), а если в историю концерна залезть поглубже), то всплывёт один из первых в мире роторных автомобилей НСУ-Ро-80))), ставший потом прародителем 100 серии АУДИ)), и одни из первых в мире переднеприводных автомобилей ДКВ))). Сколько раз уж упоминать простую истину))) - пытаешься копипастить, учи матчасть))), ну или хотя бы проверь в интернете покопавшись))). Кстати, а вот и АУДИ-50)).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!