Производители чипсов и печенья решили увеличить упаковки из-за пандемии
Раньше производители уменьшали размер упаковок, позиционируя свой товар как удобный перекус на ходу. Теперь, в условиях изоляции, люди лучше покупают большие упаковки.
Пандемия коронавируса, вынудившая людей самоизолироваться, заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки продукции, сообщает РБК.
Так, Mondelēz International — производитель печенья «Юбилейное» и Oreo, бисквита «Медвежонок Барни», шоколада Alpen Gold и Milka, жвачки Dirol — решила уменьшить ассортимент на 25% и увеличить упаковки наиболее популярных брендов.
«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — рассказал гендиректор компании Дирк Ван де Пут.
По его словам, раньше популярностью пользовались снеки в маленькой упаковке, которые позиционировались как удобный перекус на ходу или на работе, но из-за пандемии люди остаются дома и нуждаются в новых форматах пачек. На такую тенденцию уже обратила внимание Danone, выпустившая молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке.
Увеличение размера упаковки — это новое явление, уточняет исследовательская компания GfK. Раньше производители массово уменьшали пачки товаров повседневного спроса: в 2012—2018 годах производители уменьшили размер упаковок на 7−20%. Между тем во втором квартале 2020 года быстрее росли продажи чипсов и печенья в упаковках больше 200 г. Рост доли больших упаковок эксперты заметили и в шоколадных плитках.
Пандемия коронавируса, вынудившая людей самоизолироваться, заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки продукции, сообщает РБК.
Так, Mondelēz International — производитель печенья «Юбилейное» и Oreo, бисквита «Медвежонок Барни», шоколада Alpen Gold и Milka, жвачки Dirol — решила уменьшить ассортимент на 25% и увеличить упаковки наиболее популярных брендов.
«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — рассказал гендиректор компании Дирк Ван де Пут.
По его словам, раньше популярностью пользовались снеки в маленькой упаковке, которые позиционировались как удобный перекус на ходу или на работе, но из-за пандемии люди остаются дома и нуждаются в новых форматах пачек. На такую тенденцию уже обратила внимание Danone, выпустившая молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке.
Увеличение размера упаковки — это новое явление, уточняет исследовательская компания GfK. Раньше производители массово уменьшали пачки товаров повседневного спроса: в 2012—2018 годах производители уменьшили размер упаковок на 7−20%. Между тем во втором квартале 2020 года быстрее росли продажи чипсов и печенья в упаковках больше 200 г. Рост доли больших упаковок эксперты заметили и в шоколадных плитках.
А вы стали отдавать предпочтение большим упаковкам во время пандемии?
-4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: