Новые Jaguar и Land Rover получат салон из мусора
Британский концерн подтвердил, что в следующих поколениях моделей будет использовать материал Econyl, полученный из переработанных пластиковых отходов.
Новое поколение автомобилей премиальных брендов Jaguar и Land Rover получит интерьеры, отделаны которые будут материалом из переработанного пластикового мусора. Волокно Econyl дебютирует в моделях британских марок в ближайшее время.
Производством Econyl занимается компания Aquafil, специализирующаяся на выпуске синтетического волокна. На этот материал ежегодно уходит 40 000 тонн нейлона, который собирают по всему миру. Источником сырья служат остатки промышленного пластика, обрезки ткани от производителей одежды, старые рыболовные сети и потерянные в океане сети.
После получения партии мусора, он сортируется и обрабатывается, затем проходит процедуру деполимеризации и уже потом превращается в волокно Econyl. Все побочные продукты, например, металлические материалы или сульфат меди, которые получаются в процессе переработки, собираются и отдаются на другие производства для последующей переработки.
Концерн Jaguar Land Rover намерен использовать волокно Econyl для производства напольных ковриков в салоне и декоративный текстильных панелей отделки. Ранее экологичный материал уже применяли для выпуска элитной и спортивной одежды, сумок, рюкзаков, купальных костюмов и ремешков для дорогих часов.
В настоящее время экологичные отделочные материалы применяются в моделях Range Rover Evoque и Range Rover, где используется текстиль Eucalyptus, а электромобиль Jaguar I-Pace можно заказать с отделкой салона тканью Kvadrat, которая включает в себя волокно из 53 переработанных пластиковых бутылок.
Источник
Новое поколение автомобилей премиальных брендов Jaguar и Land Rover получит интерьеры, отделаны которые будут материалом из переработанного пластикового мусора. Волокно Econyl дебютирует в моделях британских марок в ближайшее время.
Производством Econyl занимается компания Aquafil, специализирующаяся на выпуске синтетического волокна. На этот материал ежегодно уходит 40 000 тонн нейлона, который собирают по всему миру. Источником сырья служат остатки промышленного пластика, обрезки ткани от производителей одежды, старые рыболовные сети и потерянные в океане сети.
После получения партии мусора, он сортируется и обрабатывается, затем проходит процедуру деполимеризации и уже потом превращается в волокно Econyl. Все побочные продукты, например, металлические материалы или сульфат меди, которые получаются в процессе переработки, собираются и отдаются на другие производства для последующей переработки.
Концерн Jaguar Land Rover намерен использовать волокно Econyl для производства напольных ковриков в салоне и декоративный текстильных панелей отделки. Ранее экологичный материал уже применяли для выпуска элитной и спортивной одежды, сумок, рюкзаков, купальных костюмов и ремешков для дорогих часов.
В настоящее время экологичные отделочные материалы применяются в моделях Range Rover Evoque и Range Rover, где используется текстиль Eucalyptus, а электромобиль Jaguar I-Pace можно заказать с отделкой салона тканью Kvadrat, которая включает в себя волокно из 53 переработанных пластиковых бутылок.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: