8 самых удивительных (и красивых) авторазвязок мира (8 фото)

Красота в глазах проезжающего.




Ровно 67 лет назад, 22 сентября 1953 года, в Лос-Анджелесе открыли для движения первую в мире четырехуровневую дорожную развязку. Грандиозное и грациозное инженерное сооружение стало символом автомобилизации Америки и примером того, как нужно решать дорожные проблемы. В нашей подборке самые масштабные, величественные и завораживающие дорожные развязки мира. Угадай, сколько среди них российских?

Развязка имени Билли Кина





Первая в мире четырехуровневая дорожная развязка, которую часто так и называют — 4-level Interchange, а не по своему официальному названию «Мемориал Билли Кина» (известный в Калифорнии ведущий прогноза погоды), сегодня выглядит скромно на фоне более современных сооружений. Как по пропускной способности, так и по стоимости строительства.

Но в начале 1950-х это были самые дорогие полмили дороги в истории человечества. Для строительства развязки пришлось переселить четыре тысячи человек, а всего проект обошелся почти в $60 миллионов с учетом инфляции.

Развязка имени судьи Хэрри Преджерсона



Открытая спустя 40 лет после «4-level Interchange» развязка имени судьи Хэрри Преджерсона соединяет «интерстейты» (то есть шоссе) 105 и 110. Максимальная высота сооружения — 50 метров. Здесь предусмотрено пять уровней для движения автомобилей, автобусов и легкого метро. Считается, что ежедневно развязка Преджерсона пропускает через себя около 600 тысяч машин!

Кстати, названа она в честь судьи, который помогал разруливать проблемы, неизменно сопровождающие столь масштабное строительство. Ветеран Вьетнамской войны и участник Армии спасения Преджерсон успел поездить по дороге имени себя. Он умер в 2007-м, через 15 лет после переименования развязки в свою честь.

Развязка имени Кеннеди



Не все дорожные развязки одинаково удачны. Интерчейндж имени Кеннеди в Луисвилле — яркий тому пример. Пересечение трех крупных хайвеев происходит прямо в городе, что, мягко говоря, не способствует повышению экологической обстановки. К тому же пропускная способность развязки уже не справляется с реальным потоком автомобилей. Кстати, за характерный внешний вид (при взгляде сверху, естественно) эта развязка получила в народе прозвище «спагетти».


Развязка Южной бухты Бостона



Эту развязку правильнее назвать частью Большого тоннеля Бостона — восьмиполосного шоссе и, между прочим, самого дорогого проекта в истории США. Всего на строительство было угрохано почти 15 миллиардов долларов! Зато проблемы с загруженностью бостонских улиц удалось решить, а кроме того, Большой тоннель помог значительно улучшить экологическую обстановку: уровень двуокиси углерода сократился на 12%.

Развязка Спрингфилда



Наглядный пример того, что несовпадение расчетной сметы и финального бюджета — не чисто русское изобретение. Затраты на введенную в эксплуатацию в 2007-м спрингфилдскую развязку росли на протяжении всего строительства. Общая же сумма почти дотянулась до 700 миллионов долларов. За характерные круговые многоуровневые пандусы и пропускную способность в полмиллиона автомобилей ежедневно эту развязку часто называют «миксерным бочонком».

Развязка Оямадзаки



Расположенная в Осаке Oyamazaki Interchange cчитается едва ли не самой замороченной развязкой в Японии. Чтобы выехать в нужном направлении, водителям порой приходится наматывать по нескольку круговых уровней. Главное — не ошибиться с правильным съездом!

Виадук Пуси



Одна из сложнейших для навигации и напряженных по трафику развязок мира проходит в Шанхае. Впрочем, с высоты птичьего полета виадук Пуси завораживает своей красотой.

Мост Нанпу


Впрочем, здесь же, в Шанхае, находится и мост Нанпу, многоуровневый въезд на который вообще может считаться современным чудом света. В ночное время особенно. Кстати, общая протяженность моста через реку Хуанпу превышает 8 километров, а максимальная высота конструкции достигает 150 метров.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
22 сентября 2020 22:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
На ТТК есть несколько развязок, на которых мозг устаёт. Представляю себе, как легко на таких ошибиться...
На ТТК есть несколько развязок, на которых мозг устаёт. Представляю себе, как легко на таких ошибиться...
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
22 сентября 2020 22:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
"В нашей подборке самые масштабные, величественные и завораживающие дорожные развязки мира. Угадай, сколько среди них российских?", бляяяяяяя(((, да вы хоть прежде чем херню всякую копировать матчасть поучите))).
"Первая в мире четырехуровневая дорожная развязка, которую часто так и называют — 4-level Interchange, а не по своему официальному названию «Мемориал Билли Кина» (известный в Калифорнии ведущий прогноза погоды), сегодня выглядит скромно на фоне более современных сооружений. Как по пропускной способности, так и по стоимости строительства." А откуда ей взяться то пропускной способности))), если две пересекающихся магистрали прямых съездов друг на друга не имеют)))). Это по сути "клевер" четырёхуровневый)))), где любой поворот или разворот через район идёт))).
"Но в начале 1950-х это были самые дорогие полмили дороги в истории человечества. Для строительства развязки пришлось переселить четыре тысячи человек, а всего проект обошелся почти в $60 миллионов с учетом инфляции." ну вот что-то не верится, что данный проект, даже в начале 50-х)), в 5 - 5,5 тогдашних миллионов баксов обошёлся)))).
"Открытая спустя 40 лет после «4-level Interchange» развязка имени судьи Хэрри Преджерсона соединяет «интерстейты» (то есть шоссе) 105 и 110. Максимальная высота сооружения — 50 метров. Здесь предусмотрено пять уровней для движения автомобилей, автобусов и легкого метро." вот здесь уже нормальное движение по съездам-въездам на магистрали и разворотам не используя прилегающую территорию))), но, бляяяядь), это развязка между двумя шоссе российского класса "магистраль"))), ну не должны дороги класса М-11 "Нева" и М-9 "Балтия" вообще пересекаться внутри городов)))).
Остальные развязки, в принципе, развязки на таких же классах магистралей))), которые в городах пересекаться не должны вообще)), так что может это и к лучшему, что российских развязок среди них нет)))).
"В нашей подборке самые масштабные, величественные и завораживающие дорожные развязки мира. Угадай, сколько среди них российских?", бляяяяяяя(((, да вы хоть прежде чем херню всякую копировать матчасть поучите))).
"Первая в мире четырехуровневая дорожная развязка, которую часто так и называют — 4-level Interchange, а не по своему официальному названию «Мемориал Билли Кина» (известный в Калифорнии ведущий прогноза погоды), сегодня выглядит скромно на фоне более современных сооружений. Как по пропускной способности, так и по стоимости строительства." А откуда ей взяться то пропускной способности))), если две пересекающихся магистрали прямых съездов друг на друга не имеют)))). Это по сути "клевер" четырёхуровневый)))), где любой поворот или разворот через район идёт))).
"Но в начале 1950-х это были самые дорогие полмили дороги в истории человечества. Для строительства развязки пришлось переселить четыре тысячи человек, а всего проект обошелся почти в $60 миллионов с учетом инфляции." ну вот что-то не верится, что данный проект, даже в начале 50-х)), в 5 - 5,5 тогдашних миллионов баксов обошёлся)))).
"Открытая спустя 40 лет после «4-level Interchange» развязка имени судьи Хэрри Преджерсона соединяет «интерстейты» (то есть шоссе) 105 и 110. Максимальная высота сооружения — 50 метров. Здесь предусмотрено пять уровней для движения автомобилей, автобусов и легкого метро." вот здесь уже нормальное движение по съездам-въездам на магистрали и разворотам не используя прилегающую территорию))), но, бляяяядь), это развязка между двумя шоссе российского класса "магистраль"))), ну не должны дороги класса М-11 "Нева" и М-9 "Балтия" вообще пересекаться внутри городов)))).
Остальные развязки, в принципе, развязки на таких же классах магистралей))), которые в городах пересекаться не должны вообще)), так что может это и к лучшему, что российских развязок среди них нет)))).

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!