Успокаивающая газировка пойдёт в продажу
PepsiCo представила напиток Driftwell с ароматом лаванды — он должен помочь покупателям справиться со стрессом и уснуть
PepsiCo в Северной Америке представила обогащённую питьевую воду Driftwell, которая позиционируется как средство для борьбы со стрессом и бессонницей, пишет CNBC.
В состав напитка входят 200 мг L-теанина — аминокислоты, которая также есть в зелёном, чёрном чае и некоторых грибах. Согласно некоторым исследованиям, она улучшает качество сна и снижает физические проявления стресса. Также в Driftwell содержится 10% суточной нормы магния.
Напиток выпускается в мини-банках объёмом 7,5 унций (около 220 мл) и у него всего один аромат: ежевики с лавандой, отмечает CNBC. В PepsiCo считают, что выбранный объём — это оптимальное количество воды, которое можно выпить перед сном.
В декабре 2020 года напиток появится в интернет-магазинах, в первом квартале 2021 года — в продуктовых сетях в США, указывает агентство.
По оценкам Euromonitor International, рынок функциональных напитков в США достиг $2,97 млрд в 2019 году и вырастет ещё на 5% в 2020 году. Расслабляющие напитки — гораздо более узкая категория, но, судя по их популярности в Японии, такие товары могут стать частью повседневной жизни и в США, отмечает CNBC.
«Это новая категория и, думаю, мы сможем стать в ней первыми», — рассказала агентству вице-президент по инновациям и возможностям подразделения напитков Pepsi в Северной Америке Эмили Сильвер.
PepsiCo в Северной Америке представила обогащённую питьевую воду Driftwell, которая позиционируется как средство для борьбы со стрессом и бессонницей, пишет CNBC.
В состав напитка входят 200 мг L-теанина — аминокислоты, которая также есть в зелёном, чёрном чае и некоторых грибах. Согласно некоторым исследованиям, она улучшает качество сна и снижает физические проявления стресса. Также в Driftwell содержится 10% суточной нормы магния.
Напиток выпускается в мини-банках объёмом 7,5 унций (около 220 мл) и у него всего один аромат: ежевики с лавандой, отмечает CNBC. В PepsiCo считают, что выбранный объём — это оптимальное количество воды, которое можно выпить перед сном.
В декабре 2020 года напиток появится в интернет-магазинах, в первом квартале 2021 года — в продуктовых сетях в США, указывает агентство.
По оценкам Euromonitor International, рынок функциональных напитков в США достиг $2,97 млрд в 2019 году и вырастет ещё на 5% в 2020 году. Расслабляющие напитки — гораздо более узкая категория, но, судя по их популярности в Японии, такие товары могут стать частью повседневной жизни и в США, отмечает CNBC.
«Это новая категория и, думаю, мы сможем стать в ней первыми», — рассказала агентству вице-президент по инновациям и возможностям подразделения напитков Pepsi в Северной Америке Эмили Сильвер.
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: