11 лайфхаков для заботливого автовладельца (6 фото)

Пусть машина и впрямь служит долго.




Странное дело. Все хотят, чтобы машина служила им долго и счастливо, но при этом даже минимум заботы о ней проявляет меньшая (хотя и определенно лучшая) часть жителей планеты Земля. Мы не будем взывать к здравому смыслу и логике, а просто напомним несколько простых правил, которые не будут стоить тебе практически ничего, но гарантировано продлят жизнь любимой тачки.

Всегда прогревай машину зимой
Что бы там ни говорили в инструкциях по эксплуатации, но жать на газ, едва заскочив в заиндевевший автомобиль, вредно. Очень вредно. Это реально дикий стресс для холодного мотора, который в дальнейшем обязательно аукнется снижением его ресурса. Постой две-три минуты на холостых и только потом трогайся, желательно первые 5-10 минут не поднимая обороты выше отметки 2000. Как только мотор прогреется хотя бы до 50 градусов, можешь ехать в свое удовольствие.



Убирай птичий помет с кузова
Поверь, в птичьем дерьме достаточно дерьма (а вернее, кислоты), чтобы повредить даже металлические элементы автомобиля. Так что свободное парковочное место рядом с голубятней всегда объезжай стороной. Если же шит все-таки захэпеннился, как можно быстрее избавься от помета. И помни: мокрая тряпка — не лучший способ. Для этого дела есть специальная (и недорогая) химия. Одного баллончика хватит на всю жизнь.


Сразу не глуши машину с турбонаддувом
Повернуть ключ зажигания в положение «выкл», едва остановившись у дома, плохая привычка. В том случае, конечно, если в двигателе твоей тачки есть турбонаддув. Дай турбинке время чуть остыть на холостых — 30-40 секунд вполне достаточно. От тебя не убудет, а «улитка» проживет дольше.

Не ешь в машине
Желательно вообще никогда. Крошки, капли, жир после посещения «автомакдачечной» все равно остаются в салоне, сколь бы аккуратным ты ни старался быть. Все это не только создает в машине ощущение неухоженности, но и может стать причиной появления бактерий и грибка в салоне. На фига оно надо?




Включай кондиционер зимой
Не для того, чтобы сделать холодное время года еще более холодным, а для того, чтобы система кондиционирования не застаивалась без дела. Ее компонентам нужна смазка, а долгий простой только во вред. Кстати, кондиционер в сочетании с печкой зимой очень эффективно подсушивает излишне влажный воздух в салоне. Тоже профит.

Не езди с пустым бачком стеклоомывателя
Мелочь, казалось бы, но когда дворники размазывают грязь, что называется, на сухую, это страшно не нравится лобовому стеклу. Оно не будет терпеть слишком долго — неделя таких измывательств и затиры на лобовике будут видны невооруженным глазом.



Не заливай минимально разрешенный сорт топлива
Если на лючке написано 95-й, но также допустим и 92-й, возьми за правило не жмотиться. Качество бензина очень важно для долголетия автомобиля. Пара рублей переплаты с каждого литра не сделают тебя беднее, а вот последствия езды на низкосортном топливе в перспективе могут больно ударить по карману. Так что к таким допущениям на лючке бензобака относись как к разовым исключениям: можно залить разок, если на заправке закончился 95-й, а до следующей ты уже, быть может, и не доедешь.




Не держи сцепление выжатым на светофоре
Если ты, конечно, знаешь, что такое сцепление. Короче, на машинах с «механикой» не стоит стоять в пробке или ждать зеленого с включенным сцеплением. Это тебе кажется «какие-то 40 секунд», а для автомобиля это лишняя серьезная нагрузка, особенно если она повторяется изо дня в день. Не удивляйся потом, что дорогостоящие элементы сцепления придется менять не через 100 тысяч пробега, а вдвое раньше.

Забудь про автоматические мойки
Только ручные, только хардкор! Дело не в том, чтобы дать заработать обычным людям, а не бездушным корпорациям, выпускающим все это оборудование. Просто щетина на щетках в автоматических мойках требует регулярной замены, иначе страдает лакокрасочное покрытие кузова. Но надо ли говорить, что своевременная смена щеток далеко не первое, о чем думают владельцы автомоек? Зачем тогда играть в игру повезет/не повезет?



Полюби зимние коврики
Конечно, эти резиновые или пластиковые корытца не отличаются внешней привлекательностью, но куда важнее дизайна их польза. Осенью и зимой ты на своих подошвах приносишь в салон столько грязи и воды, что обычные тканевые коврики превращаются в бесформенное месиво. А вода и грязь (особенно в сочетании с противоледными реагентами), попавшие в салон, могут стать причиной больших проблем — от корродирующих контактов проводки до возникновения очагов ржавчины кузова.

Меняй масло раньше положенного срока
По крайней мере, не позже. Современные высокофорсированные моторы жить не могут без качественной смазки, а масляное голодание, как и работу на некачественном продукте, просто не переваривают. Поэтому забывать про регулярную замену масла — вообще не вариант. А учитывая сложные условия эксплуатации в России — перепады температуры, не самый качественный бензин, частые чередование режимов разгон-торможение — заменить масло рекомендуется даже раньше положенного срока.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-2
Другие новости

Оставить комментарий

1wlad1
1wlad1 Добавил(а) :
15 сентября 2020 12:27 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектЗонтик - 3000 комментов
Лайфхаки шит захепенился профит*******
Бл@ть идите в х@й с этим мусором! Писаки недоделаные.. Жопники лингвистические
Лайфхаки шит захепенился профит*******
Бл@ть идите в х@й с этим мусором! Писаки недоделаные.. Жопники лингвистические
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
15 сентября 2020 22:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
"Если на лючке написано 95-й, но также допустим и 92-й, возьми за правило не жмотиться. Качество бензина очень важно для долголетия автомобиля. Пара рублей переплаты с каждого литра не сделают тебя беднее, а вот последствия езды на низкосортном топливе в перспективе могут больно ударить по карману." Дебилы, бл..дь))). Европейский бензин "нормал" у нас соответствует по параметру 93-му))), так что при выборе между 92-м и 95-м надо смотреть степень сжатия цилиндра), если меньше 10, можно спокойно лить 92-й), если больше -то лучше 95-й)), на самом деле на ресурс двигателя больше влияет качество бензина), чем его октановое число))), ну и не стоит бензин менять), так что если на 92-м ездишь, то нехрен без сильной нужды 95-й заливать))), ну и соответственно наоборот))).
"Сразу не глуши машину с турбонаддувом". Ну если у тебя машина относительно современная она и так не заглохнет))), так так если производитель тебя не собирается иметь как фирма "Эйпл")), то он турботаймер ставит))), ну а если его нет), то поставь его сам))), так как он даже с установкой явно дешевле новой турбины))).
"Включай кондиционер зимой" а вот это, кстати как и "Забудь про автоматические мойки" единственные здесь дельные советы))), но только не "зимой" а минимум раз в 1-2 месяца когда им не пользуешься)), в идеале лучше всего это делать на закрытой парковке какого-нибудь ТЦ), особенно когда из него выезжаешь после покупок))), там его реально минут на 5 - 10 включить надо, причем не обязательно "на полную дурь"))), что б механизмы жидкостью смазались)).
1wlad1
;tyz

"Если на лючке написано 95-й, но также допустим и 92-й, возьми за правило не жмотиться. Качество бензина очень важно для долголетия автомобиля. Пара рублей переплаты с каждого литра не сделают тебя беднее, а вот последствия езды на низкосортном топливе в перспективе могут больно ударить по карману." Дебилы, бл..дь))). Европейский бензин "нормал" у нас соответствует по параметру 93-му))), так что при выборе между 92-м и 95-м надо смотреть степень сжатия цилиндра), если меньше 10, можно спокойно лить 92-й), если больше -то лучше 95-й)), на самом деле на ресурс двигателя больше влияет качество бензина), чем его октановое число))), ну и не стоит бензин менять), так что если на 92-м ездишь, то нехрен без сильной нужды 95-й заливать))), ну и соответственно наоборот))).
"Сразу не глуши машину с турбонаддувом". Ну если у тебя машина относительно современная она и так не заглохнет))), так так если производитель тебя не собирается иметь как фирма "Эйпл")), то он турботаймер ставит))), ну а если его нет), то поставь его сам))), так как он даже с установкой явно дешевле новой турбины))).
"Включай кондиционер зимой" а вот это, кстати как и "Забудь про автоматические мойки" единственные здесь дельные советы))), но только не "зимой" а минимум раз в 1-2 месяца когда им не пользуешься)), в идеале лучше всего это делать на закрытой парковке какого-нибудь ТЦ), особенно когда из него выезжаешь после покупок))), там его реально минут на 5 - 10 включить надо, причем не обязательно "на полную дурь"))), что б механизмы жидкостью смазались)).
1wlad1
;tyz

показать все комментарии (6)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!