Подсак. Коряги раздают. Рыбное эльдорадо │ видео

Всем привет!

Продолжение вести https://www.fishingsib.ru/tidings/view/139254/

Вечером первого рыболовного дня погода располагала быть шикарной на следующий день, но за ночь все изменилось...

Вторая команда отправилась ловить ночного судака, но из результатов только потерянный якорь.

Второй день мы немного проспали утреннюю зорьку, ну как проспали, просто шёл ливень и мы его переживали. Распогодилось только часам к 8 утра. Второй экипаж отправился на изготовление якоря, а мы с Мишей на поиски хищника. Местный житель показал нам перспективное место на песках, которое к сожалению не дало результатов. Отправились мы в протоки где отловились в первый день, но и там удача нам обошла стороной одна щука за пол дня... И все. Снова дождь.

Вернулись с Мишей в лагерь и решили пройтись по лесу расположенном недалеко. Красиво, особенно лужа посреди леса.

С лодки рыбачить уже не хотелось, но хотелось копченых окуней и мы отправились ловить их в отвес в корягах, которые в первый день принесли нам наибольшее количество улова.

Окуни клевали очень часто, рыбалка чем то напоминает ловлю на балансир зимой, но душу мы по окуням отвели.

Миша же решил пройти чуть ниже коряг и сделать заброс в сторону где у нас стояла обычно лодка на этой точке и со второй проводки спиннинг в дугу!

Как он кричал что нужен Подсак... 😂 Но Подсак был далеко от нас, один из Дим побежал за ним, у меня же в этот момент тоже клюнула щука и пока я с ней боролся не мог отвлечься что бы помоч Мише, да и мне помочь было некому, поэтому обрыв. Бросаю спиннинг бегу по корягам на помощь Мишке, а на берегу вижу только пол щуки размером с бревно. Обдумав сложившуюся ситуацию в доли секунды, принимаю решение что щуку нужно глушить, тк а первый день мне одна из особей разобрала палец, а эта и всю руку отхерачить может, по этому подлетаю и делаю точный удар кулаком в район перехода головы в туловище и щука начинает боится в конвульсиях, следом 2 контрольных удара, щуку теперь только солить сразу, Миша в порыве адреналина подбежал и тоже пару раз её стукнул 😂 это была трофейная щука почти на 6 кг. Очень жалею что на эту вылазку не взяли с собой камеры с Мишей. По этому только сфотографировали с уловом и отправились её разделывать.

Вечером рыбалка была по удачнее, даже был момент когда я так же бежал к Мише на помощь, но уже с подсаком. Один сход судака под самой лодкой и потом мы снова пошли покорять обеденные коряжки с берега. В прилове немного окуней и щука которая клюнула у меня в маленьком окошке между коряг и вытаскивали её мы от туда вчетвером. Вторая команда ушла (кстати в прилове у них 2 щуки на вечерку), а у меня минут через 5 клюнул какой то безумно здоровый окунь, которого я к сожалению не смог поднять, видимо оторвалась у него губа.

Вечерний ужин из вчерашней ухи и свежекопченые окуни завершили наш второй рыболовный день😀

Я не скажу что второй день был не удачный по количеству улова, он был просто перенасыщен другими моментами в которых мы получили адреналина даже больше чем в первый день.

Продолжение следует.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1 1
Автор: djpolikarpov,
Другие новости

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
4 сентября 2020 22:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Знатный у вас подсак...

Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!