Как выглядит черный ящик самолета
Тезка черных ящиков с «Поля чудес» и «Что? Где? Когда?» на самом деле не черный ящик, а оранжевый шар.
Официально этот самый черный ящик называется бортовым самописцем и представляет собой записывающее устройство, надежно спрятанное в бронированный, водонепроницаемый и противоударный ярко-оранжевый корпус.
В пассажирских самолетах обычно устанавливают три бортовых самописца. Два параметрических, подключенных к датчикам основных систем и считывающих параметры полета, и один речевой, микрофоны которого выведены в кабину пилотов с целью фиксации всех, даже самых матерных их ругательств.
Параметрические располагают между двигателями на осевой балке самолета. Каждый бортовой самописец весит около 17 кг. А первый был придуман в середине XX века австралийским изобретателем Дэвидом Уорреном.
Кто и при каких обстоятельствах наградил самописец романтическим прозвищем «черный ящик», до сих пор неизвестно. Но велика вероятность, что это был обиженный наземный технический персонал аэропортов, которому строго-настрого запретили прикасаться к самописцу. Вообще, все манипуляции с «черным ящиком» проводят специально обученные люди в атмосфере строжайшей секретности, чтобы ничто не влияло на расследование.
Официально этот самый черный ящик называется бортовым самописцем и представляет собой записывающее устройство, надежно спрятанное в бронированный, водонепроницаемый и противоударный ярко-оранжевый корпус.
В пассажирских самолетах обычно устанавливают три бортовых самописца. Два параметрических, подключенных к датчикам основных систем и считывающих параметры полета, и один речевой, микрофоны которого выведены в кабину пилотов с целью фиксации всех, даже самых матерных их ругательств.
Параметрические располагают между двигателями на осевой балке самолета. Каждый бортовой самописец весит около 17 кг. А первый был придуман в середине XX века австралийским изобретателем Дэвидом Уорреном.
Кто и при каких обстоятельствах наградил самописец романтическим прозвищем «черный ящик», до сих пор неизвестно. Но велика вероятность, что это был обиженный наземный технический персонал аэропортов, которому строго-настрого запретили прикасаться к самописцу. Вообще, все манипуляции с «черным ящиком» проводят специально обученные люди в атмосфере строжайшей секретности, чтобы ничто не влияло на расследование.
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: