«Мой домашний офис»: американский производитель игрушек Fisher-Price выпустил набор для «удалёнки» за $24,99

Продажи игрушек в США на фоне пандемии увеличились на 16% в первом полугодии 2020 года.



Производитель игрушек Fisher-Price начал выпускать игрушки для младенцев и дошкольников на тему пандемии и «удалёнки», передаёт Business Insider.


В частности, компания выпустила набор «Мой домашний офис» за $24,99: в него входят игрушечные ноутбук, смартфон, гарнитура и кофейная чашка.


Ещё один набор игрушек Baby Biceps посвящён занятиям фитнесом дома. В него входят шейкер, гантели и тренировочная повязка.


Многим родителям из-за пандемии и массовой изоляции приходится совмещать работу и уход за детьми, так как большинство школ и детсадов всё ещё закрыты, напоминает издание. Так, по данным NPD Group, продажи игрушек в США увеличились на 16% в первом полугодии 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!