В России появятся ракеты под гжель и хохлому
С помощью космических пусков "Роскосмос" хочет рекламировать народные промыслы и внутренний туризм.
В России планируют использовать ракеты-носителя в рекламных целях для продвижения уникальных российских народных промыслов и для продвижения внутреннего туризма. Ради этого собираются раскрашивать запускаемые ракеты.
«Хочу создать рекламу для каких-то уникальных вещей, которые происходят у нас в стране. Например, народные промыслы. Те же гжель, хохлома, федоскино. Почему бы не наносить часть этого узора на какие-то ракеты или корабли, не рекламируя «Роскосмос», а рекламируя тех людей, которые сохраняют уникальные традиции. Вторая идея — это сделать целую серию ракет-носителей с изображением городов «золотого кольца», чтобы рекламировать внутренний туризм, потому что все всегда смотрят на старт», — заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин в интервью проекту «Личные связи».
О сроках появления российских ракет с рекламным оформлением руководитель «Роскосмоса» не сообщил. Напомним, ранее глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин пообещал создать в России многоразовую ракету-носитель, которая окажется лучше, чем уже существующая ракета Falcon 9 американской частной компании SpaceX.
При этом перспективную российскую ракету, как заявлено, можно будет использовать гораздо дольше, чем американского конкурента. По заявлению руководителя российской госкорпорации, первую ступень метановой ракеты из России можно будет использовать в течение 100 пусков. При этом заявленный ресурс первой ступени Falcon 9 в 10 раз меньше, всего 10 пусков. При этом ракета SpaceX уже используется в реальной работе, а новая российская ракета-носительно ещё даже не разработана.
В России планируют использовать ракеты-носителя в рекламных целях для продвижения уникальных российских народных промыслов и для продвижения внутреннего туризма. Ради этого собираются раскрашивать запускаемые ракеты.
«Хочу создать рекламу для каких-то уникальных вещей, которые происходят у нас в стране. Например, народные промыслы. Те же гжель, хохлома, федоскино. Почему бы не наносить часть этого узора на какие-то ракеты или корабли, не рекламируя «Роскосмос», а рекламируя тех людей, которые сохраняют уникальные традиции. Вторая идея — это сделать целую серию ракет-носителей с изображением городов «золотого кольца», чтобы рекламировать внутренний туризм, потому что все всегда смотрят на старт», — заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин в интервью проекту «Личные связи».
О сроках появления российских ракет с рекламным оформлением руководитель «Роскосмоса» не сообщил. Напомним, ранее глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин пообещал создать в России многоразовую ракету-носитель, которая окажется лучше, чем уже существующая ракета Falcon 9 американской частной компании SpaceX.
При этом перспективную российскую ракету, как заявлено, можно будет использовать гораздо дольше, чем американского конкурента. По заявлению руководителя российской госкорпорации, первую ступень метановой ракеты из России можно будет использовать в течение 100 пусков. При этом заявленный ресурс первой ступени Falcon 9 в 10 раз меньше, всего 10 пусков. При этом ракета SpaceX уже используется в реальной работе, а новая российская ракета-носительно ещё даже не разработана.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: