Как делают багги в России (22 фото)
Оказывается, багги производят в Петербурге, причем делают это на настоящем заводе, а не на коленке в гараже. Делают это люди, которые знают толк в гонках по пересеченной местности и пришли в мир багги из раллийных гонок.
Удалось и нам краем глаза взглянуть на производство серийной багги в России.
Фотографии и текст Михаила Боярскова
1. Производство расположено в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только производить профильную продукцию, но и развивать вот такое необычное направление.
2. Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.
3. Рама не имеет аналогов на рыке и сделана из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.
4. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.
5. Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здесь!
На данный момент в производстве всего одна модель — Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот к примеру модель, которую проектируют и собирают для военных. Вообще багги вещь универсальная, она может ездить практически где угодно и ее эксплуатация достаточно простая. Ребята хотят показать ее на специализированных выставках и быть может получить заказ от министерства обороны.
Двигатель в Condor 800 — V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это не много, но поверьте — динамика у машины весьма спортивная. Низкий центр тяжести при дорожном просвете в 35 сантиметров позволяет этой юркой машинке не боятся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и компоненты делают эту модель лидером в классе 800 кубов.
На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)
Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый — вне конкуренции.
Думаете, так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.
Как правило такие машины покупают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с женой можем и на даче хранить, вот только осталось найти лишние 900 тысяч =)
Сборка трех новеньких «монстров». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таких красавицах. Кстати машина прошла сертификацию и вполне может ездить по дорогам общего пользования. Я бы на такой подкатил к модному клубу =)))
Ну и, конечно же, мы поехали на ближайший трек протестировать на себе эту машину.
Со старта рвет как заправский болид Формулы-1. Вгрызается в поверхность грунта намертво и даже при резких поворотах не старается уйти в занос.
Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с ходом 41 см. Можно прыгать и не бояться!
Мощность двигателя: 65 л.с. при 6000 об/мин.
Снаряженная масса: 520 кг.
Вместимость: 2 человека.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Удалось и нам краем глаза взглянуть на производство серийной багги в России.
Фотографии и текст Михаила Боярскова
1. Производство расположено в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только производить профильную продукцию, но и развивать вот такое необычное направление.
2. Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.
3. Рама не имеет аналогов на рыке и сделана из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.
4. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.
5. Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здесь!
На данный момент в производстве всего одна модель — Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот к примеру модель, которую проектируют и собирают для военных. Вообще багги вещь универсальная, она может ездить практически где угодно и ее эксплуатация достаточно простая. Ребята хотят показать ее на специализированных выставках и быть может получить заказ от министерства обороны.
Двигатель в Condor 800 — V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это не много, но поверьте — динамика у машины весьма спортивная. Низкий центр тяжести при дорожном просвете в 35 сантиметров позволяет этой юркой машинке не боятся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и компоненты делают эту модель лидером в классе 800 кубов.
На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)
Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый — вне конкуренции.
Думаете, так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.
Как правило такие машины покупают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с женой можем и на даче хранить, вот только осталось найти лишние 900 тысяч =)
Сборка трех новеньких «монстров». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таких красавицах. Кстати машина прошла сертификацию и вполне может ездить по дорогам общего пользования. Я бы на такой подкатил к модному клубу =)))
Ну и, конечно же, мы поехали на ближайший трек протестировать на себе эту машину.
Со старта рвет как заправский болид Формулы-1. Вгрызается в поверхность грунта намертво и даже при резких поворотах не старается уйти в занос.
Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с ходом 41 см. Можно прыгать и не бояться!
Мощность двигателя: 65 л.с. при 6000 об/мин.
Снаряженная масса: 520 кг.
Вместимость: 2 человека.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
12
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: