В России начали разработку новых вертолётов
Об этом сообщил холдинг «Вертолёты России», разместив вакансии для новых специалистов.
Холдинг «Вертолёты России» готовится к запуску в производство двух новых вертолётов, сборку которых наладят на Улан-Удэнском авиационном заводе. Для начала работы над новинками в компании набирают новых специалистов рабочих и инженерных специальностей.
«Разрабатываются проекты производства гражданского вертолёта среднего класса в оффшорном варианте — Ми-171А3, принципиально нового лёгкого вертолёта — VRT500. На всех этапах создания вертолёта — от проектирования до серийного производства — применяются современные цифровые технологии», — отмечают в «Вертолётах России».
Для постановки в производство новых вертолётов предприятие намерено нанять около 200 инженерно-технических специалистов и 300 рабочих. О сроках начала производства Ми-171А3 и VRT500 пока никакой официальной информации нет.
Напомним, последней на сегодняшний день новинкой «Вертолётов России» стал арктический вариант вертолёта Ми-8АМТ для гражданского рынка, который начали серийно выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в июне 2020 года, о чём официально сообщалось ранее.
Арктический вариант Ми-8АМТ отличается от базовой модели системой подогрева агрегатов трансмиссии, разработанной Национальным центром вертолётостроения (НЦВ) «Миль и Камов», улучшенной теплозащитой грузовой кабины, теплоизоляционными шторами в сдвижной двери и створках кабины, морозоустойчивыми тефлоновыми шлангами вместо стандартных резиновых и особыми чехлами для защиты вертолёта при длительном базировании на открытом воздухе.
Холдинг «Вертолёты России» готовится к запуску в производство двух новых вертолётов, сборку которых наладят на Улан-Удэнском авиационном заводе. Для начала работы над новинками в компании набирают новых специалистов рабочих и инженерных специальностей.
«Разрабатываются проекты производства гражданского вертолёта среднего класса в оффшорном варианте — Ми-171А3, принципиально нового лёгкого вертолёта — VRT500. На всех этапах создания вертолёта — от проектирования до серийного производства — применяются современные цифровые технологии», — отмечают в «Вертолётах России».
Для постановки в производство новых вертолётов предприятие намерено нанять около 200 инженерно-технических специалистов и 300 рабочих. О сроках начала производства Ми-171А3 и VRT500 пока никакой официальной информации нет.
Напомним, последней на сегодняшний день новинкой «Вертолётов России» стал арктический вариант вертолёта Ми-8АМТ для гражданского рынка, который начали серийно выпускать на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в июне 2020 года, о чём официально сообщалось ранее.
Арктический вариант Ми-8АМТ отличается от базовой модели системой подогрева агрегатов трансмиссии, разработанной Национальным центром вертолётостроения (НЦВ) «Миль и Камов», улучшенной теплозащитой грузовой кабины, теплоизоляционными шторами в сдвижной двери и створках кабины, морозоустойчивыми тефлоновыми шлангами вместо стандартных резиновых и особыми чехлами для защиты вертолёта при длительном базировании на открытом воздухе.
4
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: