Почему во многих аэропортах в зоне вылета на полу ковровые покрытия?
Нет, не просто так. По меркантильным причинам.
Удивительно, как изменил все коронавирус и последовавший карантин! Даже о досмотре в аэропорту мы сейчас вспоминаем с ностальгией, что уж говорить о зоне вылета — с мерцающими огнями дьюти-фри и виски по цене производителя!
А обращал ли ты когда-нибудь внимание, что в зонах вылета многих аэропортов мира (да и России) лежит ковровое покрытие? Казалось бы, странно — зачем оно там? Не гигиеничней ли устелить пол плиткой и изредка проходиться по нему шваброй?
Возможно, и гигиеничней. Но совсем не выгодно для бизнеса.
Дело в том, что ковровое покрытие в зоне вылета — всего лишь способ вытянуть из тебя побольше денег. Этому способствуют также удобные мягкие кресла и диваны, низкие потолки и уютное освещение.
Все эти незаметные на первый взгляд детали интерьера создают у путешественника ощущение уюта. Помогают ему почувствовать себя в зоне вылета «как дома». А согласно исследованию компании DKMA расслабленные, чувствующие себя «как дома» пассажиры потратят на 10% больше в дьюти-фри и на 7% больше в точках розничной торговли.
То есть да, и ковровое покрытие, и другие атрибуты уюта в зоне вылета имеют исключительно меркантильные цели — убедить тебя потратить больше денег.
Так что когда карантин кончится, ты уютно растянешься на ковровом покрытии какого-нибудь аэропорта и почувствуешь непреодолимое желание купить бутылку виски, знай — ты только что стал жертвой умелой манипуляции. Хотя виски, в любом случае, вещь нужная.
Удивительно, как изменил все коронавирус и последовавший карантин! Даже о досмотре в аэропорту мы сейчас вспоминаем с ностальгией, что уж говорить о зоне вылета — с мерцающими огнями дьюти-фри и виски по цене производителя!
А обращал ли ты когда-нибудь внимание, что в зонах вылета многих аэропортов мира (да и России) лежит ковровое покрытие? Казалось бы, странно — зачем оно там? Не гигиеничней ли устелить пол плиткой и изредка проходиться по нему шваброй?
Возможно, и гигиеничней. Но совсем не выгодно для бизнеса.
Дело в том, что ковровое покрытие в зоне вылета — всего лишь способ вытянуть из тебя побольше денег. Этому способствуют также удобные мягкие кресла и диваны, низкие потолки и уютное освещение.
Все эти незаметные на первый взгляд детали интерьера создают у путешественника ощущение уюта. Помогают ему почувствовать себя в зоне вылета «как дома». А согласно исследованию компании DKMA расслабленные, чувствующие себя «как дома» пассажиры потратят на 10% больше в дьюти-фри и на 7% больше в точках розничной торговли.
То есть да, и ковровое покрытие, и другие атрибуты уюта в зоне вылета имеют исключительно меркантильные цели — убедить тебя потратить больше денег.
Так что когда карантин кончится, ты уютно растянешься на ковровом покрытии какого-нибудь аэропорта и почувствуешь непреодолимое желание купить бутылку виски, знай — ты только что стал жертвой умелой манипуляции. Хотя виски, в любом случае, вещь нужная.
4
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: