ТЕЛЕПОРТАЦИЯ - мистическая история
Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ"
На протяжении существования Человеческой Цивилизации люди постоянно изобретают способы передвижения. Движение и безопасное быстрое перемещение является основным показателем развития человека. Чем больше человек развивается, тем быстрее он движется и перемещается. Самым быстрым, на данный момент, способом перемещения предметов и человека является самолет и ракета.
Телепортация - мистическая история, рассказ из книги Натальи Медведевой "Зов саламандры".
Есть, на самом деле, наибыстрейший способ перемещения – это телепортация. Представляете, как это здорово! Я по жизни люблю везде опаздывать и всегда сожалею, что телепортироваться нельзя. Было бы здорово нажать на кнопочку и чик – вы в нужном месте, раньше всех. Представляю, как бы все удивились. Больше удивились не телепортации, а тому, что я вовремя пришла. Как жаль, что до этого наша цивилизация еще не доросла, но опыты в этом плане проводятся.
На самом деле я имею опыт телепортации. Один раз в жизни со мной произошел такой случай, когда мне было 24 года. Получается, это было в июле 1988 года. Я вам об этом расскажу, но сначала давайте посмотрим в Википедии - что такое телепортация и ознакомимся с примерами и упоминанием о подобных случаях, если такие были.
Телепорта́ция (греч. τῆλε «далеко» + лат. portare «нести») — гипотетическое изменение координат объекта (перемещение), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией времени. Были открыты несколько видов телепортации (пси-телепортация, кротовые норы, дырочная телепортация), однако научное признание получила только квантовая телепортация.
Термин телепортация введён в 1931 году американским писателем Чарльзом Фортом для описания странных «исчезновений» и «появлений» — пара нормальных явлений, которые, по его мнению, имели что-то общее.
В фантастической литературе используются следующие термины: порталы, пара нормальное воздействие, транспортный луч, ноль-пространство и подпространство.
То есть мы видим, что этот термин «телепортация» существует и существует несколько способов телепортации. Странные мистические ситуации, связанные с телепортацией, описываются в разных фантастических литературных произведениях, но есть реальные случаи, когда подобные ситуации уже происходили с людьми на самом деле.
Существует мнение, что первая практика телепортации человека, как правило, происходит абсолютно неожиданно и спонтанно. Конечно же, перед этим необходимо изучить множество литературы, научиться входить в определенное состояние. Бывает и наоборот, когда человек телепортируется совершенно осознанно и точно понимает, что с ним происходит.
…Есть мнение, что данное явление сопровождается головокружением и тошнотой. В любом случае неподготовленный человек вряд ли сможет научиться перемещениям.
…Телепортация во времени, конечно, сложнее, чем перемещение в пространстве, однако огромное количество историй в интернете на эту тему все же свидетельствует о том, что это возможно. Многие практики - маги, суфии, шаманы - утверждают, что первый опыт, как правило, происходит во сне. С одной стороны – человек уже достаточно натренированный, но при высокой концентрации внимания его тело настолько напряжено, что он не может телепортироваться.
Квант – это очень маленькая неделимая частица в физике. В последнее время многие ученые проводят эксперименты именно с перемещением этих частиц во времени и пространстве. Если удастся переместить маленькую частицу – то и все остальное тоже получиться. В недавнем времени китайским и канадским ученым удалось телепортировать закодированную информацию в частицах света.
Из истории мы также знаем, что телепортация непонятна людям, и люди этого боятся. Люди вообще боятся всего необычного. Перемещаться на лошади – это понятно. Сел на лошадь и поехал. Подобный способ перемещения, как телепортация, воспринимался людьми как колдовство, а с колдовством на протяжении многих веков всегда боролись. Раньше могли любого фокусника сжечь на костре, за колдовство.
Есть несколько примеров телепортации людей. Например в своей статье Ольга Нагорнюк на страничке http://megapoisk.com/peremeschenie приводит несколько примеров, когда люди смогли переместиться в пространстве, и как я поняла, эти факты были проверены. Возможно это так и есть.
Например, перемещение в пространстве фиксировали и в XVI веке. Тогда в Мехико появился солдат, рассказывавший о своем путешествии в Мексику с Филиппин, занявшем всего несколько минут. По словам этого человека, он потерял сознание, когда бунтовщики напали на резиденцию губернатора в Маниле, которую охранял служивый. Через считанные мгновения он пришел в себя, но уже в Мехико. Ему вначале не поверили и сочли обычным дезертиром. Однако когда с Филиппин приплыл корабль, рассказ солдата подтвердился.
В XVII веке в Испании жила монахиня по имени Мария, которая в течение 11 лет телепортировалась в Америку не менее пятисот раз. Своим сестрам по вере она рассказала о путешествиях, в которых обращает в христианство местных аборигенов — индейцев племени юма. Папа Урбан VIII не поверил этим рассказам и попросил испанского короля проверить достоверность рассказов монахини. Судно, пришедшее из Америки, привезло свидетельства самих индейцев, подтвердивших: к ним действительно неоднократно являлась похожая на Марию женщина из Европы, которая рассказывала о Христе и дарила четки.
По словам нобелевского лауреата Люка Монтанье, его коллегам удалось телепортировать ДНК из одной пробирки в другую. Исследователи наполнили одну пробирку водой, а во вторую поместили молекулы ДНК. Пропустив через них излучение, которое вначале прошло через емкость с генетическим материалом, а затем — через мензурку с водой, исследователи обнаружили в последней не только воду, но и ДНК.
Китайский ученый Цзян Каньчжен тоже смог телепортировать ДНК, но уже с живого объекта на другой живой объект. Воздействуя на дыню с помощью электромагнитного поля, исследователь переместил ее ДНК на огурец, после чего новые плоды этого растения по вкусу стали напоминать дыню».
Есть еще информация о том, что 28 октября 1943 года ученые Никола Тесла и Альберт Эйнштейн по заказу военных пытались переместить в пространстве большой объект — эсминец «Элдридж» с командой 181 человек. Ученые якобы смогли объединить гравитационные и электромагнитные потоки, направив их мощь на экспериментальный объект.
Это вошло в историю под названием «Филадельфи́йский экспериме́нт» (англ. Philadelphia Experiment) (известный также под названием «Проект „Радуга“»)— мифический эксперимент, предположительно проведённый ВМC США в 1943 году, во время которого эсминец якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров. ВМС США официально не подтвердили проведение эксперимента, однако слухи о нём широко распространены. Дожившие до наших дней моряки из команды «Элдриджа» отрицают факт проведения эксперимента и считают заявления о нём выдумкой и ложью.
Итак, что мы поняли про телепортацию? Мы поняли, что это вполне может быть и есть примеры телепортации людей в разное время. Наверняка есть еще примеры телепортации, просто об этом не написали. Вы не забывайте, что жить в обществе среди людей, которые воспринимают это как колдовство, или просто этому не верят достаточно опасно. Мало того, человека могу назвать ненормальным, и могут высмеять за такие рассказы, но телепортация все равно существует.
Если Человеческая Цивилизация научится телепортировать предметы и людей на расстояния, то можно не тратить топливо и нефть будет не нужна. Представляете, что будет с мировой экономикой? Представляете, какой конец будет Саудовской Аравии?
В 1988 году я работала в СУ-204. Я вам уже много рассказывала о себе. В этом Строительном управлении я работала на разных должностях. Летом 1988 года я была секретарем у начальника СУ-204 Галицкого Юрия Александровича. Секретарем меня поставила начальник отдела кадров Людмила Алексеевна.
В декабре 1987 года в нашем СУ я решила устроить маленькую революцию. У нас работа связана с озеленением, и она сезонная, поэтому зимой работы мало, либо нет вообще. Большинство рабочих руководство СУ решило отправить на шоколадную фабрику учениками, на зарплату 30 рублей в месяц, а мы в СУ получали 120 – 150 рублей в месяц. Мне это не понравилось, и я пошла к адвокату, а потом выступила на собрании и зачитала статью из Трудового Кодекса РСФСР. На собрании я предложила девчонкам, чтобы они не подписывали никаких документов.
Людмила Алексеевна выгнала меня с этого собрания, со словами, что я не достойна, работать на Шоколадной фабрике. Я там всё наше СУ опозорю и чтобы меня держать под контролем и присмотром, она мною займется индивидуально. Короче девчонки меня не поддержали и всё подписали. Девчонки пошли на фабрику за 30 рублей в месяц работать, а я стала секретарем у начальника СУ и сидела в комнатке рядом с кабинетом Людмилы Алексеевны, под присмотром.
Руководство нашего СУ-204 находилось в парке «Кузьминки», в Москве. Это длинное, белое, одноэтажное здание, расположенное рядом со зданием администрации парка «Кузьминки».
Со мною в комнате сидела секретарь Лариса. Наши столы напротив друг друга были. Лариса была секретарем у заместителя начальника СУ Нескрёбы Петра Ивановича.
Наша секретарская комнатка достаточно маленькая. Как входишь, слева на стене зеркало, дальше вешалка, куда мы вешаем одежду и в углу шкаф, для хранения канцелярских принадлежностей. В центре комнаты два письменных стола – мой и Ларискин. На столе у нас стоят печатные машинки, телефоны и лежат разные журналы-документы.
Напротив входа – окно. Справа от окна, в ведре, в углу, стоит пальма с раскидистыми листьями. Слева в углу тумбочка для документов. На тумбочке и на подоконнике много цветов и на стене цветы тоже. Большинство цветов принесла я и рассадила в горшочки. Когда я прохожу к своему столу и сажусь на стул, то слева от меня окно с пальмой, а справа шкаф и дверь.
Вот и все, что можно описать в нашей секретарской комнатке. Эта комнатка примерно 10 кв. метров.
Лариса в отпуске и мне приходится выполнять свою и её работу. Работа не пыльная, если честно. Я все успеваю. Скоро обед. Скоро 13 часов и Юрий Александрович с Людмилой Алексеевной будут обедать, я тоже. Мне позвонил Юрьевич Александрович и велел подойти к нему с журналом, чтобы он ознакомился и расписался под телефонограммами. Беру журнал и иду вдоль длинного коридора в кабинет Юрия Александровича.
Захожу в кабинет начальника СУ. Даю журнал с телефонограммами Юрию Александровичу и жду, пока он поговорит и распишется. Он разговаривает с Петром Ивановичем о работе. Заходит Людмила Алексеевна, тоже с производственными вопросами. Бла, бла, бла и все вопросы быстро решили. Юрий Александрович прочитал все телефонограммы, расписался, я забрала журнал и пошла в свою секретарскую комнатку.
Зашла в свою комнатку, прошла вдоль стола и села на стул… Я села на стул и как будто бы у меня стул выдернули из-под задницы. Я плюхнулась на диван. Этот диван ниже уровня стула. У меня даже ноги подскочили к верху. Я подтянула ноги, сижу на диване и не могу понять – куда я попала? Как я здесь очутилась?
Я оказалась в огромной комнате. От меня метров 15 до противоположной стены, а поперек эта комната метров 25, примерно. Стены покрашены бежевой краской. Потолки высокие, метра 4 примерно. Пол очень странный. Он выложен квадратной 50 на 50 сантиметров типа плиткой, но это не плитка. Это что-то гладкое, отполированное, похоже на камень с серыми и черными прожилками.
Диван, на котором я сижу - очень мягкий. Я трогаю его рукой – он обтянут кожей коричневого цвета. Кожа очень мягкая как на перчатках. Справа от меня журнальный столик, на котором лежат журналы. На обложках журнала фотографии девушек в купальниках.
Сам журнальный столик очень странный. Он стеклянный. Я такой стол первый раз в жизни видела. Стекло круглое. Внизу столика вторая стеклянная полочка и на нем тоже лежат журналы. Но там не девушки на обложке, а машина. Журналы не русские. На них написаны названия английскими буквами. Справа от меня, рядом с диваном и журнальным столиком, стоит торшер. Свет горит в торшере.
Слева от меня, на расстоянии 5 – 6 метров окна. Окна большие. Шторы висят. Шторы коричневые и белая тюль. Тюль из такой ткани, которую я еще никогда не видела. Она как газовая и очень прозрачная. Сквозь тюль за окном видны пальмы. Пальмы высокие. Свет такой из окна, как будто бы очень раннее утро.
Напротив меня у стены стоит комод, над ним висит большое зеркало. Комод коричневого цвета.
Немного левее, три ступеньки, которые расположены полукругом в этой комнате. Если подняться по этим ступенькам получится другой уровень пола. Немного в углу, левея, на противоположной стороне - дверь с двумя створками. Цвет двери коричневый. Дверной проем большой, метра два с половиной. Еще слева есть лестница, которая видимо, идет на второй этаж. Лестница с перилами полукругом идет наверх. Эта лестница из дерева, но видимо, покрыта лаком. Цвет этой лестницы по стилю цвета комнаты выбивается. Все вокруг в бежево коричневых тонах, а деревянная лестница желтого оттенка.
Блин, что мне делать? Как я попала сюда? Вдруг я слышу, что ручку двери кто-то дергает с обратной стороны и обе створки двери распахиваются...
В проеме двери стоит мужчина в красном халате, на голове у него белое полотенце. Видимо он вышел из ванны. Он этим полотенцем вытирает свою голову. За этим мужчиной я увидела другую комнату. Пол такой же в той комнате. Он тоже блестит. Та комната тоже огромная. Там видно часть коричневого стола и стулья со спинками. Красивые спинки у стульев. Видно окно и сквозь прозрачную тюль, видны высокие пальмы на улице. Там еще есть входная дверь. Она со стеклянными вставками.
Мужчина быстрыми движениями вытирает полотенцем голову и замирает. Я его лицо не вижу. Оно полотенцем закрыто. Мужчина медленно с головы стаскивает полотенце. Возможно, когда этот мужчина вытирал полотенцем голову, увидел меня на диване и испугался. Полотенце медленно сползает с его головы…
Если он меня спросит, как я попала сюда, я не знаю что ему ответить? Я закричу. Закричу «а-а-а!» и напугаю его. Все это длится несколько секунд, а у меня мысли бегают – я не знаю что делать?
Я сейчас закричу. Сейчас точно закричу! Полотенце сползает с головы мужчины и… и я опять сижу на стуле, за письменным столом, у печатной машинки, в секретарской комнате, в здании администрации СУ-204, в парке "Кузьминки", в Москве, в СССР! Открывается дверь справа и заходит Петр Иванович…
- Наташа, моя секретарь Лариса в отпуске, можно вас попросить напечатать приказ? Вот я написал черновик, а шапку от моего имени нужно сделать. Напечатайте в трех экземплярах.
Я смотрю на Петра Ивановича и улыбаюсь. У меня челюсть отвисла от удивления. Нифига себе, где я сейчас была! Я смотрю на Петра Ивановича и ничего не говорю ему. Он опять меня спрашивает, я ему приказ напечатаю?
Медленно встаю со стула и иду к зеркалу. Стою у зеркала и рассматриваю себя со всех сторон. Я где-то слышала, или в фантастических фильмах видела, что люди попав в другое измерение, могут молодеть, или стареть. Может у меня хвост вырос? Щупаю свою задницу – хвоста нет. Слава Богу!
- Наталья, вы мне приказ напечатаете?
- Пётр Иванович, отстаньте от меня со своим приказом. Мне сейчас не до него! Вы знаете, что сейчас со мной было? Я сейчас была в другом месте! Посмотрите на меня, со мною все в порядке? Есть внешние изменения? Что со мною не так?
Я медленно поворачиваюсь вокруг себя, чтобы Петр Иванович меня рассмотрел.
- Ну как Петр Иванович? У меня есть какие-нибудь изменения?
Петр Иванович говорит, что со мною все, как и было, никаких изменений он не видит. Вот только юбочка у меня слишком коротковата. Пётр Иванович и смеётся и говорит, что в таком виде на работу ходить нельзя. Юбку надо одевать такую, чтобы не отвлекать людей от работы. Он давно мне об этом хотел сказать, но ему неудобно было это говорить.
- Хорошо Петр Иванович. Я это учту. Спасибо что сказали. Знаете, что со мной сейчас произошло? Я была в другом месте. Знаете, что я там видела? Сейчас расскажу.
Я рассказала Петру Ивановичу все, что со мной произошло и, что я увидела. Нарисовала на листочке план комнаты, где какая мебель стояла и какая мебель была. Петр Иванович говорит, что журнальных столов со стеклом не бывает. Как такое может быть? Ведь о край стекла можно порезаться!
Телепортация - мистическая история, рассказ из книги Натальи Медведевой "Зов саламандры".
- Пётр Иванович, я край стрелка на столе не разглядела. Не успела. Я просто обалдела, что там очутилась. Но этот журнальный стол действительно был со стеклянным верхом и нижняя полка – тоже.
Петр Иванович все равно не верит мне. Он говорит, что такой мебели не видел никогда, поэтому такого не бывает. Если честно, то я тоже таких стеклянных столов никогда раньше не видела. У нас, в СССР, такой мебели нет, и в журналах, в кино - я такие стеклянные столы не видела. Может за границей есть такие столы? Может в кино показывали, но я никогда на это не обращала внимание, а заграницей я вообще не была никогда.
Подробно рассказываю Петру Ивановичу про журналы и показываю, в какой позе девушки в купальниках были на обложках и как они улыбались.
У нас, в СССР, таких журналов нет. Чтобы девушку в купальнике на обложку поставили – такое запрещено! Такого в СССР не бывает!
- Эх, Наталья! Что же ты журнальчик с собой не прихватила? В следующий раз возьми такой журнал.
Телепортация - мистическая история, рассказ из книги Натальи Медведевой "Зов саламандры".
Мы смеёмся с Петром Ивановичем. Он прав. Заместитель начальника СУ-204 Пётр Иванович Нескрёба говорит, что я лоханулась. Петр Иванович даже ругает меня смеясь и спрашивает, что я журнал с девушками не взяла? Ему не интересно слушать про девушек в купальниках, ему посмотреть очень хочется!
И что я дествительно ничего не взяла? Ведь я перемещалась в это место в одежде, и со мною все было в порядке. С журналом тоже наверно можно было ьы переместиться. Все это было как мгновение, чик – и я в другом месте на диване сижу в помещении похожем на дворец, а за окном пальмы растут. Потом чик – и опять на стуле, в СУ-204, в Кузьминках, в Москве, в СССР.
Как это здорово! Ничего у меня не болит. Ничего не изменилось у меня. Но это все интересно, до ужаса.
Петр Иванович говорит, что когда я успела переместиться в другое место и обратно, ведь он от Галицкого за мною следом пошёл. Я много успела там посмотреть и много запомнить, и на это у меня не было бы времени.
- Я там минуту - точно была. Давайте проверим Пётр Иванович!
Я попросила у Петра Ивановича часы. У него на часах секундная стрелка есть и мы решили провести эксперимент. Мы с Петром Ивановичем пошли к начальнику СУ - 204 Юрию Александровичу Галицкому. Я позвала начальника Отдела Кадров Людмилу Алексеевну и все им рассказала, что со мною произошло. Галицкий посмеялся и тоже говорит, что зря я журнальчик с девчонками на обложке не захватила.
Потом я попросила их всех вспомнить, о чем они говорили, когда я ушла, и когда Петр Иванович вышел из кабинета Юрия Александровича. Они вспомнили и стали повторять слова, которые говорили. Я стою с часами и секундомером. Мое руководство СУ восстановили ход событий и отрепетировали. Теперь проверим, сколько это заняло времени.
- Приготовились… Начали!
Бла-бла-бла, бла-бла-бла. Людмила Алексеевна тоже бла-бла-бла, бла-бла-бла, Галицкий в ответ бла-бла-бла, бла-бла-бла, Петр Иванович бла-бла-бла, бла-бла-бла и пошел по коридору ко мне в секретарскую комнату.
- Сколько по времени получилось Наталья?
- Получилось минута и две секунды, а вы Петр Иванович сказали, что сразу за мной пошли. Видите, что за минуту можно сделать? За минуту можно побывать в другом месте и опять вернуться. – Смеюсь я. – Давайте еще раз поэкспериментируем.
Опять с Петром Ивановичем приходим к Галицкому и зовем Людмилу Алексеевну. Она не хочет идти и говорит, что у неё обед.
- Людмила Алексеевна, ну пожалуйста. Ради научного эксперимента. Ведь такое не каждый день происходит. Еще один разочек и все.
Опять бла-бла-бла, бла-бла-бла. Людмила Алексеевна тоже бла-бла-бла, бла-бла-бла, Галицкий в ответ бла-бла-бла, бла-бла-бла, Петр Иванович бла-бла-бла, бла-бла-бла и пошел по коридору ко мне в секретарскую комнату.
- 57 секунд получилось! Вот видите, Петр Иванович, всё-таки я оказалась права. По моему мнению, я примерно минуты там была и эксперимент показывает, что по времени всё совпадает. Общее арифметическое получается примерно минута. Может, еще попробуем? Для надежности и чистоты эксперимента!
Петр Иванович говорит, что он больше не будет и ему пора ехать, а я еще ему приказ не напечатала.
- Наташа, отдай часы. В следующий раз обязательно прихватывай с собой, что-нибудь интересное. А то чем докажешь, что ты где-то была? Печатай приказ! Мне ехать надо.
Больше, со мной, ничего подобного не происходило в жизни. В смысле, я больше никогда и никуда не телепортировалась.
Я рассказывала эту историю в разные годы своим друзьям, но реакции никакой не было. Люди ничему не удивляются. Хоть под потолком летай, хоть превращайся в красивую принцессу в голубом платье, хоть появляйся в квартирах ночью, когда все двери закрыты – всем, всё похрен. Как люди скучно живут и ничему не удивляются.
Мне кажется, если прилетит летающая тарелка с инопланетянами и сядет где-нибудь на видное место в Москве, то люди тоже не удивятся. Все на фоне этой тарелки сначала сфотографируются и будут стучаться, чтобы в обнимку с инопланетянином сфоткаться. Это будет прикольно. Потом пойдут все по домам, чтобы выложить фотки в интернете. А ночью эту тарелку скинхеды разрисуют матерными граффити, и если эта тарелка не улетит вовремя, то ее, скорее всего, сдадут в металлолом, чтобы заработать деньги.
Вот такая история со мной произошла много лет назад. Я телепортировалась в другое место. Представляете? Никакой тошноты у меня не было, не было головной боли и не было напряжения тела, как об этом пишут научные источники. Просто чик – и сижу на диване. Неудобно я упала на этот диван после стула. Диван ниже стула, и очень мягкий. Моя задница утопала в этом диване. Знаете, какой приятный диван был. Знаете, как ощутима разница после дивана со стулом.
У меня юбка была очень узкая и каблуки высокие на босоножках. Я когда плюхнулась на диван, ноги аж кверху поднялись. Я не испугалась, а удивилась и сидела, как кузнечик, озираясь вокруг.
В этой ситуации меня удивило все и в первую очередь три вещи – это ткань тюли, журнальный стол и пол. Я профессиональная портниха и на ткань сразу обращаю внимание. Такую ткань тюли я увидела через несколько лет в магазине «Мир ткани» на Ленинском проспекте, в Москве. Это была ткань органза. Она очень дорогая в моем понимании и ширина ткани была около метра, но на окне эта органза была широкая и швов я не видела.
Журнальные столики со стеклом тоже появились в России через несколько лет. А когда я переехала в Америку я поняла, из чего был сделан пол в этом доме, где я была. Это был белый мрамор. Мрамор бывает с черными и серыми прожилками и в США распространено использовать мрамор для укладки полов в квартирах. Этот мрамор свободно продается в строительных супермаркетах. Мрамор не дорогой и доступен для семьи среднего достатка в США. Проблема потом в том, чтобы за этим мрамором следить.
Мрамор каждый год надо полировать специальной машиной, чтобы он блестел. Мрамор очень нежный и мягче гранита. Мрамор царапается и теряет свою привлекательность. Но мрамор очень красивый и у него аура приятная, поэтому мрамором выкладывают пол в своих квартирах жители теплых штатов, таких как Флорида, Калифорния, Техас, Луизиана и так далее.
Судя по тому, что я видела журналы на английском языке с девушками в купальниках бикини на обложке, видела пальмы за окном, и мне показалось, что это было раннее утро, то, скорее всего, я переместилась в США, в какой-то теплый штат, где растут пальмы. Это не было перемещение во времени, а перемещение с одного места в другое. Из СССР в США.
Никаких специальных машин для перемещения в пространстве в нашем СУ не было, и нет. Причем это очень странное перемещение. Как будто бы, оно кем-то контролировалось. Все так четко сработано. Ну почему я переместилась, когда именно на стул села? Со стула – на диван, понимаете? Не на пляж и не на другой стул, а на диван. Как на батут плюхнулась. Это предусмотрительное перемещение.
И вот еще странно. Почему меня оттуда переместили обратно, не показав мне лица этого мужика. Я бы с ним поболтала после того, как наоралась. Все бы выяснила, где я, кто он? Если бы я там подольше побыла, то обязательно что-нибудь взяла, в виде сувенира, на память. Журнал с красивыми девчонками в бикини – то, что надо.
Такое впечатление, что где то там, наверху, играют со мной. То я превращаюсь в себя разного возраста, то перемещаюсь, то появляюсь там, где не могу быть, так как нахожусь в другом городе. Но в любом случае всё это очень интересно.
У меня есть еще несколько документальных очень странных мистических историй из жизни. Я вам обязательно их расскажу.
Автор: Наталья Медведева
Оставить комментарий
Написать комментарий: