Почему на шинах делают маленькие резиновые хвостики
И вправду зачем?!
О да — это одна из великих тайн мироздания! Ты ведь, наверное, обращал внимание, что из некоторых шин торчат такие смешные маленькие резиновые хвостики? Они есть на многих (впрочем, не на всех) новеньких покрышках и почти не встречаются на уже хорошо поездившей резине. Хвостики, что вы такое?
Многочисленные теории на этот счет, на самом деле, гораздо круче правильного ответа. Кто-то считает, что хвостики на шинах указывают на срок годности шины. Мол, как только они исчезнут с протектора надо срочно переобуваться. Другие настаивают, что хвостики отличают зимнюю резину от летней. Якобы, эти ворсинки обеспечивают дополнительные сцепные качества на льду и снежном покрытии. Третьи не сомневаются — хвостики показатель качества, а вернее низкого качества резины. Типа на покрышках топовых брендов «не растет» ничего лишнего.
Все это, конечно, немыслимая чушь. Хотя вариант с качеством шины подобрался к истине ближе всего. Дело в том, что хвостики, если вкратце, нужны автомобилю… ни для чего. Это скорее «баг», нежели «фича». Они появляются в процессе вулканизации шины. На производстве под воздействием температуры и давления излишки резиновой смеси выдавливаются через предусмотренные отверстия в пресс-форме и затвердевают. Вот и весь секрет.
Считается, кстати, что хвостики — показатель высокого качества шины. Ведь в резиновой смеси не осталось воздуха. А все споры идут от того, что некоторые компании срезают хвостики, а другие не заморачиваются на этот счет.
О да — это одна из великих тайн мироздания! Ты ведь, наверное, обращал внимание, что из некоторых шин торчат такие смешные маленькие резиновые хвостики? Они есть на многих (впрочем, не на всех) новеньких покрышках и почти не встречаются на уже хорошо поездившей резине. Хвостики, что вы такое?
Многочисленные теории на этот счет, на самом деле, гораздо круче правильного ответа. Кто-то считает, что хвостики на шинах указывают на срок годности шины. Мол, как только они исчезнут с протектора надо срочно переобуваться. Другие настаивают, что хвостики отличают зимнюю резину от летней. Якобы, эти ворсинки обеспечивают дополнительные сцепные качества на льду и снежном покрытии. Третьи не сомневаются — хвостики показатель качества, а вернее низкого качества резины. Типа на покрышках топовых брендов «не растет» ничего лишнего.
Все это, конечно, немыслимая чушь. Хотя вариант с качеством шины подобрался к истине ближе всего. Дело в том, что хвостики, если вкратце, нужны автомобилю… ни для чего. Это скорее «баг», нежели «фича». Они появляются в процессе вулканизации шины. На производстве под воздействием температуры и давления излишки резиновой смеси выдавливаются через предусмотренные отверстия в пресс-форме и затвердевают. Вот и весь секрет.
Считается, кстати, что хвостики — показатель высокого качества шины. Ведь в резиновой смеси не осталось воздуха. А все споры идут от того, что некоторые компании срезают хвостики, а другие не заморачиваются на этот счет.
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: