ANDRE_S,
Это кокакола фигня ещё у нас учения в греции были мы шли на легке 80 км а эти дибилоиды с собой био туалет волокли и душь складной ! Так мы их сделали во всём а это у них элитное развед подразделение было !! Война будет они встрянут мама не горюй 100%
ANDRE_S,
Это кокакола фигня ещё у нас учения в греции были мы шли на легке 80 км а эти дибилоиды с собой био туалет волокли и душь складной ! Так мы их сделали во всём а это у них элитное развед подразделение было !! Война будет они встрянут мама не горюй 100%
но вот Т-34 успешно всю войну прошел[/quote] Т-34 в середине войны появился, до него на допотопных каробках воевали
Цитата: ANDRE_S
мы в отличии от них и без пепси-колы сумеем воевать!!!
Конечо у нас есть более бодрящий напиток
Цитата: Илюха 86
[quote]а эти дибилоиды с собой био туалет волокли и душь складной ! Так мы их сделали во всём а это у них элитное развед подразделение было !! Война будет они встрянут мама не горюй 100%
Ага захватить их биотуалет они сами в плен здаватся начнут как приспичет
Цитата: gordonpatrick
но вот Т-34 успешно всю войну прошел[/quote]
Т-34 в середине войны появился, до него на допотопных каробках воевали
Цитата: ANDRE_S
мы в отличии от них и без пепси-колы сумеем воевать!!!
Конечо у нас есть более бодрящий напиток
Цитата: Илюха 86
[quote]а эти дибилоиды с собой био туалет волокли и душь складной ! Так мы их сделали во всём а это у них элитное развед подразделение было !! Война будет они встрянут мама не горюй 100%
Ага захватить их биотуалет они сами в плен здаватся начнут как приспичет
если Вы не хотите кормить свою армию,
то будете кормить чужую(с)не помню кто сказал[/quote]
Золотые слова...
Цитата: Чеченец
история как известно повторяется, после кризиса 30-х и началась война........посмотри фильм Дух времени, в торрентах выложил
...ну чтож, еще раз сходим.....
Цитата: ANDRE_S
[quote]ПыСы: Пиндосам никогда не добится уничтожения России, мы в отличии от них и без пепси-колы сумеем воевать!!!
Сто пудов...помниш пару лет назад весной топило везде...пиндосов кажут-они на стадионе собрались,плачут,хелп кричат...
...а наших кажут-они на крышах сидят рыбу ловят...рыба большая...они гогочут...довольные...
День добрый ''коллеги''.
Цитата: aleks1
если Вы не хотите кормить свою армию,
то будете кормить чужую(с)не помню кто сказал[/quote]
Золотые слова...
Цитата: Чеченец
история как известно повторяется, после кризиса 30-х и началась война........посмотри фильм Дух времени, в торрентах выложил
...ну чтож, еще раз сходим.....
Цитата: ANDRE_S
[quote]ПыСы: Пиндосам никогда не добится уничтожения России, мы в отличии от них и без пепси-колы сумеем воевать!!!
Сто пудов...помниш пару лет назад весной топило везде...пиндосов кажут-они на стадионе собрались,плачут,хелп кричат...
...а наших кажут-они на крышах сидят рыбу ловят...рыба большая...они гогочут...довольные...
Почти на всех фотках наши побеждают, виднеется брошенная и разбитая немецкая техника, сдающиеся немцы, смеющиеся наши солдаты... Нереально для "лета-осени 1941-ого года"...
Почти на всех фотках наши побеждают, виднеется брошенная и разбитая немецкая техника, сдающиеся немцы, смеющиеся наши солдаты... Нереально для "лета-осени 1941-ого года"...
админы, вы просто м$даки, если считаете эту хронику подходящей для развлекательного сайта! хотя бы свои дебильные коментарии не писали - "но справились же" - тьфу! "справились" только потому, что руководству не жалко было под каждую пулю нового бойца выставлять. минные полдя разминировали пехотой, против танков конницу пускали. охренитильно справились! отличный повод напесать "первонах"
админы, вы просто м$даки, если считаете эту хронику подходящей для развлекательного сайта! хотя бы свои дебильные коментарии не писали - "но справились же" - тьфу! "справились" только потому, что руководству не жалко было под каждую пулю нового бойца выставлять. минные полдя разминировали пехотой, против танков конницу пускали. охренитильно справились! отличный повод напесать "первонах"
Т-34 принят на вооружение в 1939 году, и к 1941 -му в войсках имелось не менее 1500 штук. На тот момент СССР был мировым лидером в танкостроении , по качеству и особенно по количеству.
Для полноты картины в этой подборке не хватает фотографий многокилометровых колонн советских военнопленных. В 1941 в плен к немцам попало 4 000 000 советских солдат, что можно объяснить только массовой добровольной сдачей.
Медвед,
Т-34 принят на вооружение в 1939 году, и к 1941 -му в войсках имелось не менее 1500 штук. На тот момент СССР был мировым лидером в танкостроении , по качеству и особенно по количеству.
Для полноты картины в этой подборке не хватает фотографий многокилометровых колонн советских военнопленных. В 1941 в плен к немцам попало 4 000 000 советских солдат, что можно объяснить только массовой добровольной сдачей.
фотки сии- сталинская пропаганда не более, но даже тут видно, в каком убогом состоянии находились советы, в ничтожном, которые только и могли охотиться за грузовиками, ханомагами и легкими танками...
Цитата: Местный
получили твари фашистские по самые помидоры
))))какая несусветная глупость.
фотки сии- сталинская пропаганда не более, но даже тут видно, в каком убогом состоянии находились советы, в ничтожном, которые только и могли охотиться за грузовиками, ханомагами и легкими танками...
А разве у немцев в 1941 были тяжелые танки?
СССР имел подавляющее превосходство по количеству вооружений при абсолютно нормальном по тем временам качестве.
Der Slayer,
А разве у немцев в 1941 были тяжелые танки?
СССР имел подавляющее превосходство по количеству вооружений при абсолютно нормальном по тем временам качестве.
фотки сии- сталинская пропаганда не более, но даже тут видно, в каком убогом состоянии находились советы, в ничтожном, которые только и могли охотиться за грузовиками, ханомагами и легкими танками.
Интересно а как тогда победили, если всё так было плохо? Почему передовые армии в Европе были разгромлены а такая убогая Красная Армия не только не сдалась, но ещё и надавали фашистам по мордам? Херню какую-то пишете Der Slayer.
ustas,
Откуда такая фантазия у вас?
Цитата: Der Slayer
фотки сии- сталинская пропаганда не более, но даже тут видно, в каком убогом состоянии находились советы, в ничтожном, которые только и могли охотиться за грузовиками, ханомагами и легкими танками.
Интересно а как тогда победили, если всё так было плохо? Почему передовые армии в Европе были разгромлены а такая убогая Красная Армия не только не сдалась, но ещё и надавали фашистам по мордам? Херню какую-то пишете Der Slayer.
а я помню 1 банка тушенки(китайская стена) и 10 сушек на 2 на день эт когда Грозный в кольце был но когда прорвали были пайки натовские и водка в банках как пиво
Илюха 86,
НАМ В ЧИЧНЕ КОНИНУ ДАВАЛИ
а я помню 1 банка тушенки(китайская стена) и 10 сушек на 2 на день эт когда Грозный в кольце был но когда прорвали были пайки натовские и водка в банках как пиво
Der Slayer,
ты это, дорогуша заблуждаешься! Нет времени делать ссылки на достоверные исторические источники, но в целом на начало войны совесткая техника по качеству не намного уступала немецкой, устаревшие образцы, планировалось заменить на более новые к весне 1942 г., поэтому Сталин и оттягивал начало войны как мог, а по количеству танков и самолётов у СССР не было конкурентов.
Т-34 принят на вооружение в РККА в 1939 г., модернизировался во время ВОВ неоднократно и признан лучшим средним танком 2-ой Мировой Войны, как немцами так и союзниками, наиболее известны 3 модификации Т-34, 1) Т-34 обр.1939 г. 2) Т-34 обр. 1942 г. (увеличена башня, производился на НТМК 3) Т-34-85 (в башню размещена основная арт.система 85 мм, выпускался па ЧТЗ, сделал 1-ый выстрел по Рейхстагу).
Der Slayer,
ты это, дорогуша заблуждаешься! Нет времени делать ссылки на достоверные исторические источники, но в целом на начало войны совесткая техника по качеству не намного уступала немецкой, устаревшие образцы, планировалось заменить на более новые к весне 1942 г., поэтому Сталин и оттягивал начало войны как мог, а по количеству танков и самолётов у СССР не было конкурентов.
Т-34 принят на вооружение в РККА в 1939 г., модернизировался во время ВОВ неоднократно и признан лучшим средним танком 2-ой Мировой Войны, как немцами так и союзниками, наиболее известны 3 модификации Т-34, 1) Т-34 обр.1939 г. 2) Т-34 обр. 1942 г. (увеличена башня, производился на НТМК 3) Т-34-85 (в башню размещена основная арт.система 85 мм, выпускался па ЧТЗ, сделал 1-ый выстрел по Рейхстагу).
Т-34 успешно всю войну прошел[/quote]
Т-34 образца 41 года и Т-34 образца 45 - это совсем не одно и тоже
Цитата: ustas
против танков конницу пускали
большей частью это байки
я слышал только об одном реальном случае - 42 год, Керченский полуостров в Крыму. Командовал кто-то из приближенных Сталина, ветеран гражданской (видимо отсюда любовь к конным атакам). После провала Сталин сказал, чтобы его больше к армии близко не подпускали и только (нет, чтобы расстрелять).
Цитата: эскарп
[quote]при абсолютно нормальном по тем временам качестве
Увы, качество наших танков было очень низким. После 100-200 км требовался ремонт.
Цитата: gordonpatrick
Т-34 успешно всю войну прошел[/quote]
Т-34 образца 41 года и Т-34 образца 45 - это совсем не одно и тоже
Цитата: ustas
против танков конницу пускали
большей частью это байки
я слышал только об одном реальном случае - 42 год, Керченский полуостров в Крыму. Командовал кто-то из приближенных Сталина, ветеран гражданской (видимо отсюда любовь к конным атакам). После провала Сталин сказал, чтобы его больше к армии близко не подпускали и только (нет, чтобы расстрелять).
Цитата: эскарп
[quote]при абсолютно нормальном по тем временам качестве
Увы, качество наших танков было очень низким. После 100-200 км требовался ремонт.
Увы, качество наших танков было очень низким. После 100-200 км требовался ремон
поделись, откуда у тебя эта информация, случайно не из немецкого или английского журнала?
НИКОГДА не пиши, чего не знаешь!!!
для начала ВОПРОС:
1.чем наши таки отличались от немецких?
2.какой самый большой калибр танков был в вермахте на 22 июня 1941 года?
3.как немцы проводили мелкий и средний ремонт БТ техники и как наши?
ПыСы: если когда-нибудь ты будешь в подмосковье, посети музей танков на "Кубенке"... ведь факты упрямая вещь!!
там есть все танки времен ВОВ, тебе все станет ясно... удачи!!!
vladra,
Увы, качество наших танков было очень низким. После 100-200 км требовался ремон
поделись, откуда у тебя эта информация, случайно не из немецкого или английского журнала?
НИКОГДА не пиши, чего не знаешь!!!
для начала ВОПРОС:
1.чем наши таки отличались от немецких?
2.какой самый большой калибр танков был в вермахте на 22 июня 1941 года?
3.как немцы проводили мелкий и средний ремонт БТ техники и как наши?
ПыСы: если когда-нибудь ты будешь в подмосковье, посети музей танков на "Кубенке"... ведь факты упрямая вещь!!
там есть все танки времен ВОВ, тебе все станет ясно... удачи!!!
ANDRE_S,
ПРИКИНЬ ЭТОТ МУЗЕЙ БЫЛ НАПРОТИВ МОЕЙ ЧАСТИ Я ИЗ 45 ОРП !!! Мне очень сильно понравился !!! А там же на полегоне испытатели проводили эксперементы с этими танками расстреливали со всех видов оружия !! КРАСОТА !!!!!)))
ANDRE_S,
ПРИКИНЬ ЭТОТ МУЗЕЙ БЫЛ НАПРОТИВ МОЕЙ ЧАСТИ Я ИЗ 45 ОРП !!! Мне очень сильно понравился !!! А там же на полегоне испытатели проводили эксперементы с этими танками расстреливали со всех видов оружия !! КРАСОТА !!!!!)))
Der Slayer,
Ты в курсе что как раз вот из за этих вот охотников фашисты и не смогли пройти дальше !!!! Ты ещё скажи что Американцы войну выиграли !!![/quote]
дальше куда? в 41м то? вроде некисло прошли то, не?... про американцев- без комментариев, на такую чушь не обращаю внимание
Цитата: эскарп
Der Slayer,
А разве у немцев в 1941 были тяжелые танки?
СССР имел подавляющее превосходство по количеству вооружений при абсолютно нормальном по тем временам качестве. [/quote]
немцы не имели тяж.танки, и что?блицкриг подразумевал другие ценности, результаты известны, а что про качество,- опять чушь, особенно в авиации...
Цитата: Pavlun
[quote]Интересно а как тогда победили, если всё так было плохо? Почему передовые армии в Европе были разгромлены а такая убогая Красная Армия не только не сдалась, но ещё и надавали фашистам по мордам? Херню какую-то пишете Der Slayer.
как победили? ну уж не качеством точно)) исключительно мясом, вот им то как раз превосходили немцев ХХХХ-кратно
Цитата: black jack
[quote]Der Slayer,
ты это, дорогуша заблуждаешься! Нет времени делать ссылки на достоверные исторические источники, но в целом на начало войны совесткая техника по качеству не намного уступала немецкой, устаревшие образцы, планировалось заменить на более новые к весне 1942 г., поэтому Сталин и оттягивал начало войны как мог, а по количеству танков и самолётов у СССР не было конкурентов.
Т-34 принят на вооружение в РККА в 1939 г., модернизировался во время ВОВ неоднократно и признан лучшим средним танком 2-ой Ми.............бла бла бла.
про самолеты я уже сказал...И-153 то конечно одного поля ягода с BF-190, безусловно.. четверки тоже не чета бэтэшкам , кстати английским...
Т-34 лучший танк? Немцы признали? хы, они много чего напризновали, а че делать, кто победил тот и командир..лучший средний танк вв2- безусловно пантера, лучший тяжелый - тигр - это неоспоримые факты, тока не для тех, кто абсолютно несведущ и глаголет языком "тупого быдло патриотизма."
Т-34 воистину был толковым танком, красивым быстрым а под конец еще и убойным, тока поглядите процентное соотношение потерь обеих сторон и производства. Т-34 превосходил нем. танки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО массовостью...ВСЁ
Цитата: Илюха 86
Der Slayer,
Ты в курсе что как раз вот из за этих вот охотников фашисты и не смогли пройти дальше !!!! Ты ещё скажи что Американцы войну выиграли !!![/quote]
дальше куда? в 41м то? вроде некисло прошли то, не?... про американцев- без комментариев, на такую чушь не обращаю внимание
Цитата: эскарп
Der Slayer,
А разве у немцев в 1941 были тяжелые танки?
СССР имел подавляющее превосходство по количеству вооружений при абсолютно нормальном по тем временам качестве. [/quote]
немцы не имели тяж.танки, и что?блицкриг подразумевал другие ценности, результаты известны, а что про качество,- опять чушь, особенно в авиации...
Цитата: Pavlun
[quote]Интересно а как тогда победили, если всё так было плохо? Почему передовые армии в Европе были разгромлены а такая убогая Красная Армия не только не сдалась, но ещё и надавали фашистам по мордам? Херню какую-то пишете Der Slayer.
как победили? ну уж не качеством точно)) исключительно мясом, вот им то как раз превосходили немцев ХХХХ-кратно
Цитата: black jack
[quote]Der Slayer,
ты это, дорогуша заблуждаешься! Нет времени делать ссылки на достоверные исторические источники, но в целом на начало войны совесткая техника по качеству не намного уступала немецкой, устаревшие образцы, планировалось заменить на более новые к весне 1942 г., поэтому Сталин и оттягивал начало войны как мог, а по количеству танков и самолётов у СССР не было конкурентов.
Т-34 принят на вооружение в РККА в 1939 г., модернизировался во время ВОВ неоднократно и признан лучшим средним танком 2-ой Ми.............бла бла бла.
про самолеты я уже сказал...И-153 то конечно одного поля ягода с BF-190, безусловно.. четверки тоже не чета бэтэшкам , кстати английским...
Т-34 лучший танк? Немцы признали? хы, они много чего напризновали, а че делать, кто победил тот и командир..лучший средний танк вв2- безусловно пантера, лучший тяжелый - тигр - это неоспоримые факты, тока не для тех, кто абсолютно несведущ и глаголет языком "тупого быдло патриотизма."
Т-34 воистину был толковым танком, красивым быстрым а под конец еще и убойным, тока поглядите процентное соотношение потерь обеих сторон и производства. Т-34 превосходил нем. танки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО массовостью...ВСЁ
Ребят,да вы чего тут дебаты устроили,как-бы то ни было,победили наши.Вечная память и слава нашим войнам.Если-бы не они батрачили-бы мы сейчас по 20 часов в сутки на каких-нибудь урановых рудниках и дохли-бы ,как мухи.Мы в неоценимом долгу перед дедами нашими.
Ребят,да вы чего тут дебаты устроили,как-бы то ни было,победили наши.Вечная память и слава нашим войнам.Если-бы не они батрачили-бы мы сейчас по 20 часов в сутки на каких-нибудь урановых рудниках и дохли-бы ,как мухи.Мы в неоценимом долгу перед дедами нашими.
Множество из представленного у меня на счету в качестве моштабных моделей)))[/quote]
а у меня наоборот, пара тройка, больно уж неинтересно этот хлам даже собирать))) не говорю даже про раскрашивать
Цитата: Илюха 86
Да нет дружище на таких не нападают !! Таких жизнь учит !! Не дай бог тебе попасть там научат родину любить
куда попасть то? непонятен щас
Цитата: qwerty543
[quote]Если-бы не они батрачили-бы мы сейчас по 20 часов в сутки на каких-нибудь урановых рудниках и дохли-бы ,как мухи.
ненене...я еще в школе знал что, нас хотели просто истребить, полностью, поганые фашисты...не порть историю
Цитата: Чистый игрок
Множество из представленного у меня на счету в качестве моштабных моделей)))[/quote]
а у меня наоборот, пара тройка, больно уж неинтересно этот хлам даже собирать))) не говорю даже про раскрашивать
Цитата: Илюха 86
Да нет дружище на таких не нападают !! Таких жизнь учит !! Не дай бог тебе попасть там научат родину любить
куда попасть то? непонятен щас
Цитата: qwerty543
[quote]Если-бы не они батрачили-бы мы сейчас по 20 часов в сутки на каких-нибудь урановых рудниках и дохли-бы ,как мухи.
ненене...я еще в школе знал что, нас хотели просто истребить, полностью, поганые фашисты...не порть историю
Кто то из великих сказал:Каждый кто воевал имеет право отдохнуть у тихой речки!!!!Честь и хвала людям которые победили фашистов,я был в музее где видел перчатки из человечей кожи и хоть пришлось мне повидать в этой жизни кое-что но впечатление не из приятных,а по поводу вооружения так это дело десятое и если оно было плохим так тем более эти люди достойны уважения
Кто то из великих сказал:Каждый кто воевал имеет право отдохнуть у тихой речки!!!!Честь и хвала людям которые победили фашистов,я был в музее где видел перчатки из человечей кожи и хоть пришлось мне повидать в этой жизни кое-что но впечатление не из приятных,а по поводу вооружения так это дело десятое и если оно было плохим так тем более эти люди достойны уважения
aleks1,
Это вообще человек который не понимает что из-за таких как он наше общество разлагается !! Ты деду скажи такое , который прошёл 2ю мировую войну он тебя вилкой там же завалит !!!
aleks1,
Это вообще человек который не понимает что из-за таких как он наше общество разлагается !! Ты деду скажи такое , который прошёл 2ю мировую войну он тебя вилкой там же завалит !!!
[quote]интересное началось с 43го, а самое интересное с середины 44-го
ни хрена интересного не было на окупированных территориях,а то что наши беспределили так это фигня,как бы ты повел себя если к тебе домой вломились и одних убили других угнали работать,я повторюсь не ссср напало
Der Slayer,
про в целом [/quote]
в целом ссср не нападал на германию
[quote]интересное началось с 43го, а самое интересное с середины 44-го
ни хрена интересного не было на окупированных территориях,а то что наши беспределили так это фигня,как бы ты повел себя если к тебе домой вломились и одних убили других угнали работать,я повторюсь не ссср напало
ты зачем скачешь то так нервно, мы же про технику судачим...
Цитата: aleks1
ты это к чему?
а лично для тебя добавлю:Люди которые не чтят свою историю не имеют будущего.[/quote]
к чему ? к тому что вот недавно узнал что евреев заставляли нождачкой подтираться, перчатки и абажюры- это уже не модно, иди в ногу со временем.
а то что чтят не чтят, у каждого своё "чтят", тут спор бесперспективен
Цитата: Илюха 86
[quote]aleks1,
Это вообще человек который не понимает что из-за таких как он наше общество разлагается !! Ты деду скажи такое , который прошёл 2ю мировую войну он тебя вилкой там же завалит !!
я то как раз понимаю из-за чего наше общество разлагается, именно такие как вы превратили 9 мая в балаган, говно и отвратительную поганую попойку "по случаю", там и не такие лозунги заслушать можно, прямо дух поднимается, гордость бл.... за великую державу,
а деда моего не трожь, именно он был толчком к изучению истории ВВ2, что до сих пор и происходит, и будет....
знаешь ли очень интересно находить доскональные опровержения всей этой чудовищной лжи совка....интересно и грустно, что это никогда не станет достоянием народа.
ты зачем скачешь то так нервно, мы же про технику судачим...
Цитата: aleks1
ты это к чему?
а лично для тебя добавлю:Люди которые не чтят свою историю не имеют будущего.[/quote]
к чему ? к тому что вот недавно узнал что евреев заставляли нождачкой подтираться, перчатки и абажюры- это уже не модно, иди в ногу со временем.
а то что чтят не чтят, у каждого своё "чтят", тут спор бесперспективен
Цитата: Илюха 86
[quote]aleks1,
Это вообще человек который не понимает что из-за таких как он наше общество разлагается !! Ты деду скажи такое , который прошёл 2ю мировую войну он тебя вилкой там же завалит !!
я то как раз понимаю из-за чего наше общество разлагается, именно такие как вы превратили 9 мая в балаган, говно и отвратительную поганую попойку "по случаю", там и не такие лозунги заслушать можно, прямо дух поднимается, гордость бл.... за великую державу,
а деда моего не трожь, именно он был толчком к изучению истории ВВ2, что до сих пор и происходит, и будет....
знаешь ли очень интересно находить доскональные опровержения всей этой чудовищной лжи совка....интересно и грустно, что это никогда не станет достоянием народа.
Der Slayer,
техника сама по себе кусок железа и без людей даже передовая техника нихрена не может почему же немцы с их техникой в .опе оказались
исключительно мясом,
это не мясо,а люди которые обессмертили свои имена
и пока в России будут люди которые кормьят вшей в 21 веке недоедают погибают за чьи то амбиции(я про солдат),а не платят деньги потому что не ссыкуны Россия непобедима,а техника это железо
Der Slayer,
техника сама по себе кусок железа и без людей даже передовая техника нихрена не может почему же немцы с их техникой в .опе оказались
исключительно мясом,
это не мясо,а люди которые обессмертили свои имена
и пока в России будут люди которые кормьят вшей в 21 веке недоедают погибают за чьи то амбиции(я про солдат),а не платят деньги потому что не ссыкуны Россия непобедима,а техника это железо
Да спора нет что эти факты может и кому то интересны , но ты пойми что кроме вооружения очень важен человеческий фактор !!! И не кто и не когда не победит войну без смелости и храбрости простого солдата !!!Der Slayer,
Да спора нет что эти факты может и кому то интересны , но ты пойми что кроме вооружения очень важен человеческий фактор !!! И не кто и не когда не победит войну без смелости и храбрости простого солдата !!!Der Slayer,
судя по твоему аватару- твоя голова переполнена....[/quote]
я судил не по аватару а по тому, что ты здесь написал - а писал ты здесь херню
например:
Цитата: Der Slayer
я то как раз понимаю из-за чего наше общество разлагается, именно такие как вы превратили 9 мая в балаган, говно и отвратительную поганую попойку "по случаю"
и ещё
Цитата: Der Slayer
[quote]как победили? ну уж не качеством точно)) исключительно мясом, вот им то как раз превосходили немцев ХХХХ-кратно
Цитата: Der Slayer
судя по твоему аватару- твоя голова переполнена....[/quote]
я судил не по аватару а по тому, что ты здесь написал - а писал ты здесь херню
например:
Цитата: Der Slayer
я то как раз понимаю из-за чего наше общество разлагается, именно такие как вы превратили 9 мая в балаган, говно и отвратительную поганую попойку "по случаю"
и ещё
Цитата: Der Slayer
[quote]как победили? ну уж не качеством точно)) исключительно мясом, вот им то как раз превосходили немцев ХХХХ-кратно
Der Slayer,
мой дед покойный прошел и гражданскую и ВОВ и тоже рассказывал но я тебе говорю что судить их мы не имеем права никакого,про наждачку глупо были вещи пострашне ,дальнейший разговор считаю бессмысленным у каждого есть причины по которым он не хочет посмотреть на вещи здраво мне твои причины не известны,в каждой войне есть зло которое творят обе стороны,но люди почитают солдат с обоих сторон и не роются в грязном белье что бы вытащить дерьмо наружу это история,а наши солдаты герои и точка
Der Slayer,
мой дед покойный прошел и гражданскую и ВОВ и тоже рассказывал но я тебе говорю что судить их мы не имеем права никакого,про наждачку глупо были вещи пострашне ,дальнейший разговор считаю бессмысленным у каждого есть причины по которым он не хочет посмотреть на вещи здраво мне твои причины не известны,в каждой войне есть зло которое творят обе стороны,но люди почитают солдат с обоих сторон и не роются в грязном белье что бы вытащить дерьмо наружу это история,а наши солдаты герои и точка
Да спора нет что эти факты может и кому то интересны , но ты пойми что кроме вооружения очень важен человеческий фактор !!! И не кто и не когда не победит войну без смелости и храбрости простого солдата [/quote]
я с этим согласен полностью , кстати
Цитата: Pavlun
[quote]я судил не по аватару а по тому, что ты здесь написал - а писал ты здесь херню
например:
георгиевскую ленточку то не забудь купить...или с того года на антенне машины висит?
Цитата: Илюха 86
Да спора нет что эти факты может и кому то интересны , но ты пойми что кроме вооружения очень важен человеческий фактор !!! И не кто и не когда не победит войну без смелости и храбрости простого солдата [/quote]
я с этим согласен полностью , кстати
Цитата: Pavlun
[quote]я судил не по аватару а по тому, что ты здесь написал - а писал ты здесь херню
например:
георгиевскую ленточку то не забудь купить...или с того года на антенне машины висит?
Der Slayer, позвольте полюботысвовать, вам скоко годков? а образование, небось неоконченное среднее??
и правильно тебе сказал aleks1 :
Люди которые не чтят свою историю не имеют будущего.
у всех у нас деду воевали, и спаасибо им, что отстояли и победили!!!
ПыСы: коль тебе так не нравится эта страна, езжай в другую, сейчас с этим проблем нет.. не обижайся, но ты не прав!!!
кстати, вряд ли кто-то разделяет твою точку зрения.. удачи!!!!
Der Slayer,
позвольте полюботысвовать, вам скоко годков? а образование, небось неоконченное среднее??
и правильно тебе сказал aleks1 :
Люди которые не чтят свою историю не имеют будущего.
у всех у нас деду воевали, и спаасибо им, что отстояли и победили!!!
ПыСы: коль тебе так не нравится эта страна, езжай в другую, сейчас с этим проблем нет.. не обижайся, но ты не прав!!!
кстати, вряд ли кто-то разделяет твою точку зрения.. удачи!!!!
позвольте полюботысвовать, вам скоко годков? а образование, небось неоконченное среднее?? [/quote]
вы приятно удивились бы, но такую радость я вам не доставлю, имею свойство не кичиться достигнутым
Цитата: ANDRE_S
[quote]не обижайся, но ты не прав!!!
кстати, вряд ли кто-то разделяет твою точку зрения.. удачи!!!!
)))ну неужели ты думаешь что я обиделся, а по поводу переезда в др. страну, ой тока не надо мне тут под дурочка, мол ты тут живешь, т.к. патриот неибический...любой из вас свалит при возможности отсюда, потому что гордиться (кроме победы над фашистами)здесь абсолютно нЕчем..
Цитата: ANDRE_S
позвольте полюботысвовать, вам скоко годков? а образование, небось неоконченное среднее?? [/quote]
вы приятно удивились бы, но такую радость я вам не доставлю, имею свойство не кичиться достигнутым
Цитата: ANDRE_S
[quote]не обижайся, но ты не прав!!!
кстати, вряд ли кто-то разделяет твою точку зрения.. удачи!!!!
)))ну неужели ты думаешь что я обиделся, а по поводу переезда в др. страну, ой тока не надо мне тут под дурочка, мол ты тут живешь, т.к. патриот неибический...любой из вас свалит при возможности отсюда, потому что гордиться (кроме победы над фашистами)здесь абсолютно нЕчем..
если у Вас голова, пустая как унитаз..
и вней ничего не задерживается,
купите себе блокнот или два..
как это делаю я!!! (из высказываний отцов-командиров)
aleks1,
Пустая голова хороша как хранилище для информации
если у Вас голова, пустая как унитаз..
и вней ничего не задерживается,
купите себе блокнот или два..
как это делаю я!!! (из высказываний отцов-командиров)
это совершенно не фантазия к сожалению. предложение почитать книжки на эту тему я думаю тебя не устроит. вобщем я почитал твои коменты, спорить с тобой не интересно. я понимаю твое желание "не дать втоптать в грязь" наших в той Войне, но здесь речь не об этом. к сожалению "гениальный полководец" В. Жуков с легкостью отправлял несколько рот под пулеметы, и они шли шеренга за шеренгой, пока немецкие пулеметчики не сходили с ума. и это было в последние дни Войны! что говорить про первые, когда на 5 человек была одна трехлинейка!
видно что о ВОВ ты судишь максимум по фильмам. почитай В. Быкова например. это фронтовик. кроме того просто интересно написано.
Цитата: Pavlun
ustas, Откуда такая фантазия у вас?
это совершенно не фантазия к сожалению. предложение почитать книжки на эту тему я думаю тебя не устроит. вобщем я почитал твои коменты, спорить с тобой не интересно. я понимаю твое желание "не дать втоптать в грязь" наших в той Войне, но здесь речь не об этом. к сожалению "гениальный полководец" В. Жуков с легкостью отправлял несколько рот под пулеметы, и они шли шеренга за шеренгой, пока немецкие пулеметчики не сходили с ума. и это было в последние дни Войны! что говорить про первые, когда на 5 человек была одна трехлинейка!
видно что о ВОВ ты судишь максимум по фильмам. почитай В. Быкова например. это фронтовик. кроме того просто интересно написано.
aleks1, ANDRE_S, Илюха 86,
парни не стоит обращать внимание на такое г. как Der Slayer - это же дегенерат какой то ущербный, обиженный по жизни видимо сильно, кто там про танки лепетал ... 100 - 200 км ремонт, сопли поди вытри - щенооок, ипанулся чтоли, не знаешь и не базарь тут, сынок.
Der Slayer а ты дятел, из этих наверно http://www.e1.ru/news/spool/news_id-300190.html, если да, то не советую тебе со мной на улице встретиться.
aleks1,
ANDRE_S,
Илюха 86,
парни не стоит обращать внимание на такое г. как Der Slayer - это же дегенерат какой то ущербный, обиженный по жизни видимо сильно, кто там про танки лепетал ... 100 - 200 км ремонт, сопли поди вытри - щенооок, ипанулся чтоли, не знаешь и не базарь тут, сынок.
Der Slayer а ты дятел, из этих наверно http://www.e1.ru/news/spool/news_id-300190.html, если да, то не советую тебе со мной на улице встретиться.
вот это оружие... это что угодно ,только не оружие... им бы ещё пики выдали... матрос в небе-герой однако... а про армию свою и чужую сказал наполеон...
вот это оружие... это что угодно ,только не оружие... им бы ещё пики выдали... матрос в небе-герой однако... а про армию свою и чужую сказал наполеон...
парни не стоит обращать внимание на такое г. как Der Slayer - это же дегенерат какой то ущербный, обиженный по жизни видимо сильно, кто там про танки лепетал ... 100 - 200 км ремонт, сопли поди вытри - щенооок, ипанулся чтоли, не знаешь и не базарь тут, сынок.[/quote] да его уже давно нет на сайте, мама спать отправила!!! :04:
[quote]если да, то не советую тебе со мной на улице встретиться.
солидарен!!!
black jack,
парни не стоит обращать внимание на такое г. как Der Slayer - это же дегенерат какой то ущербный, обиженный по жизни видимо сильно, кто там про танки лепетал ... 100 - 200 км ремонт, сопли поди вытри - щенооок, ипанулся чтоли, не знаешь и не базарь тут, сынок.[/quote]
да его уже давно нет на сайте, мама спать отправила!!! :04:
[quote]если да, то не советую тебе со мной на улице встретиться.
солидарен!!!
Очень интересные коменты аж зачитался. Илюха 86 спасибо что воевал за наше спокойствие, твое мнение на вопрос войны понятно и справедливо и более я его поддерживаю что патриотизм должен обязательно присутствовать, но сам раскрой глаза что эта страна сделала для тебя после того как ты рисковал своей жизнью??? Дала квартиру? Стабильную высокооплачиваемую работу? Высокое пособие? что??? НУ а далее как не обиндно было признать все что ты или я сделал для своей страны не ценится ни на грошик, а следовательно что тебя что меня использовали как слепых щенков, как мясо. И это во времена другого строя, во время совка было еще хлеще. Der Slayer во многом прав, мы выиграли войну не за счет техники, не за счет умелого руководства, а за счет героизма и массовости, количество потерь с нашей стороны просто поражает, то что в нашей стране не ценились и не ценятся люди говорит красноречивое выражение Сталина "смерть одного человека-трагедия, миллионов - статистика" так что по большому счеты мы выиграли за счет мяса,за счет толпы, и огроменной территории.
aleks1,
это сказал Наполеон, это я про то что коль не хочешь кормить свою армию скоро начнешь кормить чужую!
Очень интересные коменты аж зачитался. Илюха 86 спасибо что воевал за наше спокойствие, твое мнение на вопрос войны понятно и справедливо и более я его поддерживаю что патриотизм должен обязательно присутствовать, но сам раскрой глаза что эта страна сделала для тебя после того как ты рисковал своей жизнью??? Дала квартиру? Стабильную высокооплачиваемую работу? Высокое пособие? что??? НУ а далее как не обиндно было признать все что ты или я сделал для своей страны не ценится ни на грошик, а следовательно что тебя что меня использовали как слепых щенков, как мясо. И это во времена другого строя, во время совка было еще хлеще. Der Slayer во многом прав, мы выиграли войну не за счет техники, не за счет умелого руководства, а за счет героизма и массовости, количество потерь с нашей стороны просто поражает, то что в нашей стране не ценились и не ценятся люди говорит красноречивое выражение Сталина "смерть одного человека-трагедия, миллионов - статистика" так что по большому счеты мы выиграли за счет мяса,за счет толпы, и огроменной территории.
aleks1,
это сказал Наполеон, это я про то что коль не хочешь кормить свою армию скоро начнешь кормить чужую!
Советский Союз вышел из войны самой мощной державой в мире, которой не было равных
А сейчас место под ленинградом, где погиб мой прадед, матвиенко превратила в свалку... а там под слоем земли костей в 3 наката...
Этнически Русские вырождается по миллиону в год, офисные "белые воротнички" шляются по гей клубам и покупают иномарки, тинейджеры в широких штанах весь день протирают жопу перед компьютером и жрут корм в мак-пиках, пивное подзаборное быдло употребляет средства для ванн и боярышник, в армии срочники строят генералам дачи, а контрактники не задерживаются там-же дольше одного контракта, потому что условия смешные...
Защищать родину некому, у страны нет национальной идеи, практически развалилась армия, флот, культура, промышленность, наука, образование, медицина...
А вы говорите: "Кто к нам придёт, тому и наваляем"..... )))))
Огромной ценой далась победа в этой войне...
НО!!!
Советский Союз вышел из войны самой мощной державой в мире, которой не было равных
А сейчас место под ленинградом, где погиб мой прадед, матвиенко превратила в свалку... а там под слоем земли костей в 3 наката...
Этнически Русские вырождается по миллиону в год, офисные "белые воротнички" шляются по гей клубам и покупают иномарки, тинейджеры в широких штанах весь день протирают жопу перед компьютером и жрут корм в мак-пиках, пивное подзаборное быдло употребляет средства для ванн и боярышник, в армии срочники строят генералам дачи, а контрактники не задерживаются там-же дольше одного контракта, потому что условия смешные...
Защищать родину некому, у страны нет национальной идеи, практически развалилась армия, флот, культура, промышленность, наука, образование, медицина...
А вы говорите: "Кто к нам придёт, тому и наваляем"..... )))))
Rossomahaar,
поддерживаю, но я более чем уверен что в нашей стране очень много людей которые при необходимости смогут взять оружие и защитить свой дом!
Rossomahaar,
поддерживаю, но я более чем уверен что в нашей стране очень много людей которые при необходимости смогут взять оружие и защитить свой дом!
Slayer во многом прав, мы выиграли войну не за счет техники, не за счет умелого руководства, а за счет героизма и массовости
Здесь бы я поспорил с вами. Мы выиграли войну за счёт количества и качества техники (считай гениальных конструкторов, создавших т34, КВ, ЗИС-3, ИЛ-2, Катюшу и т.п), стойкости и упорного труда всего народа и героизму русских солдат (злости у нас было явно поболе, чем у немцев)
Почитай воспоминания наших ветеранов на сайте http://www.iremember.ru
Цитата: potopay
Slayer во многом прав, мы выиграли войну не за счет техники, не за счет умелого руководства, а за счет героизма и массовости
Здесь бы я поспорил с вами. Мы выиграли войну за счёт количества и качества техники (считай гениальных конструкторов, создавших т34, КВ, ЗИС-3, ИЛ-2, Катюшу и т.п), стойкости и упорного труда всего народа и героизму русских солдат (злости у нас было явно поболе, чем у немцев)
Почитай воспоминания наших ветеранов на сайте http://www.iremember.ru
Rossomahaar,
Соглашусь что в вопросе техники я не совсем прав, и труды гениальных наших конструкторов я преуменьшать не собираюсь, но техники было мало и появилось действительно уникальное вооружение достаточно поздно, и не так много его было как хотелось. первые оды вытянули как раз за счет злобы, обиды количества и территории, а я считаю что мы победили до 43 года, так как смогли выстоять. И основные потери были вначале войны! Илюха 86, Ты не поверишь но я знаю много людей которые не менее гордые и справедливые чем мы с тобой, но они не воевали и даже не служили. Это мне кажется часть характера и воспитания.
Rossomahaar,
Соглашусь что в вопросе техники я не совсем прав, и труды гениальных наших конструкторов я преуменьшать не собираюсь, но техники было мало и появилось действительно уникальное вооружение достаточно поздно, и не так много его было как хотелось. первые оды вытянули как раз за счет злобы, обиды количества и территории, а я считаю что мы победили до 43 года, так как смогли выстоять. И основные потери были вначале войны!
Илюха 86, Ты не поверишь но я знаю много людей которые не менее гордые и справедливые чем мы с тобой, но они не воевали и даже не служили. Это мне кажется часть характера и воспитания.
лучший средний танк вв2- безусловно пантера, лучший тяжелый - тигр - это неоспоримые факты[/quote]
Лучший средний танк - т34. Это безусловно. Дешёвый, легкоремонтируемый, идеальное сочетание подвижности, защищённости и огневой мощи !
Лучший тяжелый танк - ИС-2 (конкуренцию мог составить ему только более тяжёлый и крупный королевский тигр)
Пантеры и тигры были безумно дорогими в сравнении со своими прямыми конкурентами, и очень ненадёжными. Соответственно их было выпущено очень мало, по сравнению даже с немецким Т-4
Цитата: potopay
[quote]поддерживаю, но я более чем уверен что в нашей стране очень много людей которые при необходимости смогут взять оружие и защитить свой дом!
Я тоже очень надеюсь на это
Цитата: Der Slayer
лучший средний танк вв2- безусловно пантера, лучший тяжелый - тигр - это неоспоримые факты[/quote]
Лучший средний танк - т34. Это безусловно. Дешёвый, легкоремонтируемый, идеальное сочетание подвижности, защищённости и огневой мощи !
Лучший тяжелый танк - ИС-2 (конкуренцию мог составить ему только более тяжёлый и крупный королевский тигр)
Пантеры и тигры были безумно дорогими в сравнении со своими прямыми конкурентами, и очень ненадёжными. Соответственно их было выпущено очень мало, по сравнению даже с немецким Т-4
Цитата: potopay
[quote]поддерживаю, но я более чем уверен что в нашей стране очень много людей которые при необходимости смогут взять оружие и защитить свой дом!
но техники было мало и появилось действительно уникальное вооружение достаточно поздно, и не так много его было как хотелось
Техника была и в достаточном количестве и качестве. А вот командиров у нас толковых мало было (репрессии), опыта тоже немного. А немец воевать умел тогда, он уже всю европу прошёл с боями. Вот тебе и потери...
Цитата: potopay
но техники было мало и появилось действительно уникальное вооружение достаточно поздно, и не так много его было как хотелось
Техника была и в достаточном количестве и качестве. А вот командиров у нас толковых мало было (репрессии), опыта тоже немного. А немец воевать умел тогда, он уже всю европу прошёл с боями. Вот тебе и потери...
Мужчины! Со всеми солидарен, кто за СССР, Россию, родину в конце концов. Фотки интересные. Прикольно видеть фото "самолет - звено" это где два "ишачка" под крылом ТБ-3 висят. Они и разбомбили Чернаводский мост далеко в тылу у "гансов", еще есть фотки о награждении этих летунов.
На мудаков типа DERMO SLEV (ER) наверное не стоит обижаться, ему просто бабы не дают, вот он и злится на "совок", великий мля историк знаток военной техники. ВСЕМ ПРАВИЛЬНЫМ ПАЦАНАМ РЕСПЕКТ!
Пиндосов будем все таки иметь по полной, несмотря на продажных чиновников, говенные правительства и предателей
Мужчины! Со всеми солидарен, кто за СССР, Россию, родину в конце концов. Фотки интересные. Прикольно видеть фото "самолет - звено" это где два "ишачка" под крылом ТБ-3 висят. Они и разбомбили Чернаводский мост далеко в тылу у "гансов", еще есть фотки о награждении этих летунов.
На мудаков типа DERMO SLEV (ER) наверное не стоит обижаться, ему просто бабы не дают, вот он и злится на "совок", великий мля историк знаток военной техники. ВСЕМ ПРАВИЛЬНЫМ ПАЦАНАМ РЕСПЕКТ!
Пиндосов будем все таки иметь по полной, несмотря на продажных чиновников, говенные правительства и предателей
Гы Гы Гы
Матросик - совершивший двойной таран в небе.
andrian
вот это оружие... это что угодно ,только не оружие... им бы ещё пики выдали... матрос в небе-герой однако... а про армию свою и чужую сказал наполеон...
А про морскую авиацию вы хоть что-нибудь слышали?
"...к сожалению "гениальный полководец" В. Жуков с легкостью отправлял несколько рот под пулеметы, и они шли шеренга за шеренгой, пока немецкие пулеметчики не сходили с ума. и это было в последние дни Войны!" - откуда такие душещипательные откровения мил человек? А по поводу больших потерь в конце войны было обговорино давно и не раз...
"когда на 5 человек была одна трехлинейка!" - да....уже 5-ть?))...обычно подобные вам "граждане" не выходят за рамки общепринятых ими же канонов и говорят про одну винтовку на троих...Вы видно решили их перескакать...
"...к сожалению "гениальный полководец" В. Жуков с легкостью отправлял несколько рот под пулеметы, и они шли шеренга за шеренгой, пока немецкие пулеметчики не сходили с ума. и это было в последние дни Войны!" - откуда такие душещипательные откровения мил человек? А по поводу больших потерь в конце войны было обговорино давно и не раз...
"когда на 5 человек была одна трехлинейка!" - да....уже 5-ть?))...обычно подобные вам "граждане" не выходят за рамки общепринятых ими же канонов и говорят про одну винтовку на троих...Вы видно решили их перескакать...
vladra
"большей частью это байки
я слышал только об одном реальном случае - 42 год, Керченский полуостров в Крыму. Командовал кто-то из приближенных Сталина, ветеран гражданской (видимо отсюда любовь к конным атакам). После провала Сталин сказал, чтобы его больше к армии близко не подпускали и только (нет, чтобы расстрелять)."
А про конников Ковпака в школе тебе не рассказывали? как они немецкие танковые соединения жгли под Москвой?...Или ты думаешь что каваллерия только шашкой орудует?))
Гы Гы Гы
Матросик - совершивший двойной таран в небе.
andrian
вот это оружие... это что угодно ,только не оружие... им бы ещё пики выдали... матрос в небе-герой однако... а про армию свою и чужую сказал наполеон...
А про морскую авиацию вы хоть что-нибудь слышали?
"...к сожалению "гениальный полководец" В. Жуков с легкостью отправлял несколько рот под пулеметы, и они шли шеренга за шеренгой, пока немецкие пулеметчики не сходили с ума. и это было в последние дни Войны!" - откуда такие душещипательные откровения мил человек? А по поводу больших потерь в конце войны было обговорино давно и не раз...
"когда на 5 человек была одна трехлинейка!" - да....уже 5-ть?))...обычно подобные вам "граждане" не выходят за рамки общепринятых ими же канонов и говорят про одну винтовку на троих...Вы видно решили их перескакать...
"...к сожалению "гениальный полководец" В. Жуков с легкостью отправлял несколько рот под пулеметы, и они шли шеренга за шеренгой, пока немецкие пулеметчики не сходили с ума. и это было в последние дни Войны!" - откуда такие душещипательные откровения мил человек? А по поводу больших потерь в конце войны было обговорино давно и не раз...
"когда на 5 человек была одна трехлинейка!" - да....уже 5-ть?))...обычно подобные вам "граждане" не выходят за рамки общепринятых ими же канонов и говорят про одну винтовку на троих...Вы видно решили их перескакать...
vladra
"большей частью это байки
я слышал только об одном реальном случае - 42 год, Керченский полуостров в Крыму. Командовал кто-то из приближенных Сталина, ветеран гражданской (видимо отсюда любовь к конным атакам). После провала Сталин сказал, чтобы его больше к армии близко не подпускали и только (нет, чтобы расстрелять)."
А про конников Ковпака в школе тебе не рассказывали? как они немецкие танковые соединения жгли под Москвой?...Или ты думаешь что каваллерия только шашкой орудует?))
Поддерживаю всех патриотов. Есть у нас что-то, чего нет у них при всей их сытой жизни и навороченной технике. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет(с). А недовольные всегда будут в любые времена и при любом режиме.
Поддерживаю всех патриотов. Есть у нас что-то, чего нет у них при всей их сытой жизни и навороченной технике. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет(с). А недовольные всегда будут в любые времена и при любом режиме.
все...
спорить и че-то доказывать вам не намерен более, у вас один довод "пустая голова, дерьмо в голове" и прочие оскорбления, это не конструктивный разговор.
Лучше займитесь своими праведными патриотичными делами, ебланскими флэшмобами и обсуждениями сисек...
2potopay
ты тут по ходу единственный, кто соображает и мыслит, не поддакивай этим тока, не уподобляйся им, просто совет !
)))бл...поржал
все...
спорить и че-то доказывать вам не намерен более, у вас один довод "пустая голова, дерьмо в голове" и прочие оскорбления, это не конструктивный разговор.
Лучше займитесь своими праведными патриотичными делами, ебланскими флэшмобами и обсуждениями сисек...
2potopay
ты тут по ходу единственный, кто соображает и мыслит, не поддакивай этим тока, не уподобляйся им, просто совет !
Der Slayer,
никто никому не поддакивает, я имею свое мнение на тему этой войны, есть просто много вопросов , том числе технических в которых я не сильно разбираюсь , поэтому и не спорю! Пустозвоном быть не хочу!
Der Slayer,
никто никому не поддакивает, я имею свое мнение на тему этой войны, есть просто много вопросов , том числе технических в которых я не сильно разбираюсь , поэтому и не спорю! Пустозвоном быть не хочу!
Pz.kpfw 5 ausfG он же Пантера G по своим тактико-техническим данным лучший танк Второй мировой войны. Истребитель танков JagdPz 5 на его базе так же вне конкуренции. Пантер выпущено всего 5960 шт. А Т-34 тока по официальным данным 52000. И дело здесь не в дороговизне или сложности. а в огромной разнице военно-экономических потенциалов. Соотношение это 1/5 в пользу СССР как минимум. Война для Германии была авантюрой, заранее обреченной на провал. А то что немцы умудрились иметь безвозвратные потери в восемь раз меньше чем СССР, говорит о высоком их профессионализме и организации ведения боевых действий. Чего не скажешь о нашей армии. По поводу надежности советской техники вопрос особый. У нас с качеством проблемы-это стандартная ситуация. Даже говорить особо не о чем. Пантерка в ремонте и обслуживании посложней будет чем Т-34. это факт. Но это не значит ведь, что она менее надежная. Уровень техники разный.
Pz.kpfw 5 ausfG он же Пантера G по своим тактико-техническим данным лучший танк Второй мировой войны. Истребитель танков JagdPz 5 на его базе так же вне конкуренции. Пантер выпущено всего 5960 шт. А Т-34 тока по официальным данным 52000. И дело здесь не в дороговизне или сложности. а в огромной разнице военно-экономических потенциалов. Соотношение это 1/5 в пользу СССР как минимум. Война для Германии была авантюрой, заранее обреченной на провал. А то что немцы умудрились иметь безвозвратные потери в восемь раз меньше чем СССР, говорит о высоком их профессионализме и организации ведения боевых действий. Чего не скажешь о нашей армии. По поводу надежности советской техники вопрос особый. У нас с качеством проблемы-это стандартная ситуация. Даже говорить особо не о чем. Пантерка в ремонте и обслуживании посложней будет чем Т-34. это факт. Но это не значит ведь, что она менее надежная. Уровень техники разный.
2 mex255
))зря стараешься....тут кто то крякнул что ис-2 лучший тяж. танк...ну о чем тут можно говорить то...
щас и в твоей голове говно окажется....оставь!
2 mex255
))зря стараешься....тут кто то крякнул что ис-2 лучший тяж. танк...ну о чем тут можно говорить то...
щас и в твоей голове говно окажется....оставь!
А то что немцы умудрились иметь безвозвратные потери в восемь раз меньше чем СССР
Сам додумал ?
Информация высасана из пальца. Соотношение потерь воюющих - 1 к 3. Это гражданских наших замучено, сожжено, уведено в тыл более 15млн. Да, пехота не жила больше двух-трёх атак, но в то же время немцы несли катострофические потери от огня нашей штурмовой авиации, артиллерии, партизанских вылазок. В окружение попадали целые армии, при прорыве их из колечка ситуация менялась на противоположную.
И если бы мы медлили, берегли людей, то потом это обернулось бы ещё большими потерями. Советую ознакомиться с планами реактивной войны люфтваффе на 1946 год.
Цитата: mex255
А то что немцы умудрились иметь безвозвратные потери в восемь раз меньше чем СССР
Сам додумал ?
Информация высасана из пальца. Соотношение потерь воюющих - 1 к 3. Это гражданских наших замучено, сожжено, уведено в тыл более 15млн. Да, пехота не жила больше двух-трёх атак, но в то же время немцы несли катострофические потери от огня нашей штурмовой авиации, артиллерии, партизанских вылазок. В окружение попадали целые армии, при прорыве их из колечка ситуация менялась на противоположную.
И если бы мы медлили, берегли людей, то потом это обернулось бы ещё большими потерями. Советую ознакомиться с планами реактивной войны люфтваффе на 1946 год.
Истребитель танков JagdPz 5 на его базе так же вне конкуренции
конкуренция ягдпантерам все ж была, но опять таки у немцев, в первую очередь Хетцер и панцерягер....хотя тот же ягдтигр, используй его по назначению, был непреступен...
ну и не забываем фердинанда)
Цитата: mex255
Истребитель танков JagdPz 5 на его базе так же вне конкуренции
конкуренция ягдпантерам все ж была, но опять таки у немцев, в первую очередь Хетцер и панцерягер....хотя тот же ягдтигр, используй его по назначению, был непреступен...
ну и не забываем фердинанда)
и все таки не смотря ни на что меня радует что есть еще мужики которые интересуются оружием,и прочими мужскими приколюхами,а не бегают по гей клубам,фашистов в топку
и все таки не смотря ни на что меня радует что есть еще мужики которые интересуются оружием,и прочими мужскими приколюхами,а не бегают по гей клубам,фашистов в топку
был очень неповоротливым и тяжёлым[/quote]
безусловно, да и жрал он будь здоров, я про че и говорю, что использовать его намеревалось как осадное орудие самоходное,уж никак не штурмовое...на в нормандии и арденнах несколько по-иному всё сложилось
Цитата: Rossomahaar
Выпущено за всю войну всего 90 штук
и так прославился, что почти любой сорокопятчик в мемуарах так и норовил рассказать как он уничтожил фердинанда....
не важно был ли это на самом деле мардер, веспе или насхорн какой...больно уж "фердинанд" был популярен
Цитата: aleks1
[quote],фашистов в топку
а кто тут фашист ?
Цитата: Rossomahaar
был очень неповоротливым и тяжёлым[/quote]
безусловно, да и жрал он будь здоров, я про че и говорю, что использовать его намеревалось как осадное орудие самоходное,уж никак не штурмовое...на в нормандии и арденнах несколько по-иному всё сложилось
Цитата: Rossomahaar
Выпущено за всю войну всего 90 штук
и так прославился, что почти любой сорокопятчик в мемуарах так и норовил рассказать как он уничтожил фердинанда....
не важно был ли это на самом деле мардер, веспе или насхорн какой...больно уж "фердинанд" был популярен
Rossomahaar: 392 ягдпантеры. это действительно очень мало. 77 ягдтигров. еще меньше. лишний раз доказывает слабость военно-экономического потенциала Германии. Рекомендую справочник Мюллера-Гиллебранта Сухопутная армия Германии 1939-1945.
Лан. Не будем спорить о Т-34 и ПантереЖ. Думаю не договоримся.
Der Slayer: Ягдтигр и фердинанд( а точнее элефант) чисто оборонительное оружие в связи со своей сверхвысокой массой и низкой маневренностью. Ягдпантера использовалась и очень успешно в наступательных операциях в отличие от них. при этом потери в ягдпантерах были смехотворны. Хетцер думаю со своими 48 калибрами длины ствола не конкурент. хотя действительно очень удачная машина. Заслуга шкоды кстати во многом. Ну все. Пока
Rossomahaar: 392 ягдпантеры. это действительно очень мало. 77 ягдтигров. еще меньше. лишний раз доказывает слабость военно-экономического потенциала Германии. Рекомендую справочник Мюллера-Гиллебранта Сухопутная армия Германии 1939-1945.
Лан. Не будем спорить о Т-34 и ПантереЖ. Думаю не договоримся.
Der Slayer: Ягдтигр и фердинанд( а точнее элефант) чисто оборонительное оружие в связи со своей сверхвысокой массой и низкой маневренностью. Ягдпантера использовалась и очень успешно в наступательных операциях в отличие от них. при этом потери в ягдпантерах были смехотворны. Хетцер думаю со своими 48 калибрами длины ствола не конкурент. хотя действительно очень удачная машина. Заслуга шкоды кстати во многом. Ну все. Пока
фердинанд( а точнее элефант)[/quote]
что значит точнее...был фердинанд (курская дуга), получив по щам, немцы остатки и резервы модернизировали в элефант (маска, башенка, циммерит) и в италию.
Цитата: Rossomahaar
[quote]Слэер, мекс, вы случаем не фашисты, раз так угораете за немецкую технику ?
))т.е. тебе больше зубило по нраву чем мерин? че за ересь то ну
Цитата: mex255
фердинанд( а точнее элефант)[/quote]
что значит точнее...был фердинанд (курская дуга), получив по щам, немцы остатки и резервы модернизировали в элефант (маска, башенка, циммерит) и в италию.
Цитата: Rossomahaar
[quote]Слэер, мекс, вы случаем не фашисты, раз так угораете за немецкую технику ?
))т.е. тебе больше зубило по нраву чем мерин? че за ересь то ну
Медвед,
Это с какого перепугу т-34 в середине войны появился?! Машина принята на вооружение в сентябре 39, хотя с датой могу напутать. В середине воины пошла другая модификация т-34-85, 85 калибр ствола, его от зенитки взяли, что бы шкурку с тигров снимать.
Читать всё было интересно! Можно подытожить, На начало войны на немцев работала вся Европа, а наши заводы ехали на урал и в казахстан, унас была неплохая техника, но небыло обученых солдат, учились походу,у нас так быстрей получается(оборонительной войне в РККА не обучали) у немцев был опыт боёв в европе. Итог на 41-42 давили немца тем что было, главное не пустить дальше Волги и на Кавказ отсюда большущие потери. По вопросу техники давайте договоримся, назначим те характеристики по которым мы сами все вместе можем отбирать кандидатов на 1, 2 и 3 место, а то мы тупо бросаемся тем что сами знаем не досконально, а где то читали или смотрели. Был в Кубинке, у кого будет возможност побывайте, непожалеете, там всё по чехову ясно и понятно сам ходмшь пальцем трогаешь, сравниваешь. И до чего бы мы все недоспорили, истина одна победил СССР, а значит что то было в тех людях, чего наверно в нас нет или оно спит.
Медвед,
Это с какого перепугу т-34 в середине войны появился?! Машина принята на вооружение в сентябре 39, хотя с датой могу напутать. В середине воины пошла другая модификация т-34-85, 85 калибр ствола, его от зенитки взяли, что бы шкурку с тигров снимать.
Читать всё было интересно! Можно подытожить, На начало войны на немцев работала вся Европа, а наши заводы ехали на урал и в казахстан, унас была неплохая техника, но небыло обученых солдат, учились походу,у нас так быстрей получается(оборонительной войне в РККА не обучали) у немцев был опыт боёв в европе. Итог на 41-42 давили немца тем что было, главное не пустить дальше Волги и на Кавказ отсюда большущие потери. По вопросу техники давайте договоримся, назначим те характеристики по которым мы сами все вместе можем отбирать кандидатов на 1, 2 и 3 место, а то мы тупо бросаемся тем что сами знаем не досконально, а где то читали или смотрели. Был в Кубинке, у кого будет возможност побывайте, непожалеете, там всё по чехову ясно и понятно сам ходмшь пальцем трогаешь, сравниваешь. И до чего бы мы все недоспорили, истина одна победил СССР, а значит что то было в тех людях, чего наверно в нас нет или оно спит.
Война была большой инициативой центробанков,для которых выгодно было, чтобы правительство взяло у них деньги под проценты для ведения войны,а потом вернуло бы их с лихвой! Им это было выгодно после кризиса 30х годов.Советским солдатам уважение за патриотизм и за стойкость! Начнись сейчас война,на самом деле бы многие взяли в руки оружие, вот я к примеру,хоть и в армию не иду.Вот вроде не люблю Россию за общественную грязь и людей продажных,но есть во мне патриотизм какой-то,и я бы не задумываясь пошёл воевать за эту страну!!!!
Война была большой инициативой центробанков,для которых выгодно было, чтобы правительство взяло у них деньги под проценты для ведения войны,а потом вернуло бы их с лихвой! Им это было выгодно после кризиса 30х годов.Советским солдатам уважение за патриотизм и за стойкость! Начнись сейчас война,на самом деле бы многие взяли в руки оружие, вот я к примеру,хоть и в армию не иду.Вот вроде не люблю Россию за общественную грязь и людей продажных,но есть во мне патриотизм какой-то,и я бы не задумываясь пошёл воевать за эту страну!!!!
слава богу что нас там не было
это такая бойня была, особенно под Ржевом, Сталинград отдыхает рядом с ним
жалко людей наших, ведь они думали, что немцы действительно такие уж сильные
а немцы просто пользовались бездарностью Сталина и его генералов, чего только один Жуков стоит, столько армий погубил.
страшная вещь эта ВОВ
победили благодаря опять таки русскому солдату вопреки нашим полководцам
КАК ВСПОМНЮ ДУШУ И СЕРДЦЕ РВЕТ ОТ ТАКОГО ПОЛКОВОДЧЕСКОГО ИДИОТИЗМА И БЕЗДАРНОСТИ, столько своих советских солдат погубили
Вспомнил случай: прибыл в нашу дивизию новый комдив из этих жополизов Сталинских, а прямо перед нами немецкая батарея стояла, так он решил ее смаху взять. Отправил в атаку кавалерийский батальон: мама родная их всех в клочья разнесли, они даже доскакать не успели до батареи. Наш комдив говорит ничего, и отправил второй, та же ситуация - всех на куски, затем пошел третий.
Они там так и остались лежать, мы так и не узнали похоронил их кто....
Так за час войны благодаря советскому командиру погиб советский кавалерийский корпус. А сколько таких советских жополизов было
слава богу что нас там не было
это такая бойня была, особенно под Ржевом, Сталинград отдыхает рядом с ним
жалко людей наших, ведь они думали, что немцы действительно такие уж сильные
а немцы просто пользовались бездарностью Сталина и его генералов, чего только один Жуков стоит, столько армий погубил.
страшная вещь эта ВОВ
победили благодаря опять таки русскому солдату вопреки нашим полководцам
КАК ВСПОМНЮ ДУШУ И СЕРДЦЕ РВЕТ ОТ ТАКОГО ПОЛКОВОДЧЕСКОГО ИДИОТИЗМА И БЕЗДАРНОСТИ, столько своих советских солдат погубили
Вспомнил случай: прибыл в нашу дивизию новый комдив из этих жополизов Сталинских, а прямо перед нами немецкая батарея стояла, так он решил ее смаху взять. Отправил в атаку кавалерийский батальон: мама родная их всех в клочья разнесли, они даже доскакать не успели до батареи. Наш комдив говорит ничего, и отправил второй, та же ситуация - всех на куски, затем пошел третий.
Они там так и остались лежать, мы так и не узнали похоронил их кто....
Так за час войны благодаря советскому командиру погиб советский кавалерийский корпус. А сколько таких советских жополизов было
Оставить комментарий
показать все комментарии (146)
Написать комментарий: