7 рекламных роликов в жанре хоррор
Каннибализм, экзорцизм, лоботомия и другая чертовщина в рекламе обычных вещей.
Little baby's ice cream
Тот случай, когда грань между отвратительным и приемлемым очень тонка. За три дня реклама производителя мороженого Little Baby's Ice Cream набрала в Интернете полтора миллиона просмотров и целый шквал критических отзывов. Обидно, что ни один из зрителей не отметил мастерство актрисы, так натуралистично сыгравшей человека-мороженое. Все-таки шоу-бизнес — это война.
Кстати, компания Little Baby's Ice Cream любит нестандартные ходы не только в маркетинге, но и в производстве. У них есть мороженое с ароматом пиццы или, например, навоза (который ловко обыгрывается в названии как «аромат ранчо»).
K-Fee
Если у тебя крепкие нервы, перед чтением этого абзаца советуем тебе посмотреть ролик, чтобы, так сказать, не испортить первое впечатление.
Итак, идея видео такова: энергетик K-Fee прогонит сон не хуже, чем прыжок монстра из-за угла. В 2004 году компания K-Fee сделала целую серию таких видео с безмятежными лугами и пляжами, на которых, откуда ни возьмись, возникала горгулья или зомби.
В конце каждого ролика на черном фоне появлялась надпись: «Таким бодрым ты не был еще никогда». А иногда добавлялось еще и издевательское: «Теперь поменяй штаны и работай дальше». В конце концов из-за большого количества жалоб от поседевших зрителей рекламу запретили.
Kleenex
Крутость японского хоррора не имеет обозримых границ. Персонажи этой рекламы Kleenex — демоническое существо и загадочная девушка в белом — на самом деле выходцы из национального фольклора. Японские сестрица Аленушка и братец Иванушка.
Появившись в середине восьмидесятых и не успев как следует освоиться на TV, ролик оброс таким количеством легенд класса «все, кто посмотрят его в полночь, умрут», что его пришлось убрать из эфира. А в мае 2006 года он заново начал карьеру уже на YouTube и сейчас продолжает забирать человеческие души. Приятного просмотра! У-ха-ха-ха-ха!
Alton Towers
В 2010 году популярный британский парк развлечений Alton Towers выпустил ролик Friday The 13th вполне в духе своих мурашковызывающих аттракционов. Это уже второй в нашей подборке производитель услуг и товаров для детей, которого так и тянет в область экзистенциального ужаса.
Sony PlayStation
Ролик The Doll появился на свет в 2006 году. Если ты уловил смысл происходящего на экране, то ты молодец, потому что на самом деле его не уловил никто.
Директор маркетинга PlayStation Питер Дель попробовал растолковать некоторые детали видео в одном интервью: «Эмоции — вот что здесь главное. Основная идея в том, чтобы показать все эмоции, которые может вызвать PlayStation 3. Кукла в ролике проходит через эти эмоции, от смеха до плача и наоборот».
Но и после объяснения Питера Деля некоторые вопросы остаются открытыми. Например, что среди этих эмоций делает злодейский хохот Джокера?
Dirt Devil
Производитель пылесосов с дерзким названием «Грязный дьявол» снял рекламный ролик по мотивам одного из лучших фильмов ужасов всех времен.
Ролик, как и его прототип, называется The Exorcist и мог бы стать лучшим продолжением фильма, чем «Экзорцист-2: Еретик».
Autoway
Этот ролик вряд ли победил бы в номинации «Самый лихо закрученный сюжет». Однако старая схема «ночь — лес — кто-то страшный на дороге» продолжает работать безотказно, так что и этих 40 секунд достаточно, чтобы по спине пробежал неприятный холодок.
Японская компания Autoway намекает, что герои (те, что в машине) успели затормозить и уйти задним ходом благодаря отличному сцеплению зимних покрышек, продажей которых, собственно, и занимается Autoway.
Little baby's ice cream
Тот случай, когда грань между отвратительным и приемлемым очень тонка. За три дня реклама производителя мороженого Little Baby's Ice Cream набрала в Интернете полтора миллиона просмотров и целый шквал критических отзывов. Обидно, что ни один из зрителей не отметил мастерство актрисы, так натуралистично сыгравшей человека-мороженое. Все-таки шоу-бизнес — это война.
Кстати, компания Little Baby's Ice Cream любит нестандартные ходы не только в маркетинге, но и в производстве. У них есть мороженое с ароматом пиццы или, например, навоза (который ловко обыгрывается в названии как «аромат ранчо»).
K-Fee
Если у тебя крепкие нервы, перед чтением этого абзаца советуем тебе посмотреть ролик, чтобы, так сказать, не испортить первое впечатление.
Итак, идея видео такова: энергетик K-Fee прогонит сон не хуже, чем прыжок монстра из-за угла. В 2004 году компания K-Fee сделала целую серию таких видео с безмятежными лугами и пляжами, на которых, откуда ни возьмись, возникала горгулья или зомби.
В конце каждого ролика на черном фоне появлялась надпись: «Таким бодрым ты не был еще никогда». А иногда добавлялось еще и издевательское: «Теперь поменяй штаны и работай дальше». В конце концов из-за большого количества жалоб от поседевших зрителей рекламу запретили.
Kleenex
Крутость японского хоррора не имеет обозримых границ. Персонажи этой рекламы Kleenex — демоническое существо и загадочная девушка в белом — на самом деле выходцы из национального фольклора. Японские сестрица Аленушка и братец Иванушка.
Появившись в середине восьмидесятых и не успев как следует освоиться на TV, ролик оброс таким количеством легенд класса «все, кто посмотрят его в полночь, умрут», что его пришлось убрать из эфира. А в мае 2006 года он заново начал карьеру уже на YouTube и сейчас продолжает забирать человеческие души. Приятного просмотра! У-ха-ха-ха-ха!
Alton Towers
В 2010 году популярный британский парк развлечений Alton Towers выпустил ролик Friday The 13th вполне в духе своих мурашковызывающих аттракционов. Это уже второй в нашей подборке производитель услуг и товаров для детей, которого так и тянет в область экзистенциального ужаса.
Sony PlayStation
Ролик The Doll появился на свет в 2006 году. Если ты уловил смысл происходящего на экране, то ты молодец, потому что на самом деле его не уловил никто.
Директор маркетинга PlayStation Питер Дель попробовал растолковать некоторые детали видео в одном интервью: «Эмоции — вот что здесь главное. Основная идея в том, чтобы показать все эмоции, которые может вызвать PlayStation 3. Кукла в ролике проходит через эти эмоции, от смеха до плача и наоборот».
Но и после объяснения Питера Деля некоторые вопросы остаются открытыми. Например, что среди этих эмоций делает злодейский хохот Джокера?
Dirt Devil
Производитель пылесосов с дерзким названием «Грязный дьявол» снял рекламный ролик по мотивам одного из лучших фильмов ужасов всех времен.
Ролик, как и его прототип, называется The Exorcist и мог бы стать лучшим продолжением фильма, чем «Экзорцист-2: Еретик».
Autoway
Этот ролик вряд ли победил бы в номинации «Самый лихо закрученный сюжет». Однако старая схема «ночь — лес — кто-то страшный на дороге» продолжает работать безотказно, так что и этих 40 секунд достаточно, чтобы по спине пробежал неприятный холодок.
Японская компания Autoway намекает, что герои (те, что в машине) успели затормозить и уйти задним ходом благодаря отличному сцеплению зимних покрышек, продажей которых, собственно, и занимается Autoway.
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: