Модель самолета «Слон» прошла первые продувочные испытания
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского провели первые продувочные испытания модели тяжелого транспортного самолета «Слон».
Перспективный тяжелый транспортный самолет «Слон» разрабатывается для замены устаревающих советских грузовых самолетов Ан-124 «Руслан». Аппарат должен будет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы на расстояния около 7 000 километров со скоростью 850 километров в час. Максимальная коммерческая нагрузка машины составит 180 тонн.
Как сообщается на сайте Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского, специалисты института успешно провели первые продувочные испытания «Слона». Указывается, что тесты проводили в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106 ЦАГИ; на первом этапе оценивалась аэродинамика модели при скорости воздушного потока в диапазоне от 0.2 до 0.85 Маха.
Отмечается, что испытания позволили специалистам установить зависимости аэродинамических характеристик от угла атаки и числа Маха и изучить влияние различных элементов — оперения, мотогондол двигателей, обтекателей шасси — на сопротивление модели. Кроме того, инженеры проанализировали характеристики продольной устойчивости и эффективность рулей высоты, а также определили несущие и скоростные свойства крыла. Указывается, что тесты подтвердили расчетные характеристики, которые были заложены во время предварительных исследований.
Перспективный тяжелый транспортный самолет «Слон» разрабатывается для замены устаревающих советских грузовых самолетов Ан-124 «Руслан». Аппарат должен будет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы на расстояния около 7 000 километров со скоростью 850 километров в час. Максимальная коммерческая нагрузка машины составит 180 тонн.
Как сообщается на сайте Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского, специалисты института успешно провели первые продувочные испытания «Слона». Указывается, что тесты проводили в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106 ЦАГИ; на первом этапе оценивалась аэродинамика модели при скорости воздушного потока в диапазоне от 0.2 до 0.85 Маха.
Отмечается, что испытания позволили специалистам установить зависимости аэродинамических характеристик от угла атаки и числа Маха и изучить влияние различных элементов — оперения, мотогондол двигателей, обтекателей шасси — на сопротивление модели. Кроме того, инженеры проанализировали характеристики продольной устойчивости и эффективность рулей высоты, а также определили несущие и скоростные свойства крыла. Указывается, что тесты подтвердили расчетные характеристики, которые были заложены во время предварительных исследований.
6
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: