ПОНОЖОВЩИНА С ГУСЕМ И КРАСНОЕ КРЕСЛО: ДНЕВНИК ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Маленькие истории из жизни маленького сотрудника.
В любой вакансии на должность офис-менеджера написано, что в его обязанности входят бумажки, трансферы и звонки. На деле все оказывается намного сложнее и интереснее. Продолжаем изучать подноготную самых непритязательных с виду профессий: сегодня у нас дневник анонимного «офика».
ВЕРЧУ, КРУЧУ — ЗАВЕРНУТЬ ВСЕ ХОЧУ
Совсем недавно прошел новый год. А воспоминания до сих пор бегают тараканами в голове. Я сама как таракан была, которого застукали ночью, включив свет. С учетом того, что оставалась на работе до 23 часов иногда. Знаете же период, когда конец года и все горит?! Передо мной поставили задачу: подарки клиентам на НГ.
Начнем с того, что их 43. Сначала мне нужно было получить 43 пледа, пересчитать (а это огромные, тяжелые коробки). Потом забрать из пункта доставки 30 кг шоколада (весь шоколад помещен в деревянные брусья. Их получилось расколоть только ломом). До этого ночью пришлось ехать за рамками для дипломов — это два разных магазина на разных концах города. Завернуть 43 плаката в трубочку и обвязать бечевкой — чтобы красиво. На это ушло два дня, в четыре руки мы с парнем сделали все в общей сложности за 4,5 часа (да, пришлось проводить выходные максимально романтично). В перерывах пытаешься делать свою работу — адское количество. Но потом тебе говорят: «Упаковывать будем сами». И ты встаешь и едешь покупать «обязательно вот эти голубые ленты», а потом еще «закажи вот эти коробки, ой, нет, поищи другие, эти по размеру не очень». «Так, а просчитай несколько вариантов доставки, а то разные города — дорого». Базу с адресами скинули, естественно, неполную — большую половину пришлось заново собирать. То есть ты звонишь в компанию, спрашиваешь: в каком отделе работает, на какой адрес отправлять. Если скажут — идеально, но обычно не берут трубку, не располагают информацией или «не можем дать вам данные» и мое самое любимое «перенаправляю вас в секретариат» — и пошла-поехала цепочка перенаправлений, как в паспортном столе.
Представьте: чтобы вбить один адрес для заказа доставки, нужно 6 мин, умножаем на 43 — получается 258 минут, это если не дышать особо, не вставать и вообще не отрываться от компьютера. Нужно же сидячую работу чередовать с физической: нагнулась — взяла плед, нагнулась — положила в коробку. И так со всеми 4 предметами. В итоге 8 раз нагнулась и разогнулась на 1 коробку. В сумме 344 раза. Чем вам не физкультура? К тому же я ходила между коробками, передвигала их. Это все за один день, потому что «горит, надо успеть до НГ».
Упаковать коробку в крафтовую бумагу, которую тоже я получала (10 рулонов — 20 кг), — 15 минут. Тут героически на помощь пришли коллеги и до часу ночи упаковывали вместе со мной. Самое крутое из этой истории, что на следующий день я распаковывала все коробки обратно. Стикеры отлетели, и стало непонятно, кому и в какой город посылать. Но все доделано, подарки дошли, клиенты счастливы. Премии нет, «спасибо» — есть.
НОЖ И ГУСЬ — СЕЙЧАС РАЗРЕВУСЬ
Привезли нам в подарок гуся. Огромного. Я в принципе не готовлю, не умею держать нож в руках.
— Тебе нужно разделать гуся к общей планерке, есть опыт?
— Нет.
— Все бывает в жизни в первый раз.
Стою перед гусем, который размером почти с меня. Вы вообще видели когда-нибудь в офисе компании настолько хорошие ножи, чтобы ими можно было без труда разделать гуся?! И я не видела. Мой нож застрял в нем, я не могла его ни протолкнуть, ни вытащить. Знаю, талантливый человек — талантлив во всем. Зато видели бы вы, как я снимала кожу! Битву за мясо я, конечно, выиграла, но теперь еще больше ненавижу готовить.
СЫР И САЛО — УТРОМ ПОКУПАЛА
10 вечера. Сообщение: завтра в офисе будут гости, нужно купить сыра какого-нибудь домашнего — много, сало обязательно. Понятия не имею, как выбирать сыр, где его искать и как успеть до прихода гостей. И сыр нужен не простой, а «именно тот, что производят в нашем регионе». И еще: «Коробку такую купи, чтобы сыр этот в нее красиво разложить, а потом в багаж поместить». Так началось мое приключение по сыроварням города. Зато нескучно.
ХОТЬ ПЛАЧЬ, ХОТЬ КРИЧИ — НО СТУЛЬЯ КУПИ
«У партнерской компании юбилей. Мы решили подарить два красных кресла. В субботу они должны быть там». Расшифрую: «там» — это два разных города в другом регионе. А сегодня понедельник. Полдня ты ищешь и согласовываешь стулья, еще полдня ты обзваниваешь все магазины, где они есть. Везде тебе говорят: «Извините, мы не успеем».
Тут в ход идут слезы, сопли, мольбы. Лишь бы наш заказ поставили вперед. Поставили. Наконец-то ты приступаешь к своим прямым обязанностям: бумаги, заявки, согласование суммы, подпись, печать, скан — все это кресла. Красные! И снова слезы, сопли, мольбы — теперь с просьбой привезти их собранными. В субботу.
Ад закончился, стулья доставили вовремя, изрядно потрепав мне нервы с тем, что пропуска нет, привез не туда, «а за сборку точно платили»… Креслами довольны, партнеры счастливы. И мы счастливы вместе с ними. А я счастлива втройне, что это закончилось.
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: