Okko эксклюзивно покажет «Холопа», самый кассовый российский фильм
Okko эксклюзивно среди российских медиасервисов покажет комедию «Холоп», самый кассовый российский фильм в истории. Картина Клима Шипенко будет доступна в сервисе с 27 февраля. «Холоп» будет эксклюзивно доступен по транзакционной модели на Okko в течение месяца, а после откроется по подписке в Okko и на Start.
«Холоп» уже официально возглавил список самых кассовых российских фильмов, собрав в прокате более 3 млрд рублей. Оригинальная история о том, как отец-олигарх отправляет непутёвого сына на перевоспитание в русское подворье XIX века, покорила зрителей.
Пока Гришка (Милош Бикович) пытается найти общий язык с лошадью, учится труду, познаёт азы настоящей дружбы и постигает, что такое уважение, в паре километров от него отчаявшийся отец (Александр Самойленко) в командном центре “Исправительной деревни” под руководством эксцентричного психотерапевта (Иван Охлобыстин) разбирается: как же он воспитал такого невежественного во всех вопросах сына.
«Мы рады представить комедию “Холоп” в Okko. Без сомнения, это одна из главных российских премьер за много лет», – говорит Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment. «Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент».
«Холоп» уже официально возглавил список самых кассовых российских фильмов, собрав в прокате более 3 млрд рублей. Оригинальная история о том, как отец-олигарх отправляет непутёвого сына на перевоспитание в русское подворье XIX века, покорила зрителей.
Пока Гришка (Милош Бикович) пытается найти общий язык с лошадью, учится труду, познаёт азы настоящей дружбы и постигает, что такое уважение, в паре километров от него отчаявшийся отец (Александр Самойленко) в командном центре “Исправительной деревни” под руководством эксцентричного психотерапевта (Иван Охлобыстин) разбирается: как же он воспитал такого невежественного во всех вопросах сына.
«Мы рады представить комедию “Холоп” в Okko. Без сомнения, это одна из главных российских премьер за много лет», – говорит Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment. «Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент».
-2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: