181 79 Будни бездельника КрАз лаптежник . Работал я на этом монстре
2014 год тогда был , устроился я ( не официально , без записи о трудоустройстве в трудовую книжку) на карьер работать водителем самосвала . Но не знал какого , так как на мои вопросы о модели самосвала директор карьера мило улыбался . Пока меня мастер не познакомил поближе c агрегатом на котором я буду зарабатывать деньжищи от 30000 рублей в месяц ( в те года это была заработная плата мечты для нашего региона) , привел меня значит к автопарку ихнему и показывает рукой на зеленый КрАз , вот говорит ваш самосвал 1980 года выпуска , у меня глаз левый задергался , я 1983 года рождения , а этот крокодил ( так я его прозвал) меня старше на 4 года .
Согласился я значит , да из башки не вылетали слова директора о заработной оплате от 30000 деревянных . Позже узнаю что Крокодил , раньше был бортовой с деревянным не подьемным кузовом . Переделали его под самосвал умельцы Кулибины местные работники . Так как карьер открылся не более 3 месяцев назад , технику приобрели старую за копейки , у какой то воинской части в городе Екатеринбурге .
СССР нет слов , качество прекрасно сохранившееся даже по истечении 30 с лишним лет . Запустил я двигатель решил проехаться на данном чудесном аппарате который видел только на картинках в журналах , названия уже и не помню . Под стол пешком бегал , но помню картинки в журналах разрисовывал пока батя на работе был (потом обильно получал ремнем за испорченные журналы) которые батя выписывал.
Прокатился очень понравилось , 2 метра жизни впереди . Привод колесный 6 на 6 , помню из карьера поднимался груженый мрамором ( как раз ливень шел) , так крокодилу все нипочем , выполз по глине в гору даже не попердывая ) . Отличный вездеход был . Проработал я на крокодиле около 2х месяцев , получая заработную плату около 25000 , (на вопрос начальнику , где еще 5000 отвечал мол налоги удержали ) да и ладно пусть жене на шубу потратит).
Приболел я не много отпросился на пару деньков на больничный (полечиться водочкой с перцем) , приезжаю на работу а меня уже на такой вот садят . Мастер говорит пока меня не было , на крокодиле рама лопнула , вон говорит смотри напополам переломлен стоит( фото к сожалению нет ) . Поездил на этом паркетнике с номером блатным О666НК66 , честно не то . Колесный привод 6 на 4 , то есть передние колеса только для управления и поддержания двигателя ( один раз улетел с отвала так как перед потащило по глине ) и на этом карьера моего КрАза вождения закончилась , плюнул на всех и вся . Всем удачи .
Метки: Челябинск
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: