Почему мыть машину зимой не просто можно, а нужно
Дело не в эстетических соображениях, а в практических.
Казалось бы, ну на кой мыть машину в холодное время года?! День короткий, светает поздно, темнеет рано — никто и не увидит намерзшей на крыльях и дверях грязи, не так ли? В этом утверждении, конечно, есть свой резон, но дело в том, что мыть машину зимой нужно прежде всего не из эстетических, а из практических соображений.
Главная и единственная причина не игнорить мойку в холода — соль. Не нам тебе рассказывать: зимой дорожные службы рассыпают на дороги десятки тонн соли.
Возможно, это не самый плохой способ справиться с образованием наледи на асфальте. Беда в том, что соль «съедает» не только снег и лед, но и металл автомобильных кузовов.
Попавшая на металлические поверхности соль значительно увеличивает скорость реакции окисления, неминуемо приводящей к образованию ржавчины даже на прошедших процесс оцинковки деталях.
Болезнь проще предупредить, чем вылечить. Так что главное средство против агрессивной соли — это старая, проверенная мойка.
Если в теплое время года эксперты рекомендуют мыть автомобиль не реже двух раз в месяц, то для эффективного удаления соли зимой лучше заруливать на мойку раз в неделю.
Жалко времени и денег? Решать, конечно, тебе, наше дело — вовремя предупредить.
Казалось бы, ну на кой мыть машину в холодное время года?! День короткий, светает поздно, темнеет рано — никто и не увидит намерзшей на крыльях и дверях грязи, не так ли? В этом утверждении, конечно, есть свой резон, но дело в том, что мыть машину зимой нужно прежде всего не из эстетических, а из практических соображений.
Главная и единственная причина не игнорить мойку в холода — соль. Не нам тебе рассказывать: зимой дорожные службы рассыпают на дороги десятки тонн соли.
Возможно, это не самый плохой способ справиться с образованием наледи на асфальте. Беда в том, что соль «съедает» не только снег и лед, но и металл автомобильных кузовов.
Попавшая на металлические поверхности соль значительно увеличивает скорость реакции окисления, неминуемо приводящей к образованию ржавчины даже на прошедших процесс оцинковки деталях.
Болезнь проще предупредить, чем вылечить. Так что главное средство против агрессивной соли — это старая, проверенная мойка.
Если в теплое время года эксперты рекомендуют мыть автомобиль не реже двух раз в месяц, то для эффективного удаления соли зимой лучше заруливать на мойку раз в неделю.
Жалко времени и денег? Решать, конечно, тебе, наше дело — вовремя предупредить.
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: