Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух
На летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования.
Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолетом управляли летчики-испытатели АО «Камов» − разработчика Ка-62 (входит в холдинг «Вертолеты России»). Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок, на очереди − испытания на базе «Камова» в Москве. В ближайшее время вертолет вместе двумя ранее выпущенными летными образцами Ка-62 приступит к сертификационным испытаниям.
«Параллельно с подготовкой к сертификационным испытаниям полным ходом идет подготовка к серийному производству Ка-62, которое мы планируем запустить в 2020 году, — сказал генеральный директор холдинга „Вертолеты России“ Андрей Богинский. — Первые машины планирует приобрести администрация Приморского края. По завершении процесса сертификации мы будем готовы к началу серийных поставок».
«В производстве опытных образцов вертолета Ка-62 мы сделали большой прорыв. Не так давно машина приняла участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 и выполнила как одиночный пилотаж, так и пролет в составе группы. Вертолет вызвал большой интерес у отечественных и иностранных гостей. Кроме того, в сентябре этого года в рамках Восточного экономического форума были подписаны два соглашения о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов типа Ка-62», − отметил управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.
Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.
Вертолет массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояние до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.
Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.
Серийное производство вертолета Ка-62 планируется начать в 2020 году при финансовой поддержке Фонда развития промышленности.
Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолетом управляли летчики-испытатели АО «Камов» − разработчика Ка-62 (входит в холдинг «Вертолеты России»). Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок, на очереди − испытания на базе «Камова» в Москве. В ближайшее время вертолет вместе двумя ранее выпущенными летными образцами Ка-62 приступит к сертификационным испытаниям.
«Параллельно с подготовкой к сертификационным испытаниям полным ходом идет подготовка к серийному производству Ка-62, которое мы планируем запустить в 2020 году, — сказал генеральный директор холдинга „Вертолеты России“ Андрей Богинский. — Первые машины планирует приобрести администрация Приморского края. По завершении процесса сертификации мы будем готовы к началу серийных поставок».
«В производстве опытных образцов вертолета Ка-62 мы сделали большой прорыв. Не так давно машина приняла участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 и выполнила как одиночный пилотаж, так и пролет в составе группы. Вертолет вызвал большой интерес у отечественных и иностранных гостей. Кроме того, в сентябре этого года в рамках Восточного экономического форума были подписаны два соглашения о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов типа Ка-62», − отметил управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.
Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.
Вертолет массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояние до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.
Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.
Серийное производство вертолета Ка-62 планируется начать в 2020 году при финансовой поддержке Фонда развития промышленности.
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: