Как выглядит самый шикарный первый класс ❘ фото
Самые шикарные кабины первого класса среди пассажирских бортов на регулярных направлениях.
У многих жителей планеты жилплощадь меньше, чем место в этом самолете...
1. Немногим более года назад авиакомпания немного видоизменила ливрею и первым покрашенным бортом стал как раз А380, вместо герба и флага ОАЭ на киль нанесли рисунок из разноцветных треугольников.
2. Заходим на нижнюю палубу через вторую дверь, здесь расположен эконом-класс. Салон отделяет полупрозрачная перегородка и столик с прессой.
3. В эконом мы еще вернемся.
4. Нас интересует второй этаж — там первые классы.
5. Здрасьте.
У Этихада в А380 на самом деле четыре типа выбора места — эконом, бизнес, первый класс и резиденция.
Резиденция на двух пассажиров расположена сразу справа после лестницы, но полностью её посмотреть не удалось, одна дверь почему-то была закрыта, но в ролике видно, что это две комнаты — столовая и спальня с полноценной кроватью.
Столовая, она же кинозал. Перелет в такой резиденции (на борту А380 она одна) из Абу-Даби, например, в Лондон обойдется в 77 тысяч дирхамов, что в пересчете на наши сегодня составляет 1 426 373 рубля.
При этом билеты раскупаются почти на год вперед...
Первый класс на одного пассажира выглядит чуть «попроще» и стоит (Абу-Даби — Лондон) от 31 до 36 тысяч дирхамов.
Широкое кресло и диван, раскладывающийся в кровать.
Если опустить перегородку, то можно пообщаться с соседкой в районе окна. Во избежание разврата другая половина перегородки не опускается...
Метров пять квадратных тут точно есть.
Экран поворотный — хочешь, в кресле сиди смотри, хочешь — на диване валяйся...
Первоклассная уборная с плиточкой «как дома».
Переходим в бизнес-класс, здесь каждый сидит в своей ячейке с перегородкой, которая поднимается одним нажатием кнопки с пульта.
Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.
На примере Лондона билет в бизнес стоит в среднем 15-22 тысяч дирхамов — от 277 тыс. рублей.
Внезапно молитвенный коврик.
Бизнес-класс занимает ¾ верхней палубы.
Набор для пассажира. Что внутри, можно догадаться — носки, беруши, зубощетка, расческа...
Все влезает в такую сумочку.
В хвосте самолета на втором этаже бар с диванами для пассажиров бизнес-класса.
Ну и телевизор, без него никак.
Спускаемся вниз и идем в эконом.
3+4+3.
Наконец-то кто-кто догадался сделать более удобные подушки с разрезом.
Места у аварийного выхода для пассажиров и бортпроводников.
Этихадовский А380 из Москвы не летает, но билет на А320 стоит на февраль от 43 тысяч. Не самая дешевая авиакомпания...
Детские наборы
. Есть и розетка, и usb-вход , красота.
Места для отдыха экипажа.
Сразу за кабиной две комнатушки, здесь кресло и лежанка.
Вполне достаточно, чтобы вздремнуть пару часов одному из пилотов.
Кабина.
И несколько фоток самого борта снаружи.
Вот такая красота.
. Но 1,5 ляма за полет в «резиденции» — не лишком ли это дофига?
Фотографии и текст Марины Лысцевой
У многих жителей планеты жилплощадь меньше, чем место в этом самолете...
1. Немногим более года назад авиакомпания немного видоизменила ливрею и первым покрашенным бортом стал как раз А380, вместо герба и флага ОАЭ на киль нанесли рисунок из разноцветных треугольников.
2. Заходим на нижнюю палубу через вторую дверь, здесь расположен эконом-класс. Салон отделяет полупрозрачная перегородка и столик с прессой.
3. В эконом мы еще вернемся.
4. Нас интересует второй этаж — там первые классы.
5. Здрасьте.
У Этихада в А380 на самом деле четыре типа выбора места — эконом, бизнес, первый класс и резиденция.
Резиденция на двух пассажиров расположена сразу справа после лестницы, но полностью её посмотреть не удалось, одна дверь почему-то была закрыта, но в ролике видно, что это две комнаты — столовая и спальня с полноценной кроватью.
Столовая, она же кинозал. Перелет в такой резиденции (на борту А380 она одна) из Абу-Даби, например, в Лондон обойдется в 77 тысяч дирхамов, что в пересчете на наши сегодня составляет 1 426 373 рубля.
При этом билеты раскупаются почти на год вперед...
Первый класс на одного пассажира выглядит чуть «попроще» и стоит (Абу-Даби — Лондон) от 31 до 36 тысяч дирхамов.
Широкое кресло и диван, раскладывающийся в кровать.
Если опустить перегородку, то можно пообщаться с соседкой в районе окна. Во избежание разврата другая половина перегородки не опускается...
Метров пять квадратных тут точно есть.
Экран поворотный — хочешь, в кресле сиди смотри, хочешь — на диване валяйся...
Первоклассная уборная с плиточкой «как дома».
Переходим в бизнес-класс, здесь каждый сидит в своей ячейке с перегородкой, которая поднимается одним нажатием кнопки с пульта.
Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.
На примере Лондона билет в бизнес стоит в среднем 15-22 тысяч дирхамов — от 277 тыс. рублей.
Внезапно молитвенный коврик.
Бизнес-класс занимает ¾ верхней палубы.
Набор для пассажира. Что внутри, можно догадаться — носки, беруши, зубощетка, расческа...
Все влезает в такую сумочку.
В хвосте самолета на втором этаже бар с диванами для пассажиров бизнес-класса.
Ну и телевизор, без него никак.
Спускаемся вниз и идем в эконом.
3+4+3.
Наконец-то кто-кто догадался сделать более удобные подушки с разрезом.
Места у аварийного выхода для пассажиров и бортпроводников.
Этихадовский А380 из Москвы не летает, но билет на А320 стоит на февраль от 43 тысяч. Не самая дешевая авиакомпания...
Детские наборы
. Есть и розетка, и usb-вход , красота.
Места для отдыха экипажа.
Сразу за кабиной две комнатушки, здесь кресло и лежанка.
Вполне достаточно, чтобы вздремнуть пару часов одному из пилотов.
Кабина.
И несколько фоток самого борта снаружи.
Вот такая красота.
. Но 1,5 ляма за полет в «резиденции» — не лишком ли это дофига?
Фотографии и текст Марины Лысцевой
7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (11)
Написать комментарий: