Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
это трагедия современного автодизайна (и промышленного дизайна вцелом). все выглядит ОДИНАКОВО! машины. телефоны, всякая бытовая и небытовая техника. попробуй же спутать между машины из второй половины прошлого века - не выйдет.
это трагедия современного автодизайна (и промышленного дизайна вцелом). все выглядит ОДИНАКОВО! машины. телефоны, всякая бытовая и небытовая техника. попробуй же спутать между машины из второй половины прошлого века - не выйдет.
Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
Ну а у меня вот наоборот, очень печальный опыт по Ниссанам. Настолько печально, что при виде одного шилдика "nissan" меня воротит.
Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
Ну а у меня вот наоборот, очень печальный опыт по Ниссанам. Настолько печально, что при виде одного шилдика "nissan" меня воротит.
Оставить комментарий
показать все комментарии (14)
Написать комментарий: