Кольцевые перекрёстки безопаснее обычных
В некоторых городах России большую часть перекрёстков представляет собой кольцевые развязки, а в других они почти не встречаются. Но перекрёсток-кольцо во многих отношениях лучше обычного перекрёстка.
Если у обычного четырёхстороннего перекрёстка есть целых 56 потенциальных конфликтных точек (то есть мест, где есть опасность столкнуться с другим автомобилем или сбить пешехода), то у перекрёстка-кольца таких точек всего 16. Обычный перекрёсток оборудован светофором, который подаёт стоп-сигнал автомобилям. Кольцо устроено таким образом, что водителю поневоле приходится сбавить скорость до минимума, чтобы влиться в поток машин. Учитывая все эти факторы, кольцевые развязки на дорогах считаются более безопасными, чем четырёхсторонние перекрёстки.
Впрочем, у колец есть свои недостатки: их трудно обойти пешеходам, они снижают скорость передвижения по городу и требуют от водителей специального навыка проезда таких перекрёстков.
Если у обычного четырёхстороннего перекрёстка есть целых 56 потенциальных конфликтных точек (то есть мест, где есть опасность столкнуться с другим автомобилем или сбить пешехода), то у перекрёстка-кольца таких точек всего 16. Обычный перекрёсток оборудован светофором, который подаёт стоп-сигнал автомобилям. Кольцо устроено таким образом, что водителю поневоле приходится сбавить скорость до минимума, чтобы влиться в поток машин. Учитывая все эти факторы, кольцевые развязки на дорогах считаются более безопасными, чем четырёхсторонние перекрёстки.
Впрочем, у колец есть свои недостатки: их трудно обойти пешеходам, они снижают скорость передвижения по городу и требуют от водителей специального навыка проезда таких перекрёстков.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: