Снимки «королевы пинапа» Банни Йеджер ❘ фото
Диана Арбус называла Йеджер «величайшим фотографом в мире». Но она также была и самым прекрасным профессиональным фотографом, поскольку снимать начала, уже имея титул «королевы пинапа» и будучи победительницей многочисленных конкурсов красоты. Среди достижений Йеджер открытие миру культовых моделей, публикация более 30 книг и возведение эротической пинап-фотографии в высокое искусство.
Линнея Элеонора Йеджер родилась в 1929 году в Уилкинсбурге, штат Пенсильвания. В 17 лет переехала в Майами и взяла себе имя Банни под впечатлением от персонажа, сыгранного Ланой Тёрнер в фильме «Уикэнд в отеле Уолдорф» (1945). Йеджер стала самой фотографируемой моделью штата и выиграла множество местных конкурсов красоты, чему способствовала процветавшая индустрия пляжного туризма Майами.
Изначально её решение посещать вечерние занятия по фотографии вызвало стремление сэкономить на тиражировании своих снимков, обучившись делать автопортреты. И в этом она преуспела. Уже в 1953 году издание US Camera назвало Йеджер «самым красивым фотографом в мире».
Она понимала, что молодые женщины её поколения становились более независимыми и свободомыслящими и это веяние отражали фотографии. Йеджер выводила моделей из студии, использовала естественный свет, иногда работала со вспышкой, задавала им активные жесты, направляла их взгляд прямо в камеру. Часто сама создавала реквизит и костюмы для съёмок, например, наряды с леопардовым принтом и бикини, в которых позировала Бетти Пейдж. С ней Йеджер познакомилась в 1954 году, и в короткий период сделала более тысячи фотографий, которые помогли Пейдж стать одной из самых успешных пинап-моделей своего времени. Как говорила Йеджер: «Я хочу показать, насколько красивы мои модели, будь то гепард или девушка, или они вместе».
В 1950-60-е годы Йеджер называли одним из самых влиятельных фотографов. Она публиковалась в более 300 газетах и журналах, а также на протяжении карьеры выпустила более 30 книг, среди которых «Искусство гламурной фотографии Банни Йеджер» (1962), «Как я себя фотографирую» (1964), «Девушки в бикини 1960-х» (2002), «Красивые задницы Банни Йеджер» (2012). В 1970-е годы, когда мужские журналы стали запрашивать более анатомические изображения, она перестала для них фотографировать. Йеджер сказала, что они хотят, чтобы «девушки показывали больше дозволенного».
Линнея Элеонора Йеджер родилась в 1929 году в Уилкинсбурге, штат Пенсильвания. В 17 лет переехала в Майами и взяла себе имя Банни под впечатлением от персонажа, сыгранного Ланой Тёрнер в фильме «Уикэнд в отеле Уолдорф» (1945). Йеджер стала самой фотографируемой моделью штата и выиграла множество местных конкурсов красоты, чему способствовала процветавшая индустрия пляжного туризма Майами.
Изначально её решение посещать вечерние занятия по фотографии вызвало стремление сэкономить на тиражировании своих снимков, обучившись делать автопортреты. И в этом она преуспела. Уже в 1953 году издание US Camera назвало Йеджер «самым красивым фотографом в мире».
Она понимала, что молодые женщины её поколения становились более независимыми и свободомыслящими и это веяние отражали фотографии. Йеджер выводила моделей из студии, использовала естественный свет, иногда работала со вспышкой, задавала им активные жесты, направляла их взгляд прямо в камеру. Часто сама создавала реквизит и костюмы для съёмок, например, наряды с леопардовым принтом и бикини, в которых позировала Бетти Пейдж. С ней Йеджер познакомилась в 1954 году, и в короткий период сделала более тысячи фотографий, которые помогли Пейдж стать одной из самых успешных пинап-моделей своего времени. Как говорила Йеджер: «Я хочу показать, насколько красивы мои модели, будь то гепард или девушка, или они вместе».
В 1950-60-е годы Йеджер называли одним из самых влиятельных фотографов. Она публиковалась в более 300 газетах и журналах, а также на протяжении карьеры выпустила более 30 книг, среди которых «Искусство гламурной фотографии Банни Йеджер» (1962), «Как я себя фотографирую» (1964), «Девушки в бикини 1960-х» (2002), «Красивые задницы Банни Йеджер» (2012). В 1970-е годы, когда мужские журналы стали запрашивать более анатомические изображения, она перестала для них фотографировать. Йеджер сказала, что они хотят, чтобы «девушки показывали больше дозволенного».
31
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: