Как Татьяна Кальдерон собирается стать первой за 43 года женщиной-пилотом «Формулы-1»

Колумбийка Татьяна Кальдерон с девяти лет хотела стать профессиональной гонщицей и регулярно ходила в картинг-клуб с семьей. Гонки на картах превратились в ее любимое увлечение. Недавно 26-летняя спортсменка стала тест-пилотом команды «Формулы-1» Alfa Romeo Racing
В этом сезоне она также выступает за BWT Arden в чемпионате «Формулы-2». Считается, что именно Кальдерон может стать первой женщиной-пилотом «Формулы-1» за прошедшие 43 года. Последней женщиной, принявшей участие в престижной гоночной серии, была итальянка Лелла Ломбарди, а первой — итальянка Мария-Тереза де Филиппис.




По мнению Кальдерон, автогонки — это один из немногих видов спорта, в которых мужчины и женщины могут состязаться на равных. Однако быть гонщицей — это непростая работа. Помимо ежедневных тренировок в тренажерном зале продолжительностью от 2 до 4 часов Кальдерон как минимум раз в неделю посещает спортивного психолога. Что еще помогает ей идти к намеченной цели?

Уверенность в себе и вера в лучшее

«Благодаря спорту я научилась многому и узнала, что такое преданность своему делу, страсть и терпение, — говорит Татьяна Кальдерон. — У меня иногда складывается впечатление, что сейчас все мы ведем гонку со временем. Мы так заняты. Мы хотим получить все прямо здесь и сейчас. Однако мне кажется, что на некоторые вещи должно уходить немного больше времени. Иногда трудности, с которыми мы сталкиваемся, идут нам только на пользу. Рано или поздно они могут сыграть важную роль в нашей дальнейшей жизни. За время моей карьеры в автоспорте я определенно набралась терпения. Каждый из нас должен найти свое дело и перестать смотреть на достижения других. Ведь у каждого есть свой собственный путь. Нам нужно обрести уверенность в себе и своих силах, в том, что наше время придет, и в том, что мы сможем достичь чего угодно».




Любовь к своему делу и сложным задачам

Кальдерон надеется, что в будущем женщины продолжат поднимать планку в спорте. Тем не менее правила достижения успеха, которыми она руководствуется, применимы не только к женщинам.

«У меня определенно были сомнения в том, смогу ли я добиться успеха. В частности, когда мне раз за разом не удавалось добиться значительных результатов и все твердили мне, что, будучи женщиной, я никогда не смогу достичь идеальной физической формы. Нельзя сосредотачиваться только на результатах. Я занимаюсь автоспортом, потому что люблю скорость и адреналин. Мне нравится ездить на гоночных машинах. Я не могу представить свою жизнь без гонок. Каждый раз, когда я думала о том, чтобы бросить автоспорт, я понимала, что впоследствии не смогу заняться ничем другим. Это тяжело, но я люблю сложные задачи», — рассказывает гонщица.

Слова скептиков — дополнительная мотивация

На вопрос о том, что она думает о людях, которые говорят, что женщине не место в гоночном болиде, Кальдерон отвечает: «В первую очередь мне хочется спросить их, что же они об этом знают. Дело в том, что в основном такого мнения придерживаются мужчины. Откуда они знают, как мы думаем и как мы себя ведем? Откуда они знают, как работают наши тела? Меня, конечно же, раздражает, что люди так думают и пытаются поставить гонщиц в некие рамки. Но это также мотивирует меня, потому что я хочу доказать им, что они не правы. Я хочу доказать, что способна состязаться на самом высоком уровне. Я всегда относилась к подобным комментариям как к дополнительной мотивации. В каком-то смысле именно благодаря скептикам я стала хорошей гонщицей и научилась прислушиваться к самой себе».





Жить настоящим

Как Татьяне Кальдерон удается не отвлекаться от своей цели? «Я живу в моменте. Во время гонки мне нет дела до того, что только что случилось, потому что мне уже нужно зайти на следующий поворот. Следующий круг гонки может быть совершенно другим из-за смены направления ветра, поэтому мне нужно приспосабливаться к обстоятельствам. Если вы тоже хотите научиться этому, у вас просто не может быть плана. Нужно забыть обо всем остальном и сосредоточиться на своей цели. Важно также помнить о том, что вокруг много конкурентов, и иметь четкое представление о том, что происходит. Поэтому стоит попытаться найти некий баланс. Нужно сосредоточиться на своей цели и жить настоящим, а также не думать о том, что же произойдет дальше. Как только гонка вновь начнется, вы инстинктивно будете знать, что делать», — делится своим опытом гонщица.

До конца 2019 года Татьяна Кальдерон будет выступать в чемпионате «Формулы-2». Если шансов перейти в «Формулу-1» не появится, она будет искать спонсора, чтобы продолжить участие в гонках «Формулы-2» в течение еще одного года.

«Моя цель — попасть в «Формулу-1». Я знаю, что смогу это сделать. Речь идет лишь о том, чтобы выложиться по полной в нужный момент», — заключает она.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-2
Другие новости

Оставить комментарий

Sokol 1978
Sokol 1978 Добавил(а) :
9 октября 2019 21:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
9 октября 2019 21:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
"Недавно 26-летняя спортсменка стала тест-пилотом команды «Формулы-1» Alfa Romeo Racing"
Ну тогда уж будем считать и тест-пилотов женщин .
Мария де Вильота Комба - тест-пилот команды Marussia F1 Team в 2012 году. В том же году попала в аварию и лишилась глаза.
Сьюзи Вольфф - тест-пилот команды Williams в 2013 - 2014 годах.
А вот последней на данный момент женщиной-пилотом Ф1 была Джова́нна Ама́ти в 1992 году ! Так что быть первой за 43 года женщиной-пилотом у Татьяны Кальдерон один хер не получится ! Поздно в 53 года за руль такой машины садиться , так как если тест-пилотов не брать, то с последней гонщицы только 27 лет прошло .
"Недавно 26-летняя спортсменка стала тест-пилотом команды «Формулы-1» Alfa Romeo Racing"
Ну тогда уж будем считать и тест-пилотов женщин .
Мария де Вильота Комба - тест-пилот команды Marussia F1 Team в 2012 году. В том же году попала в аварию и лишилась глаза.
Сьюзи Вольфф - тест-пилот команды Williams в 2013 - 2014 годах.
А вот последней на данный момент женщиной-пилотом Ф1 была Джова́нна Ама́ти в 1992 году ! Так что быть первой за 43 года женщиной-пилотом у Татьяны Кальдерон один хер не получится ! Поздно в 53 года за руль такой машины садиться , так как если тест-пилотов не брать, то с последней гонщицы только 27 лет прошло .

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!