Ученые установили, сколько часов детям можно пользоваться интернетом
Коллектив ученых из России на международной конференции Edcrunch представил результаты первого отечественного исследования о влиянии сетевой активности на умственные способности детей.
Помимо прочего в работе была выявлена оптимальная продолжительность нахождения школьников разных возрастов в интернете.
Оказалось, что дети, проводящие онлайн несколько часов в день демонстрируют статистически значимые более высокие показатели когнитивных функций, чем их сверстники, которым доступ в сеть ограничивают. Оптимальное время интернет-активности отличается для разных возрастных групп. Дошкольники (5−6 лет) должны находиться онлайн до одного часа в день, младшие школьники (7−11 лет) от одного до трех часов, а подростки (12−13 лет) — от трех до пяти часов. В случае превышения этого времени, существенно снижаются способности к «серийной организации движений и действий» а также показатели «слухоречевой памяти и в составлении рассказа».
Директор Фонда развития интернета Галина Солдатова рассказала изданию «Коммерсант», что подобное исследование проводится в России впервые. Выборка составила 200 детей, которых разбили на четыре группы по возрасту, а также частоте использования различных устройств с выходом в интернет. Выводы ученых совпали с результатами аналогичных работ зарубежных специалистов из Австралии и США. Солдатова проводила презентацию исследования на конференции вместе с Анастасией Вишневой, клиническим психологом Центра патологии речи и нейрореабилитации. Мероприятие Edcrunch посвящено цифровым инновациям в образовании и проходило в Москве 1−2 октября.
Источник: www.popmech.ru
Помимо прочего в работе была выявлена оптимальная продолжительность нахождения школьников разных возрастов в интернете.
Оказалось, что дети, проводящие онлайн несколько часов в день демонстрируют статистически значимые более высокие показатели когнитивных функций, чем их сверстники, которым доступ в сеть ограничивают. Оптимальное время интернет-активности отличается для разных возрастных групп. Дошкольники (5−6 лет) должны находиться онлайн до одного часа в день, младшие школьники (7−11 лет) от одного до трех часов, а подростки (12−13 лет) — от трех до пяти часов. В случае превышения этого времени, существенно снижаются способности к «серийной организации движений и действий» а также показатели «слухоречевой памяти и в составлении рассказа».
Директор Фонда развития интернета Галина Солдатова рассказала изданию «Коммерсант», что подобное исследование проводится в России впервые. Выборка составила 200 детей, которых разбили на четыре группы по возрасту, а также частоте использования различных устройств с выходом в интернет. Выводы ученых совпали с результатами аналогичных работ зарубежных специалистов из Австралии и США. Солдатова проводила презентацию исследования на конференции вместе с Анастасией Вишневой, клиническим психологом Центра патологии речи и нейрореабилитации. Мероприятие Edcrunch посвящено цифровым инновациям в образовании и проходило в Москве 1−2 октября.
Источник: www.popmech.ru
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: