Новосибирская прокуратура запретила «звонок для учителя»
Прокуратура опротестовала девять правовых актов с правилом «звонок для учителя» в школах Маслянинского района Новосибирской области.
Установлено, что в 9 случаях в правилах внутреннего распорядка обучающихся содержалось положение о том, что «звонок об окончании урока дается для учителя, только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс».
Это положение противоречит законодательству об образовании и нарушает права детей на отдых между занятиями. Согласно санитарным правилам продолжительность урока не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса, где продолжительность урока не должна превышать 40 минут.
Пресс-служба прокуратуры
Продолжать урок дольше 45 минут запрещают санитарные правила и нормы в общеобразовательных учреждениях. В первых классах уроки должны длиться еще меньше: 35 минут с сентября по декабрь и 40 минут с января по май.
Ранее локальный акт, закрепляющий правило «звонок для учителя», опротестовала прокуратура Рязанской области. Нарушение было найдено в Чапаевской средней школе.
Установлено, что в 9 случаях в правилах внутреннего распорядка обучающихся содержалось положение о том, что «звонок об окончании урока дается для учителя, только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс».
Это положение противоречит законодательству об образовании и нарушает права детей на отдых между занятиями. Согласно санитарным правилам продолжительность урока не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса, где продолжительность урока не должна превышать 40 минут.
Пресс-служба прокуратуры
Продолжать урок дольше 45 минут запрещают санитарные правила и нормы в общеобразовательных учреждениях. В первых классах уроки должны длиться еще меньше: 35 минут с сентября по декабрь и 40 минут с января по май.
Ранее локальный акт, закрепляющий правило «звонок для учителя», опротестовала прокуратура Рязанской области. Нарушение было найдено в Чапаевской средней школе.
Метки: Новосибирск
-5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (22)
Написать комментарий: