В калининградской больнице начали выдавать талоны с услугой «просто спросить»
Чаще всего люди спрашивают как получить направление в областную больницу или попасть на приём к определённому врачу.
В электронной очереди калининградской поликлиники городской больницы №3 появился талон с услугой «просто спросить» «Новости» со ссылкой на областной Минздрав.
Талоны с этой услугой добавили около двух недель назад. За это время ею воспользовались около 500 граждан. После его получения граждане подходят к окну старшего регистратора чтобы задать интересующие их вопросы. Чаще всего в Калининграде люди спрашивают как получить направление в областную больницу, как попасть на приём к определённому специалисту и где сделать прививку.
Представители Минздрава также отметили, что функция есть и в других регионах , но не уточнили в каких.
В соцсетях нововведение восприняли с восторгом. Ведь никто не любит людей, которые пытаются пролезть вперёд очереди (хотя каждый наверняка хотя бы раз сам оказывался на этом месте). Так что злорадству людей нет предела. Особенно из-за того, что теперь пронырливым согражданам теперь очереди точно не избежать. Люди стали предлагать и другие опции, которых, по их мнению, не хватает в регистратуре.
А некоторые начали перечислять и другие места и ситуации, в которых кнопка «Просто спросить» тоже очень бы пригодилась.
В электронной очереди калининградской поликлиники городской больницы №3 появился талон с услугой «просто спросить» «Новости» со ссылкой на областной Минздрав.
Талоны с этой услугой добавили около двух недель назад. За это время ею воспользовались около 500 граждан. После его получения граждане подходят к окну старшего регистратора чтобы задать интересующие их вопросы. Чаще всего в Калининграде люди спрашивают как получить направление в областную больницу, как попасть на приём к определённому специалисту и где сделать прививку.
Представители Минздрава также отметили, что функция есть и в других регионах , но не уточнили в каких.
В соцсетях нововведение восприняли с восторгом. Ведь никто не любит людей, которые пытаются пролезть вперёд очереди (хотя каждый наверняка хотя бы раз сам оказывался на этом месте). Так что злорадству людей нет предела. Особенно из-за того, что теперь пронырливым согражданам теперь очереди точно не избежать. Люди стали предлагать и другие опции, которых, по их мнению, не хватает в регистратуре.
А некоторые начали перечислять и другие места и ситуации, в которых кнопка «Просто спросить» тоже очень бы пригодилась.
Метки: Калининград
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: