Самый большой в мире электромобиль, который не нужно никогда заряжать

Но другие расходники менять всё равно придёться.



Обычно, когда говорят о самых эффективный электромобилях, подразумевают что-то маленькое и компактное. Ведь чем меньше лишнего веса, тем дальше сможет транспортное средство проехать (это если под полезной нагрузкой понимать человека).

Но, как оказалось, самым энергетически эффективным электромобилем на данный момент является карьерный самосвал.

Грузовкие называется eDumper и его производит компания Kuhn Schweitz. В оригинале eDumper лежит Komatsu HB 605-7, что делает его сразу и самым большим, и самым тяжелым электромобилем в мире.

Секрет того, что eDumper никогда не приходится заряжать в том, что загрузку он производит на горе. С массой в 110 тон он съезжает с горы, рекуперируя при этом энергию и заряжая 600 кВт/ч батарею. Заряда с излишком хватает, чтобы пустому eDapmster заехать обратно в гору.

За день eDumper делает 20 ходок, производя излишев в 200 кВт каждый день или 77 МВт в год. Если бы он ездил на дизеле, то тратил бы в год около 83 тысяч литров бензина.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
1
Другие новости

Оставить комментарий

некроманыч
некроманыч Добавил(а) :
20 августа 2019 09:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
ну чо маладцы!! не вечный двигатель конечно но уже неплохо!!
Интересно а знают ли о таком "инженеры" АвтоВАЗа )!
ну чо маладцы!! не вечный двигатель конечно но уже неплохо!!
Интересно а знают ли о таком "инженеры" АвтоВАЗа )!
ясурала
ясурала Добавил(а) :
20 августа 2019 10:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
*Если бы он ездил на дизеле, то тратил бы в год около 83 тысяч литров бензина.*
Когда-то в редакциях всяких-разных был и корректор и выпускающий редактор,которого Главный редактор взъебал бы, пропусти он эту ахинею. Но кто кого сейчас трахчет в редакциях
*Если бы он ездил на дизеле, то тратил бы в год около 83 тысяч литров бензина.*
Когда-то в редакциях всяких-разных был и корректор и выпускающий редактор,которого Главный редактор взъебал бы, пропусти он эту ахинею. Но кто кого сейчас трахчет в редакциях

показать все комментарии (11)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!