«Ситимобил» запустил тестирование сервиса по продаже напитков и снеков в такси
У водителей появится дополнительный доход — с каждой продажи они будут получать 25-75% от стоимости товара.
«Ситимобил» оборудовал часть подключённых к сервису автомобилей контейнерами с газировкой, энергетиками и снеками, которые пассажиры могут приобрести во время поездки.
Партнёр «Ситимобила» по проекту RideBar установил в автомобилях контейнеры с продукцией, которую можно приобрести во время поездки. Для получения товара нужно ввести номер бокса на сайте сервиса или отсканировать QR-код, а затем в онлайне оплатить покупку. Водитель сможет передать продукцию после того, как получит уведомление об оплате.
В контейнерах будет находиться продукция Mars и PepsiCo: вода, газированные и энергетические напитки, жевательные резинки, шоколад, чипсы и другие снеки. По словам представителя «Ситимобила», цены на них сопоставимы с магазинными: пачка Lay's будет стоить 30 рублей, упаковка Orbit — 35 рублей, банка Adrenaline Rush – 80 рублей.
В «Ситимобиле» считают, что проект позволит компании увеличить лояльность клиентов, а также создаст возможность дополнительного заработка для водителей. С каждой покупки они смогут получать от 25% до 75% от стоимости товара, заявил представитель сервиса. До сих пор у водителей не было легального дополнительного заработка на линии.
Для PepsiCo участие в проекте является экспериментом — компания тестирует новые цифровые форматы взаимодействия с потребителем, объяснил её представитель. Для Mars, по словам представителя компании, проект «Ситимобила» — новый канал продаж, который делает продукцию более доступной.
В рамках тестирования «Ситимобил» оборудовал контейнерами около 100 машин класса комфорт в Москве. По итогам пилота компания примет решение, стоит ли масштабировать проект. О сроках тестирования «Ситимобил» не сообщает.
Источник: Ведомости
«Ситимобил» оборудовал часть подключённых к сервису автомобилей контейнерами с газировкой, энергетиками и снеками, которые пассажиры могут приобрести во время поездки.
Партнёр «Ситимобила» по проекту RideBar установил в автомобилях контейнеры с продукцией, которую можно приобрести во время поездки. Для получения товара нужно ввести номер бокса на сайте сервиса или отсканировать QR-код, а затем в онлайне оплатить покупку. Водитель сможет передать продукцию после того, как получит уведомление об оплате.
В контейнерах будет находиться продукция Mars и PepsiCo: вода, газированные и энергетические напитки, жевательные резинки, шоколад, чипсы и другие снеки. По словам представителя «Ситимобила», цены на них сопоставимы с магазинными: пачка Lay's будет стоить 30 рублей, упаковка Orbit — 35 рублей, банка Adrenaline Rush – 80 рублей.
В «Ситимобиле» считают, что проект позволит компании увеличить лояльность клиентов, а также создаст возможность дополнительного заработка для водителей. С каждой покупки они смогут получать от 25% до 75% от стоимости товара, заявил представитель сервиса. До сих пор у водителей не было легального дополнительного заработка на линии.
Для PepsiCo участие в проекте является экспериментом — компания тестирует новые цифровые форматы взаимодействия с потребителем, объяснил её представитель. Для Mars, по словам представителя компании, проект «Ситимобила» — новый канал продаж, который делает продукцию более доступной.
В рамках тестирования «Ситимобил» оборудовал контейнерами около 100 машин класса комфорт в Москве. По итогам пилота компания примет решение, стоит ли масштабировать проект. О сроках тестирования «Ситимобил» не сообщает.
Источник: Ведомости
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: