Сатэн Многое зависит от семьи и школы. (Воспитания)
+ А далее бытиё определяет
Хотя многие видят прямо таки конспирологию (втч "еврейский заговор"
Прим оцените Емнип Задорнов на это обращал внимание -
"Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., "Наука", 1996 г."
Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
Сатэн Многое зависит от семьи и школы. (Воспитания)
+ А далее бытиё определяет
Хотя многие видят прямо таки конспирологию (втч "еврейский заговор"
Прим оцените Емнип Задорнов на это обращал внимание -
"Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., "Наука", 1996 г."
Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:22
Сатэн Многое зависит от семьи и школы. (Воспитания)
+ А далее бытиё определяет
Хотя многие видят прямо таки конспирологию (втч "еврейский заговор"
Прим оцените Емнип Задорнов на это обращал внимание -
"Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., "Наука", 1996 г."
Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
так вот я и хочу знать, когда эту крысу повесят (четвертуют, колесуют на выбор), для этой крысы дажэ пули жалко...но всё мерзко...он как наш царь, такой жэ бессмертный и это не радует...
будь здоров
Написал(а) Evgen43 Вчера, 23:22
Сатэн Многое зависит от семьи и школы. (Воспитания)
+ А далее бытиё определяет
Хотя многие видят прямо таки конспирологию (втч "еврейский заговор"
Прим оцените Емнип Задорнов на это обращал внимание -
"Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., "Наука", 1996 г."
Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
так вот я и хочу знать, когда эту крысу повесят (четвертуют, колесуют на выбор), для этой крысы дажэ пули жалко...но всё мерзко...он как наш царь, такой жэ бессмертный и это не радует...
будь здоров
Сатэн Смертен он.
Эт нам сми создают иллюзию всемогущества и бессмертия и царскости - с простой целью - от истинных правителей не называть а сосредоточить всё внимание на одной личности. Обычному человеку так легче воспринимать - о от кто "во всём" виноват
От не на сотнях олигархов из форбса и проч а на одной :) Ну гораздо ж проще :)
А так смертная казнь отменена еще при СССР - там по экономике - лишение свободы с конфискацией разве что.
Чубайс он ж далеко не единичен - от если прост перечислять
От ток те с кем он начинал.
Тут и бывш руководитель Департамента международных финансовых организаций Министерства финансов Глазков
И Ярмагаев. - бывш руководитель Комитета Содействия Экономическим Реформам при Верховном Совете
Ну и так далее итп
Собственно втч с подачи Андропова и ко.
А обще всех кто реформой экономической занимался - оч долго перечислять и там кого ток нет (Горбачёв втч и проч и проч)
Занимателен факт что от эти трое встретились " на картошке"
При чем по словам многих реформаторов они прекрасно осознавали к чему их реформы приведут.
Одно но точно так же они осознавали что негативные последствия в целом для страны и населения - - затронут далеко не всех - доходы от общественного труда просто перераспределятся постепенно примерно так как эт выглядит в США и проч странах с похожей системой неравенства - и очень небольшая часть населения станет жить заметно лучше, чем при СССР (Ну и "на картошку" - больше не пошлют) И от они то были уверенны что войдут именно в эту небольшую часть - (. и кое кто и вошёл)
А так я бы предложил не смертную казнь - я бы предложил отправить "на картошку" - т е - общественные работы - собственно замыкая круг - путь пользу приносит и работает - от мертвого то какая польза государству - никакой.
От дать ему медианную зп по стране (28 - 30 т р ) Или Модальную - (10 - 27 т . р ) в особо жостких вариантах на пол ставки или даже на четверть :))) и вперёд - будет даже чутка страшнее смертной казни - тк смертная довольно быстрая хоть и болезненная - а тут мееедленнно но итог тот же.
Здравия так же
Сатэн Смертен он.
Эт нам сми создают иллюзию всемогущества и бессмертия и царскости - с простой целью - от истинных правителей не называть а сосредоточить всё внимание на одной личности. Обычному человеку так легче воспринимать - о от кто "во всём" виноват
От не на сотнях олигархов из форбса и проч а на одной :) Ну гораздо ж проще :)
А так смертная казнь отменена еще при СССР - там по экономике - лишение свободы с конфискацией разве что.
Чубайс он ж далеко не единичен - от если прост перечислять
От ток те с кем он начинал.
Тут и бывш руководитель Департамента международных финансовых организаций Министерства финансов Глазков
И Ярмагаев. - бывш руководитель Комитета Содействия Экономическим Реформам при Верховном Совете
Ну и так далее итп
Собственно втч с подачи Андропова и ко.
А обще всех кто реформой экономической занимался - оч долго перечислять и там кого ток нет (Горбачёв втч и проч и проч)
Занимателен факт что от эти трое встретились " на картошке"
При чем по словам многих реформаторов они прекрасно осознавали к чему их реформы приведут.
Одно но точно так же они осознавали что негативные последствия в целом для страны и населения - - затронут далеко не всех - доходы от общественного труда просто перераспределятся постепенно примерно так как эт выглядит в США и проч странах с похожей системой неравенства - и очень небольшая часть населения станет жить заметно лучше, чем при СССР (Ну и "на картошку" - больше не пошлют) И от они то были уверенны что войдут именно в эту небольшую часть - (. и кое кто и вошёл)
А так я бы предложил не смертную казнь - я бы предложил отправить "на картошку" - т е - общественные работы - собственно замыкая круг - путь пользу приносит и работает - от мертвого то какая польза государству - никакой.
От дать ему медианную зп по стране (28 - 30 т р ) Или Модальную - (10 - 27 т . р ) в особо жостких вариантах на пол ставки или даже на четверть :))) и вперёд - будет даже чутка страшнее смертной казни - тк смертная довольно быстрая хоть и болезненная - а тут мееедленнно но итог тот же.
Evgen43
согласен, но...я думаю, судя по нику, не с 1943 г.р.
а если так, то старика послушай...у меня, как и у большинства населения нашэй Родины были какие никакие накопления на книжке..так в одночастье мы этого всего лишились как по мановению волшебной палочки...не обидно нет? я никогда не был беспредельщиком, ни здесь ни там, но сука, эту тварь надо гасить...список можно продолжить
будь здоров
Evgen43
согласен, но...я думаю, судя по нику, не с 1943 г.р.
а если так, то старика послушай...у меня, как и у большинства населения нашэй Родины были какие никакие накопления на книжке..так в одночастье мы этого всего лишились как по мановению волшебной палочки...не обидно нет? я никогда не был беспредельщиком, ни здесь ни там, но сука, эту тварь надо гасить...список можно продолжить
будь здоров
Сатэн
Не эт не год рождения эт из одного адреса взято :)
Не у вас одного
Всё население целиком под это попало - все кто хранил деньги в банках.
Собственно для того чтоб у кого то стало много - это много оно ж за счёт всех остальных образуется у кого станет меньше или совсем ничего.
И если коллективная собственность на средства производства обеспечивает весь коллектив то от частная - работает в основном на часть:)))
Там вся страна банкротом стала в одно время - дефолт есть такое понятие.
Только реформами то занимался не один человек - эт целый слой общества.
Причём слой появившийся то как раз из за более менее благоденствия - тк кое кому более менее стало откровенно не хватать и захотелось большего.
Я вижу за этим не личность а довольно глобальный исторический процесс втч связанный с разрушением СССР и перед этим изменением экономической модели.
То е создали втч искуственно условия при которых подобные личности не просто были их было в большом количестве. То е грубо говоря генерировали определенный класс\ слой общества - который прождал втч личностей втч активных и направленных.
Делалось эт естественно специально втч - иначе хрен разрушишь.....
Причём в те времена на это в начале смотрели по другому - мол экономика повёрнутая лицом к человеку итд итп - - мол рыночные отношения. +Были ж примеры Югославии Венгрии и проч - многим казалось что ничего страшного - скорее наоборот (Кто ж тогда знал что наступят времена когда не будет никакой Югославии вообще )
А в наших республиках там ж обще было чуть ли не ликование - мол от счаз то заживём ух заколосится :) (Там ж многие сильно богаче жили чем по Союзу в целом та же Украина прим) Ну от не заколосилось ....
Причём предупреждали же как эт будет на самом деле - прим тот же 28 съезд КПСС ( Хотя от тут уже поздно было)
А от когда эт реформы столкнулись с реальностью от тут то начальное восприятие резко поменялось.
Нас вели то к полному уничтожению и дезинтеграции - на кучу кучу маленьких и безобидных образований - чтоб воевать не смогли если чего чтоб можно было гуманитарно прилететь и в каменный век отправить - - прим от то же административное деление - каждому региону давать частично функции государственного образования - это же определенные последствия имеет в будущем - если вдруг......
Прим одно время "Уральская республика" втч - ну и другие милые вещи.
И от то что мы до этого не дошли - эт буквально чудом. Причем мы довольно далеко смогли от этого с тех пор отойти. Вплоть до такого что счаз Россия лезет буквально везде где может влезть и все наши партнёры этим яростно недовольны... Делится то ни кто не хочет ....
И если мы сравним ситуацию сейчас с 90 ми годами - то от сейчас в сравнении с тем к чему нас вели реформаторы - эт совсем иная картина...Хотя проблем то тоже вагон и тележка ....
Очень высок запрос на социальную справедливость в обществе - возможно эт закончится новой революцией и тогда да живые позавидуют мёртвым и ни кто не уйдёт обиженным.
Но может и обойтись - прим -
В вариантах если Россию не трогать - некоторое время - мы таки построим коммунизм.
А если трогать - то пофигизм :)
Есть так же определенные надежды на Китай
И на общий прогресс тож - он довольно шустрый.
А то ж всех реформаторов убивать - это ж скольких придётся убить? Любой диктатор позавидует .
У вас получится даже хуже чем в 1937 -38 гг когда стата по вынесенным смертным приговорам выглядит так
1936 - 1 118
1937 - 353 074
1938 - 328 618
1939 - 2 552
И все такие втч сам Сталин ЭЭЭ а что это такое счаз только что было ? И главное зачем? Да разобрались - да нашли и наказали виновных - но там ж потом реабилитация после этого эт сотни тысяч человек - причем эт не при Хрущеве эт при Сталине собственно Берия занимался.
Да потом Хрущёв пришел и пошел уже Берию убивать А Сталина не застал - пришлось прост разоблачать) - потом самого Хрущёва того этого... И так по кругу....
Не пусть уж лучше работает как все -
от всё то что у вас с книжки пропало отрабатывает :)
Сатэн
Не эт не год рождения эт из одного адреса взято :)
Не у вас одного
Всё население целиком под это попало - все кто хранил деньги в банках.
Собственно для того чтоб у кого то стало много - это много оно ж за счёт всех остальных образуется у кого станет меньше или совсем ничего.
И если коллективная собственность на средства производства обеспечивает весь коллектив то от частная - работает в основном на часть:)))
Там вся страна банкротом стала в одно время - дефолт есть такое понятие.
Только реформами то занимался не один человек - эт целый слой общества.
Причём слой появившийся то как раз из за более менее благоденствия - тк кое кому более менее стало откровенно не хватать и захотелось большего.
Я вижу за этим не личность а довольно глобальный исторический процесс втч связанный с разрушением СССР и перед этим изменением экономической модели.
То е создали втч искуственно условия при которых подобные личности не просто были их было в большом количестве. То е грубо говоря генерировали определенный класс\ слой общества - который прождал втч личностей втч активных и направленных.
Делалось эт естественно специально втч - иначе хрен разрушишь.....
Причём в те времена на это в начале смотрели по другому - мол экономика повёрнутая лицом к человеку итд итп - - мол рыночные отношения. +Были ж примеры Югославии Венгрии и проч - многим казалось что ничего страшного - скорее наоборот (Кто ж тогда знал что наступят времена когда не будет никакой Югославии вообще )
А в наших республиках там ж обще было чуть ли не ликование - мол от счаз то заживём ух заколосится :) (Там ж многие сильно богаче жили чем по Союзу в целом та же Украина прим) Ну от не заколосилось ....
Причём предупреждали же как эт будет на самом деле - прим тот же 28 съезд КПСС ( Хотя от тут уже поздно было)
А от когда эт реформы столкнулись с реальностью от тут то начальное восприятие резко поменялось.
Нас вели то к полному уничтожению и дезинтеграции - на кучу кучу маленьких и безобидных образований - чтоб воевать не смогли если чего чтоб можно было гуманитарно прилететь и в каменный век отправить - - прим от то же административное деление - каждому региону давать частично функции государственного образования - это же определенные последствия имеет в будущем - если вдруг......
Прим одно время "Уральская республика" втч - ну и другие милые вещи.
И от то что мы до этого не дошли - эт буквально чудом. Причем мы довольно далеко смогли от этого с тех пор отойти. Вплоть до такого что счаз Россия лезет буквально везде где может влезть и все наши партнёры этим яростно недовольны... Делится то ни кто не хочет ....
И если мы сравним ситуацию сейчас с 90 ми годами - то от сейчас в сравнении с тем к чему нас вели реформаторы - эт совсем иная картина...Хотя проблем то тоже вагон и тележка ....
Очень высок запрос на социальную справедливость в обществе - возможно эт закончится новой революцией и тогда да живые позавидуют мёртвым и ни кто не уйдёт обиженным.
Но может и обойтись - прим -
В вариантах если Россию не трогать - некоторое время - мы таки построим коммунизм.
А если трогать - то пофигизм :)
Есть так же определенные надежды на Китай
И на общий прогресс тож - он довольно шустрый.
А то ж всех реформаторов убивать - это ж скольких придётся убить? Любой диктатор позавидует .
У вас получится даже хуже чем в 1937 -38 гг когда стата по вынесенным смертным приговорам выглядит так
1936 - 1 118
1937 - 353 074
1938 - 328 618
1939 - 2 552
И все такие втч сам Сталин ЭЭЭ а что это такое счаз только что было ? И главное зачем? Да разобрались - да нашли и наказали виновных - но там ж потом реабилитация после этого эт сотни тысяч человек - причем эт не при Хрущеве эт при Сталине собственно Берия занимался.
Да потом Хрущёв пришел и пошел уже Берию убивать А Сталина не застал - пришлось прост разоблачать) - потом самого Хрущёва того этого... И так по кругу....
Не пусть уж лучше работает как все -
от всё то что у вас с книжки пропало отрабатывает :)
Evgen43
Еген, скажы честно, пока существуют такие чубасы, а они вечны при любой власти, так как выгодны, нам нехуй ловить...вот у меня был, так называемый малый бизнес, который приносил мне нехуёвые деньги, но ввп (с маленькой буквы) сказал нет, посносили все комки, отдали всё сетям (своим сетям) 400000 частников загнулись по России вместе со мной, я не бросил тему, "переквалифицировался в управдомы"...у меня последние уходят...душат, не дают работать...вот Путинская линия "поможэм малому бизнесу"...ещё вопросы?
Evgen43
Еген, скажы честно, пока существуют такие чубасы, а они вечны при любой власти, так как выгодны, нам нехуй ловить...вот у меня был, так называемый малый бизнес, который приносил мне нехуёвые деньги, но ввп (с маленькой буквы) сказал нет, посносили все комки, отдали всё сетям (своим сетям) 400000 частников загнулись по России вместе со мной, я не бросил тему, "переквалифицировался в управдомы"...у меня последние уходят...душат, не дают работать...вот Путинская линия "поможэм малому бизнесу"...ещё вопросы?
Сатэн Хех ну при СССР оный Чубайс собирал картошку помогая колхозникам . Такие дела ...
От вам и при любой власти :) От вам и не чего ловить :)
Это При текущем способе производства (он же доминирующий в мире) - эт да - там как правило кто кого съест тот и прав. А кто ни кого не есть того самого сожрут тк акулам он не конкурент....
хех честно я б посмотрел о каком конкретно прим законе\ времени вы говорите
А то вы сразу вините единичную личность - минуя всё остальное.
А оно немного не так работает
Нет как номинальный глава государства естественно ответственность несёт - но от конкретика как правило за этим гораздо богаче.
И если вы хотите прям виновных кто тот закон принимал то - \это ж легко посмотреть - и выяснить эт программа поддержки малого бизнеса или что т иное.
Тк есть местные инициативы итд итп. ввп может оказаться внезапно обще не при делах - если начнём разбиратсо и дойдём до конкретики...
Но .... Тот же Путин - естественно выражает интересы правящей элиты - - он обще не сам по себе и не в вакууме находится - а элита это не мы с вами - даже если есть бизнес:) Эт почти ничего не меняет.
Тк частник в малом бизнесе эт не тот кто владеет средствами производства. С вами более менее начнут говорить (хотя бы говорить ) разве что если у вас профсоюз серьезный есть. Или предприятие системообразующее... Ну и пр...
Прим от Дерипаска - возникли у него проблемы с бизнесом - государство тут же ему на гос заказ и спасло кучу народу
Программы помощи то есть но в них же лезть надо разбираться - что там к чему - что за программа кому помогает при каких условиях.
Сети крупные - он тоже жалуются будь здоров Мария Евневич - прим (У Павла Перца можно послушать) - обще мрак и ужас....
А уж как жалуется Титов и проч уууууу
Эмм о книжке - то говорите обидно - то говорите нечто иное -
Тут ыть по нынешним деньгам эт было бы несколько миллионов в вариантах - сотни тысяч
+ % + Пассивный доход ежемесячно...
И вот на это обокрали практически всех....
Сатэн Хех ну при СССР оный Чубайс собирал картошку помогая колхозникам . Такие дела ...
От вам и при любой власти :) От вам и не чего ловить :)
Это При текущем способе производства (он же доминирующий в мире) - эт да - там как правило кто кого съест тот и прав. А кто ни кого не есть того самого сожрут тк акулам он не конкурент....
хех честно я б посмотрел о каком конкретно прим законе\ времени вы говорите
А то вы сразу вините единичную личность - минуя всё остальное.
А оно немного не так работает
Нет как номинальный глава государства естественно ответственность несёт - но от конкретика как правило за этим гораздо богаче.
И если вы хотите прям виновных кто тот закон принимал то - \это ж легко посмотреть - и выяснить эт программа поддержки малого бизнеса или что т иное.
Тк есть местные инициативы итд итп. ввп может оказаться внезапно обще не при делах - если начнём разбиратсо и дойдём до конкретики...
Но .... Тот же Путин - естественно выражает интересы правящей элиты - - он обще не сам по себе и не в вакууме находится - а элита это не мы с вами - даже если есть бизнес:) Эт почти ничего не меняет.
Тк частник в малом бизнесе эт не тот кто владеет средствами производства. С вами более менее начнут говорить (хотя бы говорить ) разве что если у вас профсоюз серьезный есть. Или предприятие системообразующее... Ну и пр...
Прим от Дерипаска - возникли у него проблемы с бизнесом - государство тут же ему на гос заказ и спасло кучу народу
Программы помощи то есть но в них же лезть надо разбираться - что там к чему - что за программа кому помогает при каких условиях.
Сети крупные - он тоже жалуются будь здоров Мария Евневич - прим (У Павла Перца можно послушать) - обще мрак и ужас....
А уж как жалуется Титов и проч уууууу
Эмм о книжке - то говорите обидно - то говорите нечто иное -
Тут ыть по нынешним деньгам эт было бы несколько миллионов в вариантах - сотни тысяч
+ % + Пассивный доход ежемесячно...
И вот на это обокрали практически всех....
Оставить комментарий
показать все комментарии (18)
Написать комментарий: