Онлайн репетиторство и его особенности для учащихся

Традиционно во второй половине года родители школьников и школьниц начинают задумываться над предстоящими выпускными, вступительным экзаменами, ЕГЭ. Результатом этих размышлений нередко становится решение нанять репетитора.



Решение, откровенно говоря, не новое. Репетиторы, которые тянули детей, абитуриентов и студентов, предлагали свои услуги и 100, и 200 лет назад. Однако именно в наше время появился новый формат репетиторства – онлайн.

При грамотной организации процесса онлайн репетиторство окажется более удобным, результативным и даже более выгодным для обеих сторон, чем вариант, когда ученик или учитель куда-то едут для личной встречи.

Учеба и преподавание дома



Первый очевидный плюс учиться или преподавать с помощью специальных платформ в интернете – это то, что вы будете сидеть дома. Экономия времени и денег на транспорт, а также, что важнее, привычная безопасная обстановка – явно повышают привлекательность онлайн формата.

Не привязанность к месту

Ученик может находиться в Новосибирске или Севастополе, а его репетитор в Москве или Туле. Главное, скоординироваться с учетом часового пояса. На самом деле, обширная география поиска позволит найти репетитора ученикам из небольших городов, а самим преподавателям – откроет доступ к тысячам заинтересованных клиентов. Особенно это важно в случае с небольшими населенными пунктами, где нет выбора, с кем учиться или нет достаточно преподавателей/учеников по непопулярным предметам.

Разные предметы и уровни подготовки

Для потенциальных учащихся учиться в интернете удобно еще и потому, что свои услуги здесь предлагают тысячи специалистов. Не только по таким востребованным дисциплинам, как математика, физика или русский. Но еще по астрономии, китайскому языку, бухгалтерскому учебу, живописи и еще сотни направлений. Возрастных ограничений для занятий также нет – заниматься с репетитором могут и дети, и студенты, и взрослые.

Понятные и удобные платформы



Все это было бы не так комфортно для учеников и репетиторов, если бы в интернете не было специальных платформ для занятий. С их помощью налаживается не только видео-контакт, но и становятся доступными необходимые инструменты – например, виртуальная классная комната с доской.

В заключение отметим лишь то, что результат обучения у репетитора зависит, в первую очередь, от преследуемых целей, а также от ученика и преподавателя. Формат обучения, онлайн или традиционный, является косвенным фактором. Однако списывать со счетов возможность учиться и учить в интернете, как минимум, будет не разумно.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Другие новости