Как простой деревенский парень собрал электоскутер для деда (5 фото)
Есть такие люди, которые могут своими руками сделать что угодно. Так, наш сегодняшний герой собрал в деревне электроскутер для своего дедушки. Как ему это удалось – читайте далее.
Об этой истории мы узнали с просторов интернета. Пользователь под ником arozhkov2001 выложил историю своей переделки старого скутера Honda Dio 34. Этот скутер принадлежит его дедушке, который живет в деревне. И поскольку мотор работал уже с трудом, а запчасти и топливо в деревне достать непросто, внук решил переделать старую дедушкину «Хонду» в популярный нынче электроскутер.
Скутер до переделки.
В качестве новой движущей силы было решено использовать трехфазное мотор-колесо мощностью 2 кВт и номинальным напряжением в 48 вольт. Поскольку в конструкции электроскутера не предусмотрено использование цепи, то оригинальная задняя подвеска, так называемый маятник, уже не подходила. Поэтому наш герой взялся за сварку оригинального заднего маятника. Сделали его из профильной трубы 40х20 и нескольких сайлентблоков. Причем, как отмечает автор, вырезали трубу простой ножовкой, поскольку рядом не обнаружилось «болгарки». Никаких чертежей также не было. Все было собрано и подогнано «на глаз». Так, только с третьего раза удалось точно подобрать высоту установки крепления амортизационной стойки.
Батарея была собрана из аккумуляторных банок заявленной емкостью 3300 mAh.
Когда двигатель и задняя подвеска были собраны, пришло время аккумуляторов. Было принято решение установить блок аккумуляторной батареи на место топливного бака. Сама батарея собрана из аккумуляторных банок заявленной емкостью 3300 mAh. Корпус же для батареи собрали из того, что оказалось под рукой – фанеры от старого телевизора.
Корпус для батареи собрали из того, что оказалось под рукой – фанеры от старого телевизора.
Автор хотел сохранить оригинальную приборную панель. Для этого ему пришлось переделать индикатор остатка топлива в индикатор заряда батареи. Сделал он это с помощью платы Arduino, микросервопривода и делителя напряжения.
Как тебе такое, Илон Маск?
Для реализации бортовой сети был использован преобразователь, который наш герой спалил, перепутав вход с выходом. Ну что ж, все ошибаются, даже такие рукастые ребята. Только вот ему удалось починить преобразователь, нагрев его на сковородке (как тебе такое, Илон Маск?) и выковыряв компаунд. Наверное, как-то так можно охарактеризовать словосочетание «русская смекалка».
Дедушка остался доволен.
Вот так, несколько дней работы, пара-тройка запчастей с «Алиэкспресс», старый скутер и человек с руками, растущими из нужного места, дали в итоге удобное, экономичное и передовое транспортное средство с максималкой в 70 км/ч и запасом хода около 70 км на заряде, которое не нужно заправлять. А самое главное, что дедушка, для которого этот проект был затеян, остался доволен.
Об этой истории мы узнали с просторов интернета. Пользователь под ником arozhkov2001 выложил историю своей переделки старого скутера Honda Dio 34. Этот скутер принадлежит его дедушке, который живет в деревне. И поскольку мотор работал уже с трудом, а запчасти и топливо в деревне достать непросто, внук решил переделать старую дедушкину «Хонду» в популярный нынче электроскутер.
Скутер до переделки.
В качестве новой движущей силы было решено использовать трехфазное мотор-колесо мощностью 2 кВт и номинальным напряжением в 48 вольт. Поскольку в конструкции электроскутера не предусмотрено использование цепи, то оригинальная задняя подвеска, так называемый маятник, уже не подходила. Поэтому наш герой взялся за сварку оригинального заднего маятника. Сделали его из профильной трубы 40х20 и нескольких сайлентблоков. Причем, как отмечает автор, вырезали трубу простой ножовкой, поскольку рядом не обнаружилось «болгарки». Никаких чертежей также не было. Все было собрано и подогнано «на глаз». Так, только с третьего раза удалось точно подобрать высоту установки крепления амортизационной стойки.
Батарея была собрана из аккумуляторных банок заявленной емкостью 3300 mAh.
Когда двигатель и задняя подвеска были собраны, пришло время аккумуляторов. Было принято решение установить блок аккумуляторной батареи на место топливного бака. Сама батарея собрана из аккумуляторных банок заявленной емкостью 3300 mAh. Корпус же для батареи собрали из того, что оказалось под рукой – фанеры от старого телевизора.
Корпус для батареи собрали из того, что оказалось под рукой – фанеры от старого телевизора.
Автор хотел сохранить оригинальную приборную панель. Для этого ему пришлось переделать индикатор остатка топлива в индикатор заряда батареи. Сделал он это с помощью платы Arduino, микросервопривода и делителя напряжения.
Как тебе такое, Илон Маск?
Для реализации бортовой сети был использован преобразователь, который наш герой спалил, перепутав вход с выходом. Ну что ж, все ошибаются, даже такие рукастые ребята. Только вот ему удалось починить преобразователь, нагрев его на сковородке (как тебе такое, Илон Маск?) и выковыряв компаунд. Наверное, как-то так можно охарактеризовать словосочетание «русская смекалка».
Дедушка остался доволен.
Вот так, несколько дней работы, пара-тройка запчастей с «Алиэкспресс», старый скутер и человек с руками, растущими из нужного места, дали в итоге удобное, экономичное и передовое транспортное средство с максималкой в 70 км/ч и запасом хода около 70 км на заряде, которое не нужно заправлять. А самое главное, что дедушка, для которого этот проект был затеян, остался доволен.
11
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: