Как развивается интернет: общение, реклама, игровые автоматы
Интернет – явление уникальное во многих отношениях. В том числе по темпам своего развития, непредсказуемости пути, перспективе возможностей, которые открываются перед пользователями каждый год. Какие тренды в Глобальной сети можно выделить сегодня?
Акцент на социализацию
Тот факт, что с помощью социальных сервисов человек может общаться с сотнями и тысячами людей, которых он не знает, никогда не встретит и даже не увидит – это может удивить человека старой закалки, но не нынешнего юзера. Достаточно посмотреть на количество «друзей» у среднестатистического пользователя Вконтакте.
Спасибо стоит сказать множеству социальных ресурсов, от привычных сетей до относительно новых стриминговых ресурсов – все они внесли свой вклад в то, чтобы нынешние пользователи интернетом могли общаться без преград, собирать вокруг себя единомышленников, оперативно делиться новостями и вести активную общественную жизнь.
Акцент на рекламу
Реклама – двигатель торговли, а так как интернет давно стал местом покупки и продажи товаров разного рода, то и реклама в Сети стала неотъемлемой частью виртуального рынка.
Если раньше рекламодатели делали ставку на красочные баннеры и контекст, потом на флеш-анимацию, то сегодня реклама стала еще более продуманной, цепляющей, броской, а на первое место вышел видео-формат.
Многие проекты подключают пользователей для привлечения клиентской аудитории, предлагая им процент от полученной прибыли. Так называемые партнерские или реферальные программы в итоге оказываются выгодны обеим сторонам – и активным пользователям, и компаниям.
Акцент на коммерцию
Подавляющее большинство сайтов создано с целью заработать на публике. Некоторые делают это, превращая посетителей в своих клиентов и покупателей. Другие приносят прибыль за счет размещение сторонней рекламы, которую просматривают и по которой кликают. Даже мобильные приложения, простейшие игры, автоматы бесплатно и без регистрации и многое другое – все они, так или иначе, нацелены на ваши финансы, которые вы, скорее всего потратите, попавшись на одну из удочек маркетологов и сделав депозит, покупку, донат.
Отдельных слов заслуживает игровая индустрия, которая ворочает десятками миллиардов долларов капитала – это и студии разработки, и дистрибьюторы, и киберспортивные проекты, и производители цифровых устройств.
При поддержке портала http://money-slotz.com/
Акцент на социализацию
Тот факт, что с помощью социальных сервисов человек может общаться с сотнями и тысячами людей, которых он не знает, никогда не встретит и даже не увидит – это может удивить человека старой закалки, но не нынешнего юзера. Достаточно посмотреть на количество «друзей» у среднестатистического пользователя Вконтакте.
Спасибо стоит сказать множеству социальных ресурсов, от привычных сетей до относительно новых стриминговых ресурсов – все они внесли свой вклад в то, чтобы нынешние пользователи интернетом могли общаться без преград, собирать вокруг себя единомышленников, оперативно делиться новостями и вести активную общественную жизнь.
Акцент на рекламу
Реклама – двигатель торговли, а так как интернет давно стал местом покупки и продажи товаров разного рода, то и реклама в Сети стала неотъемлемой частью виртуального рынка.
Если раньше рекламодатели делали ставку на красочные баннеры и контекст, потом на флеш-анимацию, то сегодня реклама стала еще более продуманной, цепляющей, броской, а на первое место вышел видео-формат.
Многие проекты подключают пользователей для привлечения клиентской аудитории, предлагая им процент от полученной прибыли. Так называемые партнерские или реферальные программы в итоге оказываются выгодны обеим сторонам – и активным пользователям, и компаниям.
Акцент на коммерцию
Подавляющее большинство сайтов создано с целью заработать на публике. Некоторые делают это, превращая посетителей в своих клиентов и покупателей. Другие приносят прибыль за счет размещение сторонней рекламы, которую просматривают и по которой кликают. Даже мобильные приложения, простейшие игры, автоматы бесплатно и без регистрации и многое другое – все они, так или иначе, нацелены на ваши финансы, которые вы, скорее всего потратите, попавшись на одну из удочек маркетологов и сделав депозит, покупку, донат.
Отдельных слов заслуживает игровая индустрия, которая ворочает десятками миллиардов долларов капитала – это и студии разработки, и дистрибьюторы, и киберспортивные проекты, и производители цифровых устройств.
При поддержке портала http://money-slotz.com/
Другие новости