Электробайк Nua Electrica самостоятельно подзаряжается и работает почти бесконечно (3 фото)
Компания Nua Bikes из Барселоны, Испания, вывела на рынок новую модель электробайка, которая кардинально отличается от аналогов. Во-первых, она легкая, компактная и с виду больше похожа на обычный велосипед без системы переключения скоростей. Во-вторых, при грамотной эксплуатации этот электробайк вообще не нужно подзаряжать – он все сделает самостоятельно.
Конструктивно модель Nua Electrica состоит из титановой рамы и типового шасси велосипеда с минимальным обвесом, на которое установлен силовой модуль Zehus Bike +. Он включает в себя 250-ваттный мотор, аккумулятор на 160 Втч и систему контроля. Здесь нет никаких экранов, кнопок и переключателей, все управление осуществляется со смартфона.
Визуально наличие мотора почти незаметно, он интегрирован в заднее колесо и его присутствие выдает разве что карбоновая ременная передача от Gates. При полной зарядке байк может проехать до 30 км по ровной местности либо помочь взобраться на крутой склон. А при движении вниз включается рекуперативная система преобразования энергии торможения для зарядки батарей. Если же выбрать режим «самозарядки», система будет использовать каждый удобный момент для зарядки батарей от вращения педалей, но с минимальным повышением нагрузки на ноги пользователя.
Теоретически, принудительная подзарядка батарей Nua Electrica потребуется всего несколько раз за все время эксплуатации. Но даже если батареи пусты, движение не останавливается – модель весит всего 13 кг, вдвое меньше типовых электробайков, поэтому можно разогнать ее и за счет мускульной силы. При условии, что вы готовы потратить $4,5 тыс. на сам велосипед – титановые и карбоновые детали стоят дорого.
Источник: www.techcult.ru
Конструктивно модель Nua Electrica состоит из титановой рамы и типового шасси велосипеда с минимальным обвесом, на которое установлен силовой модуль Zehus Bike +. Он включает в себя 250-ваттный мотор, аккумулятор на 160 Втч и систему контроля. Здесь нет никаких экранов, кнопок и переключателей, все управление осуществляется со смартфона.
Визуально наличие мотора почти незаметно, он интегрирован в заднее колесо и его присутствие выдает разве что карбоновая ременная передача от Gates. При полной зарядке байк может проехать до 30 км по ровной местности либо помочь взобраться на крутой склон. А при движении вниз включается рекуперативная система преобразования энергии торможения для зарядки батарей. Если же выбрать режим «самозарядки», система будет использовать каждый удобный момент для зарядки батарей от вращения педалей, но с минимальным повышением нагрузки на ноги пользователя.
Теоретически, принудительная подзарядка батарей Nua Electrica потребуется всего несколько раз за все время эксплуатации. Но даже если батареи пусты, движение не останавливается – модель весит всего 13 кг, вдвое меньше типовых электробайков, поэтому можно разогнать ее и за счет мускульной силы. При условии, что вы готовы потратить $4,5 тыс. на сам велосипед – титановые и карбоновые детали стоят дорого.
Источник: www.techcult.ru
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: