Amba
Вот чуток занудства. Некие несветлые силы, уже намекали, что слава Гулевана как гуляки, бабника, дебошира, богатыря и.т.д. походу слеплена на Лубянке. Как легенда. По делам его, это ж чистой воды распропагандированный, светлый образ солдата РККА освободителя. Весь положительный, вежливый и угодливый. Так вот, суть претензии - не бывает толку с положительных ботанов, потому, что нет у них чувства братства и товарищества, которое вырабатывается на улице у хулиганов. По этому, в следующих похождениях, нужно отразить героя с другой стороны, пусть даже иногда неприглядной. А то получается некомплект. Читатели могут заподозрить, что Гулеван никогда не существовал, что образ собирательный и вообще выдуман автором, и уйдут к другим, не столь одарённым писателям. Мы же не хотим так прокинуть читателя!?
Amba
Вот чуток занудства. Некие несветлые силы, уже намекали, что слава Гулевана как гуляки, бабника, дебошира, богатыря и.т.д. походу слеплена на Лубянке. Как легенда. По делам его, это ж чистой воды распропагандированный, светлый образ солдата РККА освободителя. Весь положительный, вежливый и угодливый. Так вот, суть претензии - не бывает толку с положительных ботанов, потому, что нет у них чувства братства и товарищества, которое вырабатывается на улице у хулиганов. По этому, в следующих похождениях, нужно отразить героя с другой стороны, пусть даже иногда неприглядной. А то получается некомплект. Читатели могут заподозрить, что Гулеван никогда не существовал, что образ собирательный и вообще выдуман автором, и уйдут к другим, не столь одарённым писателям. Мы же не хотим так прокинуть читателя!?
Алкоголь и в радости и в горе, друг товарищ и брат! Какое застолье , хоть то свадьба, хоть поминки, без алкоголя?
Автору Виват! Порадовал! Amba ясурала wolf_11ww11ww Skorpion1 Железный феликс niffigasebe
Алкоголь и в радости и в горе, друг товарищ и брат! Какое застолье , хоть то свадьба, хоть поминки, без алкоголя?
Автору Виват! Порадовал!
Amba
ясурала
wolf_11ww11ww
Skorpion1
Железный феликс
niffigasebe
wolf_11ww11ww Эт где эт он вежливый? Ни здрасте ни до свидания ни кому. На две истории - ровно одно вежливое слово - Извини - и то поступил он в той ситуации не фиха не вежливо - сбежал по сути - хотя говорил то говорил :) .
Эт вы путаете вежливость с отсутствием грубости Но с существом способным заставить исчезнуть алкоголь во всем царстве - вести себя грубо не рекомендуется даже отпетым хулиганам :)
С угодливостью тож мимо. Разве что кощея спас - но он ж для оного спасения просто поговорил с Царевной - то е по сути ничё не делал.
Царевну пошел спасать из личного интереса - ну от не женат он (Что со светлой пропагандой совсем не вяжется) Змея искать - тк алкоголь исчез
Да и не ботаник он ни разу - чай побеждает не знаниями - в первой истории чисто ходьбой (и то заблудился по дороге еще и грибов переел - где вы встречали ботаника не разбирающегося в грибах? ) Во второй - тем что выпил всё что было у Змея - а там и бочки были - хе хе и этот человек говорит о культуре пития , ладно б не в одну каску выпил :)))) -тут другое странно как он после такого принятия на грудь - так складно говорит? Хотя явно находится в изменённом состоянии уже - судя по змею :) То ли ему эт кажется:) То ли прост здоровье позволяет :)
wolf_11ww11ww Эт где эт он вежливый? Ни здрасте ни до свидания ни кому. На две истории - ровно одно вежливое слово - Извини - и то поступил он в той ситуации не фиха не вежливо - сбежал по сути - хотя говорил то говорил :) .
Эт вы путаете вежливость с отсутствием грубости Но с существом способным заставить исчезнуть алкоголь во всем царстве - вести себя грубо не рекомендуется даже отпетым хулиганам :)
С угодливостью тож мимо. Разве что кощея спас - но он ж для оного спасения просто поговорил с Царевной - то е по сути ничё не делал.
Царевну пошел спасать из личного интереса - ну от не женат он (Что со светлой пропагандой совсем не вяжется) Змея искать - тк алкоголь исчез
Да и не ботаник он ни разу - чай побеждает не знаниями - в первой истории чисто ходьбой (и то заблудился по дороге еще и грибов переел - где вы встречали ботаника не разбирающегося в грибах? ) Во второй - тем что выпил всё что было у Змея - а там и бочки были - хе хе и этот человек говорит о культуре пития , ладно б не в одну каску выпил :)))) -тут другое странно как он после такого принятия на грудь - так складно говорит? Хотя явно находится в изменённом состоянии уже - судя по змею :) То ли ему эт кажется:) То ли прост здоровье позволяет :)
Всё оспаривать не буду, голова уже не варит. Но по самым вопиющим вашим заблуждениям пройдусь.
Ботаники. Да они нив чём и никак. Хрен теоретик сможет различить живые грибы. Да и хрен кому поможет. Потому, что читать о приключениях одно, а оторвать жопу и отправить тушку на встречу лишениям и ветрам, это другое. Плюс ботан таки знает из книг, чем заканчиваются походы. Из них же, знает где теплее и спокойнее. Это зачастую придурковатый романтик, может напасть на пьяных мужиков, защищая - собачку, ребёнка, тишину, друга, территорию ... но не как не прошареный и начитанный.
Evgen43
Оооо Евген.
Всё оспаривать не буду, голова уже не варит. Но по самым вопиющим вашим заблуждениям пройдусь.
Ботаники. Да они нив чём и никак. Хрен теоретик сможет различить живые грибы. Да и хрен кому поможет. Потому, что читать о приключениях одно, а оторвать жопу и отправить тушку на встречу лишениям и ветрам, это другое. Плюс ботан таки знает из книг, чем заканчиваются походы. Из них же, знает где теплее и спокойнее. Это зачастую придурковатый романтик, может напасть на пьяных мужиков, защищая - собачку, ребёнка, тишину, друга, территорию ... но не как не прошареный и начитанный.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 2:35
Эт вы путаете вежливость с отсутствием грубости
Я смотрю на героя 10-13 века, а вы видимо рассматриваете его под современным соусом. Поэтому предполагаете, что путаю я, что по сути не верно. Отсутствие грубости в те времена, были не к лицу воину. Я бы даже сказал - не к роже. Не существовало понятия "воин добра", да и добрый был тот, кто больше зла другим причинил.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 2:35
Эт вы путаете вежливость с отсутствием грубости
Я смотрю на героя 10-13 века, а вы видимо рассматриваете его под современным соусом. Поэтому предполагаете, что путаю я, что по сути не верно. Отсутствие грубости в те времена, были не к лицу воину. Я бы даже сказал - не к роже. Не существовало понятия "воин добра", да и добрый был тот, кто больше зла другим причинил.
А Гулеван как раз не теоретик таки - а из тех кто навстречу приключениям :)))
Он скорее испытатель - мол о неизвестный гриб - откушу
А вы почитайте саги - как там с грубостью и войнами:) Так как вы думаете или не очень :)
От к примеру один из очень известных хулиганов - Эгиль
"В три года он был таким же рослым и сильным, как другие мальчики в шесть-семь лет. Он рано стал говорить и говорил складно, но когда он играл с другими мальчиками, он был очень необуздан".
Ну и от там дальше - когда он уже вырос - как он говорит. Как слагает висы итд итп. Как говорит с человеком который хочет его отравить.
Он же абсолютно не воин добра ни разу - и при этом то что он говорит и то как он это говорит и то что он делает - это гораздо сильнее чем обычная банальная грубость
Умение разговаривать - это очень серьёзно. И если воин обходится без грубости в разговоре ( а при этом все его враги убиты) - это гораздо серьёзнее война который нахамил сопернику
Воин это определённая система ценностей и понятий - среди которых как ты выглядишь - в глазах окружающих - очень важно - и умение разговора - это одно из очень важных умений.
Не если надо он скажет всё что думает о враге - но он скажет это так - что пока враг будет размышлять как же и кем его только что назвали
- его успеют тридцать три раза убить :)
Причем он может - вообще не используя слов -
Вот в битве убили его брата - он приходит к предводителю собственно войска с которым сражались - взять виру - и добивается своего без слов...
Вот и у Гулевана навык разговора - очень серьёзный - то ли сказывается опыт общения с женским полом То ли ещщо что.
wolf_11ww11ww Теоретики весьма разные бывают:)
А Гулеван как раз не теоретик таки - а из тех кто навстречу приключениям :)))
Он скорее испытатель - мол о неизвестный гриб - откушу
А вы почитайте саги - как там с грубостью и войнами:) Так как вы думаете или не очень :)
От к примеру один из очень известных хулиганов - Эгиль
"В три года он был таким же рослым и сильным, как другие мальчики в шесть-семь лет. Он рано стал говорить и говорил складно, но когда он играл с другими мальчиками, он был очень необуздан".
Ну и от там дальше - когда он уже вырос - как он говорит. Как слагает висы итд итп. Как говорит с человеком который хочет его отравить.
Он же абсолютно не воин добра ни разу - и при этом то что он говорит и то как он это говорит и то что он делает - это гораздо сильнее чем обычная банальная грубость
Умение разговаривать - это очень серьёзно. И если воин обходится без грубости в разговоре ( а при этом все его враги убиты) - это гораздо серьёзнее война который нахамил сопернику
Воин это определённая система ценностей и понятий - среди которых как ты выглядишь - в глазах окружающих - очень важно - и умение разговора - это одно из очень важных умений.
Не если надо он скажет всё что думает о враге - но он скажет это так - что пока враг будет размышлять как же и кем его только что назвали
- его успеют тридцать три раза убить :)
Причем он может - вообще не используя слов -
Вот в битве убили его брата - он приходит к предводителю собственно войска с которым сражались - взять виру - и добивается своего без слов...
Вот и у Гулевана навык разговора - очень серьёзный - то ли сказывается опыт общения с женским полом То ли ещщо что.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:12
Вот и у Гулевана навык разговора - очень серьёзный - то ли сказывается опыт общения с женским полом То ли ещщо что.
То ли папа адвокат.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:12
Вот и у Гулевана навык разговора - очень серьёзный - то ли сказывается опыт общения с женским полом То ли ещщо что.
То ли папа адвокат.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:12
Умение разговаривать - это очень серьёзно. И если воин обходится без грубости в разговоре ( а при этом все его враги убиты) - это гораздо серьёзнее война который нахамил сопернику
Тут где то согласен. Живой пример, когда ржали над толстым польским королём и в итоге проибли битву, когда тот обиделся.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:12
Умение разговаривать - это очень серьёзно. И если воин обходится без грубости в разговоре ( а при этом все его враги убиты) - это гораздо серьёзнее война который нахамил сопернику
Тут где то согласен. Живой пример, когда ржали над толстым польским королём и в итоге проибли битву, когда тот обиделся.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:12
Воин это определённая система ценностей и понятий - среди которых как ты выглядишь - в глазах окружающих - очень важно - и умение разговора - это одно из очень важных умений.
Такое чувство, что я беседую с полит комиссаром перед присягой.
Короче - Lösungen und plakatn.
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 14:12
Воин это определённая система ценностей и понятий - среди которых как ты выглядишь - в глазах окружающих - очень важно - и умение разговора - это одно из очень важных умений.
Такое чувство, что я беседую с полит комиссаром перед присягой.
Короче - Lösungen und plakatn.
wolf_11ww11ww
Тык заблудился он:) Вот и грибы не знакомые:)
Естественно Мажор - ток не в современном понятии слова А в плане того что богат и знатен - и родители такие же:)
Ибо Воин эт верхушка общества.
Вооружение и снаряжение война - довольно не дешевый квест.
Прим в 16 веке всадник в полном вооружении поступал в войско со 100 четей земли - (Четь - В зависимости от величины десятины составляла 1200, 1250 или 1600 квадратных саженей - 0,54 - 0,56 гектара) А в 12 - 13 веке еще суровее 1 воин с 4 - 10 сох - а 1 соха - эт 800 четей
А это ж не просто так - эт определённый доход дает ежегодно. Ну это по современным меркам - как несколько заводов работает :)
А тк структура общества сословная - то и род у него ( втч родители) - тоже не хухры мухры
Там в кого ни ткни - у всех в родственники такие - что еще подумаешь женится ли на царевне какой - или мож императрицу поискать:) Хотя и девущки тоже оч разные были ... Он Ягайло - ему пришлось замуж выйти
Но - богатство родителей без личной доблести и подвигов - абсолютно не решает.
Оч боевые мажоры были :) Собственно сам уклад жизни диктовал.
Опять же тк структура Сословная то и папа у него скорее всего Воин (богатырь)
Никаких лозунгов - профессиональный военный - и чтоб сам себя не уважал - ээээ нет ....
wolf_11ww11ww
Тык заблудился он:) Вот и грибы не знакомые:)
Естественно Мажор - ток не в современном понятии слова А в плане того что богат и знатен - и родители такие же:)
Ибо Воин эт верхушка общества.
Вооружение и снаряжение война - довольно не дешевый квест.
Прим в 16 веке всадник в полном вооружении поступал в войско со 100 четей земли - (Четь - В зависимости от величины десятины составляла 1200, 1250 или 1600 квадратных саженей - 0,54 - 0,56 гектара) А в 12 - 13 веке еще суровее 1 воин с 4 - 10 сох - а 1 соха - эт 800 четей
А это ж не просто так - эт определённый доход дает ежегодно. Ну это по современным меркам - как несколько заводов работает :)
А тк структура общества сословная - то и род у него ( втч родители) - тоже не хухры мухры
Там в кого ни ткни - у всех в родственники такие - что еще подумаешь женится ли на царевне какой - или мож императрицу поискать:) Хотя и девущки тоже оч разные были ... Он Ягайло - ему пришлось замуж выйти
Но - богатство родителей без личной доблести и подвигов - абсолютно не решает.
Оч боевые мажоры были :) Собственно сам уклад жизни диктовал.
Опять же тк структура Сословная то и папа у него скорее всего Воин (богатырь)
Никаких лозунгов - профессиональный военный - и чтоб сам себя не уважал - ээээ нет ....
Оставить комментарий
показать все комментарии (31)
Написать комментарий: